Похожие презентации:
Правила работы над проектом
1.
Правила работы надпроектом
2.
3.
Тема должна звучать в видепроблемного вопроса или решения
определенной проблемы.
4.
Определение гипотезы5.
6.
7.
Цель и задачи исследованияФормулировку цели исследования
также можно представить
различными способами:
•выявить...;
•установить...;
•обосновать...;
•уточнить...;
•разработать...
8.
Цель и задачиисследования
9.
Определение методовисследования
Методы научного познания традиционно
яМетоды исследования бывают
Мтся нМеа общие и специальные.
10.
11.
Новизнаисследованияэто, то новое,
что ваша работа
показывает,
приносит,
открывает в
данной научной
области.
Практическая
направленность
- где можно
применять
полученные
знания.
12.
Основная часть работы.1.Теоретическая часть
-выполнение поставленной
цели и намеченных задач.
2.Практическая частьвыполнение эксперимента,
социологического опроса
для подтверждения или
опровержения
гипотезы.
13.
Заключительная часть .Указание объема выполненной цели
и решенных задач в ходе
исследовательской работы,
подтверждение или опровержение
гипотезы; подведение итогов и
формулировка выводов.
Список используемой литературы.
14. КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ – ХОРОШО ИЛИ ПЛОХО?
ПроектРаботу выполнил:
Руководитель:
15. Обоснование выбора
Внаше
время
высокоразвитых
технологий,
когда
компьютер
стал
общедоступным и необходимым элементом
повседневной жизни, возникает вопрос о
его влиянии на человека. Является он
полезным или
негативным фактором?
Особенно острый характер этот вопрос
приобретает, когда речь заходит о влиянии
компьютерных игр на детей, поскольку
именно игры настойчиво вытесняют все
другие виды деятельности из детского
мира. Ответ на этот вопрос не может быть
однозначным, ведь даже полезные и
жизненно необходимые вещи могут стать
опасными..
16. Цель исследования:
выяснитьположительные
и
отрицательные стороны влияния
компьютерных игр
на жизнь
школьника.
Цель исследования:
17. Гипотеза:
- играть в компьютерные игры–
это
плохо,
т.к.
вредит
здоровью детей;
- играть в компьютерные игры
–
это
хорошо,
т.к.
игра
развивает детей.
Гипотеза:
18. Задачи:
1.Узнать, какую пользу и какой вред несут для детейкомпьютерные игры.
2. Исследовать, как правильно организовать рабочее
место за компьютером, какие правила безопасного
поведения должны соблюдаться.
3. Учиться работать в программах Microsoft Word,
Microsoft Excel, Microsoft Power Point, Adobe
PhotoShop.
19. Предмет исследования: отношение школьников к компьютерным играм.
Область исследования:компьютерные игры.
Методы:
поиск информации,
социологический
опрос
и анализ результатов.
20.
Новизна-исследование роликомпьютерных игр с позиции подростка
Практическая направленностьразработка рекомендаций для
родителей и учителей по безопасному
пользованию компьютерными играми.
21. План исследования:
1. Найти и изучить в литературе и интернете сведения о влияниикомпьютерных игр на детей.
2. Узнать существуют ли гигиенические требования, которые необходимо
соблюдать детям.
3. Провести анкетирование среди одноклассников, которое поможет выяснить,
в какие игры любят играть ученики и их отношение к компьютерным играм.
4. Проанализировать собранную информацию.
5. Составить Памятку по безопасному пользованию компьютерными играми.
6. Выполнить презентацию по собранному материалу.
7. Провести беседу для одноклассников, раздать Памятки.
8.
Представить результат проектно-исследовательской работы на школьной
конференции.
22.
1. Твой пол:10 – муж.,8 – жен.
2. У тебя дома есть компьютер?
18 чел.– да
3. Играешь ли ты в компьютерные
игры?
12 чел – да,1 чел – нет,
5чел – иногда
4. Если ДА, с какого возраста ты
играешь в компьютерные игры?
5 чел – 5-6 лет ,
8 чел – 7-8 лет ,
5 чел – 9-10 лет
5. Какие твои любимые игры?
5 чел – гоночки
7 чел – стрелялки
5 чел – бегалки
3 чел – стратегии
8 чел – игры для девочек,
типа «Салон красоты»
6. Сколько времени ты тратишь на Меньше 30 мин.- 4 чел.,
игру?
2 часа - 7 чел., больше 2-х
часов - 7 чел.
23.
7. Сколько раз в день ты садишьсяза компьютер?
1 раз - 5 чел., 2-3 раза- 4 чел., 4-5 раз
- 7чел., 9 раз -1 чел., играю весь
вечер -1 чел.
8. Бывают ли у тебя ссоры с
родителями из-за компьютера?
Да- 1чел., нет- 8 чел., иногда- 8чел.
9. Если есть свободное время, ты
предпочтешь
Погулять - 7 чел., поиграть в
компьютер - 8 чел., почитать- 3 чел.,
другое - 2 чел.
10. В каких кружках ты
занимаешься?
Лыжи - 5 чел., футбол - 2 чел., муз.
школа - 3 чел., выжигание - 1 чел.,
каратэ - 1 чел., пение-1 чел., танцы 1 чел., дзюдо-1 чел., кружки в доме
творчества - 2 чел.,
ни в каких- 3 чел.
24.
Умеешь ли ты работать на компьютере ?7%
Владею ПК
Не владею
93%
25.
Есть ли компьютер у тебя дома ?100
1- 4 кл.
5- 7 кл.
8- 9 кл.
10-11 кл.
80
60
40
20
0
есть ПК
нет ПК
1- 4 кл.
57
43
5- 7 кл.
65
35
8- 9 кл.
89
11
10-11 кл.
100
0
26.
Результаты показали, что все опрошенныеребята в классе имеют дома компьютер,
умеют им пользоваться, большую часть
времени проводят за играми. Немногие
задумываются о вреде и пользе этих игр,
как и о том, сколько времени можно играть.
Затем из найденного материала я составил
памятку по безопасному пользованию
компьютерными играми.
27.
Я сравнил человека разумного и человека,играющего в компьютер.
28.
Моя гипотеза подтвердилась не полностью. Нельзясказать, что компьютерные игры – это хорошо и можно
играть сколько хочется, и в любые игры. Как нельзя
сказать, что плохо и надо отказаться от них.
Влияние компьютерных игр на детей неоднозначно. Кто–
то развивает логическое мышление, кто-то забывает
про окружающий реальный мир.
Здесь нужно придерживаться главного принципа – не
навреди.
Компьютер, как и всё, что окружает нас, может быть и
полезным, и вредным.
29.
Международный литературный конкурс«Пионеры - герои ВОВ 1941-1945
годов»
Конкурсы для детей, посвященные
Всемирному Дню книги
Творческий конкурс для детей и
подростков «Поколение М»
Конкурс для школьников и
дошкольников «Мир вокруг нас»
30.
Конкурсы для школьников 2017-2018Всероссийский конкурс проектноисследовательских работ учащихся
«Грани науки»
В конкурсе могут принять участие
учащиеся в четырех возрастных
группах: 1-4 кл, 5-6 кл., 7-8 кл., 9-11
кл.
31.
ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС НАУЧНОПРАКТИЧЕСКИХ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХРАБОТ ОБУЧАЮЩИХСЯ «ЛЕСТНИЦА НАУК».
Всероссийский конкурс научных работ
школьников "Юниор" Всероссийский
конкурс научных работ школьников
«Юниор» - олимпиада с исследовательской
компонентой – состоящая из предметной
олимпиады по направлению конкурса и
защиты научного проекта по профилю
секции конкурса для школьников 9-11
классов.
32.
Спасибоза
внимание