Похожие презентации:
Художественное образование в революционной России: ВХУТЕМАС. Конструктивизм. Часть 2
1.
Художественное образование вреволюционной России: ВХУТЕМАС.
Конструктивизм. Часть 2
Александр Родченко. Афиша фильма
«Броненосец Потёмкин»
2.
А.Родченко. Рекламные плакаты для торговых организаций3.
Рекламные плакаты Резинотреста, созданные Родченко иМаяковским
4.
«Обычно думают, что надо рекламировать только дрянь — хорошаявещь и так пойдет. Это самое неверное мнение. Реклама — это имя
вещи. Как хороший художник создает себе имя, так создает себе имя
и вещь. Реклама должна напоминать бесконечно о каждой, даже
чудесной вещи» В.Маяковский, 1923г.
Посмотри, как по-разному можно рекламировать один и тот же очень
простой и ходовой товар – резиновые галоши
5.
Реклама ГУМа (Городского универмага Москвы) выполнена спомощью фотомонтажа
6.
А это рекламные плакаты печатной и полиграфическойпродукции, выполненные Родченко и Маяковским
7.
Родченко и Маяковский много работали и для Моссельпрома.Один из плакатов и образец уличной рекламы на здании
8.
Конечно, ты задумывался о том, что конфетные обложки,фантики – это тоже результат работы дизайнера. Вот
конфетные обложки советских конструктивистов Родченко и
Маяковского. Карамель «Красноармейская звезда»
9.
Иллюстрации к книге В.Маяковского «Про это» Родченкоделал в технике фотомонтажа
10.
Иллюстрации к поэме «Про это»Все фотографии для книги сделаны самим А.Родченко, который был
ещё и фотографом
11.
Фотографии А.Родченко12.
Фотографии А.Родченко13.
Фотографии А.Родченко14.
Фотографии А.Родченко15.
Эль Лисицкий. ПроуныПлоские супрематические элементы, унаследованные от Малевича,
стали объёмными
16.
Эль Лисицкий. Страницы супрематической книжки«Сказ про два квадрата»
17.
Эль Лисицкий. Плакат «Клином красным бей белых»18.
Эль Лисицкий. Обложка и один из разворотов книгиВ.Маяковского «Для голоса»
19.
Иллюстрация полностью выполнена из типографских элементовнабора: букв, брусков, разделительных линий, колонтитулов. Ничего
рисованного, сделанного от руки здесь нет
20.
Страницы иллюстраций книги «Для голоса»Конструктивисты отвергали рисование для книги, стремились
проектировать её как заводское изделие, из готовых простых
элементов, любили диагональные композиции
21.
А.Родченко. Проект Рабочего клуба для Международнойвыставки декоративных искусств в Париже 1925 года
22.
А.Родченко. Проект трансформируемой мебели дляшахматной игры для Рабочего клуба
23.
С середины 1920-х годов руководителем графического факультета, азатем и ректором ВХУТЕМАСа стал художник-график Владимир
Фаворский. Начался расцвет книжного графического искусства в
советской России
Владимир Фаворский. Ксилографии 1920-х годов к
произведениям русских и советских писателей
24.
25.
Обложки к книгам и журналам, выполненные Фаворским втехнике ксилографии
26.
Титульный разворот к «Рассказам о животных» Л.ТолстогоГлавное в манере Фаворского – чёткий ясный штрих в соотношении
с большим свободным полем белого листа
27.
Благодаря Фаворскому в книгу возвращается иллюстрация,выполненная традиционным способом ксилографии. Связь текста с
иллюстрациями становится сложной, многоплановой. Сами
иллюстрации подробны, мастерски прорисованы и выгравированы –
и при этом безупречны с точки зрения композиции.
Иллюстрации к «Слову о полку Игореве»
28.
29.
30.
Иллюстрации к «Маленьким трагедиям». А.Пушкина.Скупой рыцарь
31.
Иллюстрации к «Маленьким трагедиям» А.Пушкина.Каменный гость