Создание качественного персонажа. От хорошей предыстории до правильного внедрения во вселённую игры.
Создание персонажа:
Раса
Мировозрение.
Класс персонажа.
Цель и мотивация
Мелочи
Насчет самой предыстории
Мое лицо, если презентация зашла:
Если не зашла:
Конец. Спасибо за внимание.
2.41M
Категория: ПрограммированиеПрограммирование

Создание качественного персонажа. От хорошей предыстории до правильного внедрения во вселённую игры

1. Создание качественного персонажа. От хорошей предыстории до правильного внедрения во вселённую игры.

Подготовил мастер Модлуг. Эту и другие
презентации найдете в разделе
«материалы»

2. Создание персонажа:

• 1. Раса.
2.Мировозрение
3.Класс

3. Раса

• От нее зависит:
Внешний вид (какие-то традиционные черты для этих существ),
имена,
их философия,
законы, традиции и праздники,
семейные ценности, их поведение
внутри общества и
взаимодействие с другими расами.
(полурослики добродушны и приветливы, а
малочисленная раса, наоборот, недоверчива)

4. Мировозрение.

• Важный аспект, о котором часто забывают игроки или относятся
к нему несерьезно.
Частая ошибка
игроки выбирают
мировозрение, но не
отыгрывают его.

5. Класс персонажа.

• Он тоже несет в себе частичку предыстории. И отражается в виде
снаряжения, узнаваемых черт, каких-то моделей поведения.
Так игроки по описанию
внешнего вида вашего
персонажа смогут
догадаться кто вы.

6. Цель и мотивация

• Все это наводить на цели и мотивации персонажа:
1)Почему решили стать искателем приключения?
2)Почему решили покинуть родной дом? Что тянет за горизонт?
3)Что движет вами? Чего вы хотите добиться?

7. Мелочи

• Также не забывайте расспрашивать мастера на 0 сессии :
1)про сеттинг.
2)про тон.
3) про разрешенные расы и классы
4) про настроения народов, их философию и т. д.
Эти крупицы информации не помешают
повествованию/приключению, а ,наоборот, помогут вам хорошо
вписать перса в мир мастера.

8. Насчет самой предыстории

• Вы можете писать любой объем главное, чтобы в нем была логика.
Но все же не советую расписывать Очень подробно предысторию.
Оставить какую-то тайну, неопределенность. Её можно
использовать как мастеру, чтобы еще лучше и прочнее сделать
связь, так и игроки другие будут гадать и строить теории.

9. Мое лицо, если презентация зашла:

10. Если не зашла:

11. Конец. Спасибо за внимание.

• Для вас старался мастер Модлуг. Презентации и приключение
найдете в «материалах»
Теперь вопросы.
English     Русский Правила