Похожие презентации:
Технологии визуальной коммуникации во взаимодействии университета с целевыми аудиториями
1.
Технологии визуальной
коммуникации во взаимодействии
университета с целевыми
аудиториями
Работу выполнила: студент группы
ГР-81
Макаренко Маргарита Руслановна
Научный руководитель:
Микиденко Наталья Леонидовна
2. Актуальность
Образы в виде визуальных персонажейпомогают привлечь внимание красочностью и
необычностью,
донеся
определённую
информацию о продукте или услуге. Есть
вероятность, что целевая аудитория запомнит
образ на упаковке, чтобы приобрести услугу или
изучить продукцию и персонажа, если ранее он
не был известен для него. Маскот сопровождает
покупателя в оформлении.
3. Проблемная область
Собственный стиль должен с первых секундпривлечь внимание целевой аудитории. Образ в
виде визуального персонажа формирует мнение
аудитории, и такой образ будет ассоциироваться
об определённом месте, товаре, событии и
другое.
4. Гипотезы
Гипотеза 1: Визуальные персонажи положительно воспринимаетсяцелевыми аудиториями.
Гипотеза 2: Целевая аудитория изначально не обращает внимания
на визуальных персонажей, его внимание уделяется другим деталям,
тем самым отношение к университету складывается не из-за
использования визуальных персонажей.
Гипотеза 3: У целевой аудитории складывается негативное
отношение к университету из-за использования визуальных
персонажей.
Как визуальные персонажи помогают в
работе университета с целевой
аудиторией?
5.
Теоретический объект исследования:технологии визуальной коммуникации
Предмет исследования:
визуальные
персонажи
университетов
в
продвижении
6. Цель
Разработать макеты визуальных персонажи длявзаимодействия с целевыми аудиториями
университета
(абитуриенты,
студенты,
родители,
преподаватели).
7. Структура работы
Глава 1. Визуализация как инструмент взаимодействия спотребителем
1.1 История развития технологии визуализации
1.2 Концепции и типы технологий коммуникаций
Глава 2. Визуальные образы и их роль в восприятии информации
2.1 Визуализации и визуальные образы как часть фирменного стиля
2.2 Опыт использования персонажей в визуальной коммуникации на
примере университетов
Глава 3. Разработка визуальных персонажей и анализ оценок
целевой аудитории
3.1 Разработка и применение визуальных персонажей
3.2 Оценки целевой аудитории визуальных персонажей
8. Выводы первой главы
Коммуникация – это процесспередачи информации между
людьми,
направленный
на
определённый
ожидаемый
результат.
Визуальные
технологии
достигли пика популярности с
развитием
технологий
и
популяризации Интернета;
9. Выводы второй главы
Визуализация–
это
преобразование
информации в образы в виде изображений и
иллюстраций.
Маскот (талисман, персонаж) – это любой
узнаваемый персонаж, олицетворяющий собой
некий коллектив: университет, спортивную
команду, сообщество, бренд или компанию.
Маскоты также используются как персонажи,
представляющие потребителям товары и
услуги.
10. Разработка и применение визуальных персонажей
11. Разработка и применение визуальных персонажей
12. Разработка и применение визуальных персонажей
13. Разработка и применение визуальных персонажей
14. Разработка и применение визуальных персонажей
15. Разработка и применение визуальных персонажей
16. Оценки целевой аудитории визуальных персонажей
Для выявления оценок целевой аудитории визуальных персонажей использовался инструмент онлайнанкетирования, сделанный на платформе «Google Forms». В опросе приняло 49 респондентов в возрасте от18 до 22 лет. Среди них было 12 мужчин и 37 женщин.
17. Оценки целевой аудитории визуальных персонажей
18. Оценки целевой аудитории визуальных персонажей
19. Оценки целевой аудитории визуальных персонажей
20. Заключение
Гипотеза 1: Визуальные персонажи положительновоспринимается целевыми аудиториями.
Гипотеза 2: Целевая аудитория изначально не обращает
внимания на визуальных персонажей, его внимание
уделяется другим деталям, тем самым отношение к
университету складывается не из-за использования
визуальных персонажей.
Гипотеза 3: У целевой аудитории складывается
негативное отношение к университету из-за
использования визуальных персонажей.
21.
СПАСИБО ЗА
ВНИМАНИЕ