Похожие презентации:
Rick in a pickle
1. RICK IN A PICKLE
МКИС-243D платформер
2. ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
• Название: «Rick in a Pickle»• Жанр: «3d платформер»
• Описание: Игрок продвигается до конца
уровня избегая ловушек и врагов и собирая
бонусы.
3. ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
Целевой аудиторией
игры являются дети
старше шести лет и
подростки, но она
подходит для людей
любого возраста
4. ИСТОЧНИКИ ВДОХНОВЕНИЯ И РЕФЕРЕНСЫ
5. ИСТОЧНИКИ ВДОХНОВЕНИЯ И РЕФЕРЕНСЫ
6. ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
Из главногоменю игрок
попадает в
левый край
первого уровня
7. ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
После этого игрок начинает двигаться вправо, пока не достигнет конца уровня,собирая по пути монеты и
бонусы. При столкновении с опасным объектом игрок теряет одну жизнь и
отправляется в начало текущего
уровня.
8. ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
9. ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
Игра заканчивается если игрок теряет все жизни или проходит вседоступные уровни, добиравшись до замка в конце каждого уровня.
10. ОСОБЕННОСТИ
Модульная система построения уровней
позволяет быстрое увеличение доступного
контента.
Система распространения free-to-play
Казуальная природа игры позволяет получать
удовольствие от игры не обладая ранее
полученными знаниями в сфере игрплатформеров
11. МОНЕТИЗАЦИЯ
• Игра будет распространяться по модели free-to-play
• При запуске игры, по окончанию каждого
уровня и при проигрыше будет проигрываться
рекламный ролик.
• Если игрок истратил все жизни, он может
приобрести ещё одну
12. ВИДЕО
13. АССЕТЫ
https://www.pixilart.com/art/mario-brick-32a039cc35d5acd
https://ro.pinterest.com/pin/505810601892855927/
https://www.pinterest.ru/pin/328833210290041945/
https://www.pixilart.com/sebold
https://nintendo.fandom.com/wiki/%3F_Block
https://www.pikpng.com/pngvi/mmRwwi_mario-blockspixel-art-mario-blocks-clipart/
https://assetstore.unity.com/packages/essentials/starterassets-third-person-character-controller-196526
14. ЧЛЕНЫ КОМАНДЫ
Бритвин Александр
Дзейтов Богдан
Дудин Олег
Тимофеев Артем
15. БРИТВИН АЛЕКСАНДР
Роль: разработчик
Выполнил: камера, интерфейс, разрушаемость блоков, анимации,
дополнительные камеры, затухание экрана
Каким образом выполнил задачу: благодаря урокам, чтению мануала,
терпимости и поддержки от команды.
Что показалось наиболее интересным или сложным: вся часть
процесса создания выделенная мне, показалась интересной и
сложной одновременно. Натыкаясь на очередной баг с
анимацией/взаимодействием, самое приятное было это разобрать и
исправить его.
16. ДЗЕЙТОВ БОГДАН
Роль: разработчик
Выполнил: монеты, враги, бонусные блоки, красный гриб
Задачи выполнял с помощью своих навыков программирования, а
когда возникали трудности , смотрел обучающие видео на ютубе или
искал ответы на различных форумах
Наиболее трудным для меня показалось создание врагов, а именно
то, что они должны постоянно находиться в движении , убивать при
столкновении и если персонаж наступит на них, они должны умирать
17. ДУДИН ОЛЕГ
Роль: геймдизайнер
Выполнил: геймдизайн уровней, промежуточные сцены,
переходы между уровнями, смерть
Для выполнения задачи провел анализ игр-платформеров и
спланировал функции для уровней
Наиболее интересным в проделанной работе оказалась
планировка уровней и расположение внутриигровых объектов
18. ТИМОФЕЕВ АРТЕМ
Роль: разработчик
Что сделал: Врага, куб из которого выпадают монеты, доработал
карту, исправил баги и недочеты
Как выполнял: тестировал и исправлял недочеты, выполнял
поставленную задачу командой, писал код для ее решения
Что показалось наиболее интересным или сложным: интересным
для меня показалось тестирование игры и устранение каких-то
багов, сложностей не возникало