Похожие презентации:
Натюрморт в теплом колорите
1. ТЕМА: НАТЮРМОРТ
2.
Натюрморт – жанризобразительного искусства. В
переводе с французского
языка - «неживая природа».
Натюрморт – композиция из
предметов, объединённых по
одной теме.
3. Голландский натюрморт 17 века
Жанр натюрморта появился в Голландии в17 веке. Художники прославляли богатство
своей страны.
Ф.Снайдерс
4. . Каждый новый век привносил в изображение что то новое.
Постепенно жанр натюрморта полюбилсяхудожникам и в других странах. Красивые
вещи, фрукты, цветы стали изображать
по всей Европе и Америке. В России
натюрморт стали изображать в 18 веке.
5. Натюрморт 19 века
М.Калье6. Кубистический натюрморт 20 века
П.Пикассо7. Современный натюрморт
К.Киселёв8. СТИЛЬ
РЕАЛИЗМАВАНГАРДИЗМ
ДЕКОРАТИЗМ
9. Художник не изображает вещи «с натуры», как они расположены в интерьере, а предварительно компонует их в соответствии со
10. Это может быть различная снедь, т.е. пища, посуда, книги, статуэтки и т.п. Все живое, естественное, природное становится в
11. В натюрморте вещи показаны в неподвижном состоянии, они пребывают в условном вневременном пространстве. Вещи даны как бы
12.
13.
Натюрмортпоказывает не
только красоту вещей, но и
передаёт настроение
художника, без слов, при
помощи цвета и линии
говорит со зрителем.
Определите настроение
следующих натюрмортов.
14. Какое настроение?
В.Скородумов15. Какое настроение?
А.Сергеев16. Колори́т изображения (итал. colorito от лат. color «краска, цвет») — это общая эстетическая оценка цветовых качеств
17. КОЛОРИТ (соотношение)
Теплые цветаХолодные цвета
18. КОНТРАСТ (противоположность)
19. НЮАНС (сближение)
20.
Цветовая гамма - это ряд гармонически взаимосвязанныхоттенков цвета, при создании художественных произведений.
Выделяют теплую, холодную и смешанную гаммы
21. Теплая гамма цветов
22.
23.
24. Правила группировки предметов:
предметы натюрморта должно что-то
объединять, роднить, в них должна быть
заложена определённая идея, тема;
натюрморт должен иметь
композиционный центр – предмет либо
самый крупный, либо самый яркий;
Наиболее тяжёлые, крупные предметы
должны находиться где-то сзади; более
лёгкие пред ним.