«Анализ художественной структуры авторского костюма» (на примере Вивьен Вествуд, Джона Гальяно, Александра Маккуина, Оливье
Спасибо за внимание!
6.86M
Категория: ИскусствоИскусство

Анализ художественной структуры авторского костюма

1. «Анализ художественной структуры авторского костюма» (на примере Вивьен Вествуд, Джона Гальяно, Александра Маккуина, Оливье

Рустена)
Подготовила: педагог дополнительного образования ГБУДО ДДТ
«Фонтанка-32»
Ферапонтова Антонина Евгеньевна

2.

Ассоциации с хорошо известными предметами
для художественного описания моделей

3.

Выразительные возможности материала:
выявление естественной пластики

4.

Пространственные композиции из
формоустойчивых материалов

5.

Композиционно-стилевая структура моделей
А.МакКуина – многоуровневое решение формы (можно
сравнить с архитектурными сооружениями)

6.

Композиционно-стилевая структура моделей
А.МакКуина (куполовидная форма, многослойность,
романтика с «готическими» элементами)

7.

Композиционно-стилевая структура моделей
А.МакКуина (выразительные конструктивные
элементы, акцент на талии, заниженное декольте)

8.

Композиционно-стилевая структура моделей
А.МакКуина (эволюция формы «платья-кристалла»)

9.

Композиционно-стилевая структура моделей
А.МакКуина (результаты анализа)
Линии образуются путем накладывания силуэтов друг на друга по основным
конструктивным линиям

10.

Композиционно-стилевая структура моделей В.
Вествуд (симметричная композиция)

11.

Композиционно-стилевая структура моделей В.
Вествуд (ассимметричная композиция)

12.

Композиционно-стилевая структура моделей В.
Вествуд (результаты анализа)

13.

КОСТЮМЫ BALMAIN ДЛЯ ТАНЦОВЩИКОВ
ПАРИЖСКОЙ ОПЕРЫ
(навеянные изделиями Карла Фаберже)

14. Спасибо за внимание!

English     Русский Правила