Smart Team. Разработка интеллектуальной системы жизнеобеспечения комнатных растений

1.

Smart Team
РРазработка интеллектуальной системы жизнеобеспечения комнатных
растенийазработка Разработка интеллектуальной системы
Разработка
системыкомнатных
жизнеобеспечения
комнатныхинтеллектуальной
растенийсистемы жизнеобеспечения
растений жизнеобеспечения комнатных растений
SMART TEAM
Выступает: Суракина Светлана
Выступает: Суракина
Светлана

2.

Станислав Угарин
Руководитель проекта
Андрей Кривошеев
Веб-программист
Анатолий Орлов
Главный инженер
Валентина Тикинева
Дизайнер
г. Чебоксары
+7-967-794-44-64
Михаил Хитов
Тим-лидер
Степан Густомесов
Автоматизатор
Светлана Суракина
3D-модельер
Максим Краснов
Сборщик

3.

Проблема
Отсутствие времени у людей
Обычный городской житель хочет заставить
комнату цветами, чтобы они цвели и пылали,
очищали воздух в помещении. Но у него нет
возможности регулярно ухаживать за
комнатным растением, к тому же он
часто находится в разъездах и не знает, кому
оставить комнатный цветок.
Проблема была выявлена путём
составления и
проведения пользовательского опроса.

4.

Пользователи
Будущими пользователями
нашего продукта являются
городские жители, офисы,
рестораны, учебные заведения,
бизнес-компании.

5.

Решение проблемы
Было найдено!
Мы предложили пользователю автоматизированный цветочный
горшок, который сможет сам себя поливать, иметь систему
освещения и систему поддержания уровня влажности.
Мы использовали черчение в спец программах, технологии печати на 3Dпринтере, программирование на платформе Arduino. И создали прототип
будущего горшка.
Новые
технологии и технический
прогресс должны
поддерживать и улучшать
состояние природы, а не
губить её...

6.

Макет 3D-модели и
разрез

7.

Обратная связь
пользователя(цитаты):
• Почему вы хотели бы приобрести умный горшок?
-Т.к. я человек ленивый и забывчивый, то это определённо мне поможет, чтобы
растения не завяли
• Какой цветок вы бы хотели посадить у себя дома?
-Суккулент
• Обращаете ли Вы внимание на цену при покупке?
-Да, но качество важнее

8.

Каждый участник проекта потратил в
среднем 30-40 часов, максимум - 50.
Всего 200 часов.
Это включило в себя обучение и работу со
специализированными программами,
регистрацию и работу на сайтах, посещение
мастер-классов и выполнение заданий по
ним.
Затраты на проект
Личные материальные
расходы составили 1,5 тыс р (закупка
недостающих деталей). Проектный
интенсив университета выделил
50тыс рублей.
Дальнейший прогноз:
работа следующие полгода и 200тыс
р на её обеспечение.

9.

Перспективы
01
02
03
04
Создание мобильного
приложения для контроля
процессов - нам нужен вебпрограммист
Придание товарного вида - нужен
дизайнер
Учёт и ведение
расходов,
продвижение горшка
на рынке - экономист
Создание сети продающей
компани марки I-pot
Ускорить переход к дизайну, в
котором природа является одним из
основных элементов

10.

План действий
01
Разработка электрической схемы
02
Моделирование корпуса кашпо и
печать на 3D-принтере
03
Сборка
04
Испытание ПО

11.

Ожидания vs Реальность
Из запланированного мы справились
с первыми 2 пунктами. 3 и 4
представляют собой
область дальнейшего применения.
Сроки выполнения плана
увеличились в 2 раза, т.к. мы
начинали работать в программах с
нуля - учились самостоятельно.

12.

Как была устроена
работа
Роли в команде мы распределили
сразу. Выбрали схемотехникаинженера, 3D-модельера, лидера,
дизайнера и т.д.
Но в процессе работы произошли
изменения. Часто обязанности
смешивались и таким образом мы
выявили, что у кого лучше
получается.

13.

Чему научились
Мы научились работать в новой среде в различных программах, создавать в
них свой уникальный проект,
взаимодействовать в команде,
осуществлять покупки, оформлять
бумаги.
Что вызвало неудачи: слаборазвитые
сети магазинов деталей не позволили
оперативно закупиться. Неграмотно
составленная смета->пришлось
затратить личные средства.
Приобрели знания в сфере
уникальности идей, продвижения
своего проекта - в этом помогли
мастер-классы О.Г.Волкова.

14.

Демонстрация решения

15.

Сценарии
пользователей
Пользователь решил проблему. Теперь в его доме будет
умный цветочный горшок, при взгляде на который он
чувствует эстетическое наслаждение, покой и уют
Владелец ресторана заказал целую партию горшков и
обставил залы по всем вкусам дизайнерского мастерства.
Руководитель фирмы поручил закупить серию кашпо и
создать зелёную зону для поддержания чистого
кислородного микроклимата в офисе...

16.

Спасибо за внимание!
English     Русский Правила