Похожие презентации:
Теория и практика связей с общественностью. Отчетность
1.
2.
• E-mail: [email protected]• Возможна связь через Вконтакте и мессенджеры
(Viber, Telegram, WhatsApp: 8-908-24-39-810).
• Отчетность: два контрольных мероприятия и
итоговое (зачет).
3.
Отчетность• Студенты направлений «Дизайн», «Искусства и
гуманитарные
науки»,
«Политология»:
встречаемся
только
на
лекционных
мероприятиях. К.т. – входной контроль.
• Студенты
направлений
«Культурология»,
«Философия», «Международные отношения:
входной контроль, две следующие контрольные
точки и итоговое контрольное мероприятие
(зачет).
4.
Итоговое контрольноемероприятие
Оценка складывается из баллов за «пятиминутки»
в начале семинаров:
• 2-я лекция: входной контроль (не учитывается в ИКМ);
• По 10 баллов за каждую из 4-х «пятиминуток» на 4-х
семинарах.
5.
Литература по курсу• Одноименные (или близкие по названию) учебники под
авторством :
• 1) А.Д. Кривоносова, О.Г. Филатовой, М.А. Шишкиной;
• 2) А.Н. Чумикова;
• 3) Д.В. Новикова.
• Есть неплохие учебники 2020-го и 2018-го гг. издания в
IPRbooks (доступ через ЕТИС): под авторством Милюковой (в
основном речь в нем об антикризисных коммуникациях;
представлен сборник кейсов) и под авторством Горчевой,
Гринберга и др.
• Можно посмотреть монографии Н.Ф. Пономарева
(«Постмодернистские стратегические коммуникации.
Постправда. Мемы. Трансмедиа»; «Теории и стратегии
медиатизации публичных коммуникаций») и учебники
(«Связи с общественностью: Социально-психологические
аспекты»; «Коммуникационный менеджмент власти.
Институциональные теории и дискурсивные практики» и др.).
6.
Литература по курсуНет единого учебника по этой дисциплине, поэтому
оптимальный вариант: изучать материал, используя
исследования, анализируя существующие концепции:
• Ряд статей на русском и английском языках. На
английском гораздо больше источников.
• Книги о психологии масс и основах воздействия СМИ
(для общего изучения и размышления; к сведению).
7.
Лекция № 18.
Обусловленность интерпретацией понятия9.
10.
Красноречие,манипулирование
(возможны
элементы
убеждения)
Истоки от Античности
Вид управленческой
деятельности и,
соответственно,
специально
организованное
общение
С развитием
организаций
Искусство, техники и
технологии
достижения
компромисса
Выделяют как
современный этап,
однако на практике
проявление редко
11.
Первичны понятие и егоинтерпретация. Следствием
интерпретации становится специфика
реконструкции исследователями
развития связей с общественностью
как социального явления.
Явление «временной петли» в информационном
поле? Преобразование явления, сужение
смысловых рамок. Наибольшая частотность
управленческой семантики
Проявление в определениях
понятия и современных концепциях
связей с общественностью
12.
• Понятие существует более 200 лет.• Связи с общественностью или «public relations»?
13.
Э. Бернайз – первый «советникпо связям с общественностью»,
согласно самоопределению
(1921). «Кристаллизация
общественного мнения» (1923)
Т. Джефферсон в
черновике «Седьмого
обращения к
Конгрессу» (1807)
Замена выражения
«состояние мысли» =
значение, отличающееся
от современного.
Понимал термин иначе.
Декларация
независимости США
(1776) – созвучие
смыслу термина в
понимании Т.
Джефферсона.
Д. Итон в приветствии
выпускникам Йельского
университета США (1882)
Значение тоже иное,
по сравнению с
формулируемыми в
современных
концепциях
Значение близко
современному
14.
• В 1830-е гг. термин активно использовался взначении «действие во благо общества».
• Современное значение сформировалось в конце
XIX в.
• Нет однозначной трактовки. Насчитывают
порядка 1000 определений.
15.
ИсточникОпределение
Мексиканское заявление
(представители более 30
национальных
и
региональных ассоциаций
PR, Мехико, 11 августа1978
г.)
PR – это искусство и наука анализа тенденций, предсказания их
последствий, выдачи рекомендаций руководству организаций и
осуществления программ действий в интересах и организаций, и
общественности.
Международный словарь PR
–
это
содействие
установлению
взаимопонимания
и
Уэбстера
доброжелательности между личностью, организацией и другими
людьми, группами людей или обществом в целом посредством
распространения разъяснительного материала, развития обмена
(информацией) и оценки общественной реакции.
Сэм Блэк
PR – это искусство и наука достижения гармонии посредством
взаимопонимания,
основанного
на
правде
и
полной
информированности.
Французский
словарь PR – это ансамбль методов и техники, используемых группами
«Пети Робер» (1913 г.)
(компаниями, партиями, государством) и специальными группами по
интересам для создания климата доверия среди персонала и публики с
целью поддержать их деятельность и способствовать их развитию.
16.
ИсточникОпределение
Словарь
социологии
(США, 1944 г.)
PR – это теории и методы, применяемые для урегулирования отношений субъекта со своей
общественностью. Эти теории и методы предполагают использование социологии, социальной
психологии, экономики, политических наук, а также специальных навыков журналиста, артиста,
организатора, специалиста по рекламе и т. п. для решения специфических проблем в этой
области деятельности.
Dictionary
of
Sociology (1944)
PR — это теории и методы, применяемые для урегулирования отношений субъекта со своей
общественностью.
Эдвард Бернейз,
американский
теоретик, один из
основателей PR
PR — это область действий, которая призвана заниматься взаимодействием между личностью,
группой, идеей или другой единицей общественности, от которой она зависит.
под руководством
Р. Харлоу (1975
г.)
PR — это особая функция управления, которая способствует установлению и поддержанию
общения, взаимопонимания и сотрудничества между организацией и ее общественностью,
способствует решению различных проблем и задач, помогает руководству организации быть
информированным об общественном мнении и вовремя реагировать на него; определяет и
делает упор на главной задаче руководства компании служить интересам общественности,
помогает руководству быть готовым к любым переменам и использовать их по возможности
наиболее эффективно, выполняя роль «системы раннего оповещения» об опасности, помогает
справиться с нежелательными тенденциями; использует исследования и открытое, основанное
на этических нормах общение в качестве основных средств деятельности.
17.
ИсточникОпределение
И. Алешина, Т. Хант, Дж. Грюниг и др.
PR — это управленческая функция по
установлению
и
поддержанию
взаимовыгодных
отношений
между
организацией
и
общественностью,
от
настроений и мнений которой зависит успех
или неудача организации.
И. Артемникова
PR — это независимое общественное
мнение,
сложившееся
в
результате
деятельности вашей фирмы, ее рекламы и
благотворительных мероприятий.
Д. Арнольд
PR — это искусство применения системы
обоснованных
на
особенностях
человеческого
восприятия
средств
убеждения, направленных на увеличение
конкурентных преимуществ одной идеи в
ущерб другой.
18.
• Как функции менеджмента;• Как области, или сферы, деятельности
(коммуникативная, организаторская и т.д.);
• Как совокупного ряда косвенных, родственных
или сопряженных понятий;
• Как процесса (действия);
• Как результата;
• Как совокупности методов достижения целей.
19.
• нормативные (описание PR-практикии
технологические
приемов
деятельности специалистов PR);
• аналитические (анализ имеющиеся
дефиниций
и
предложение
авторской трактовки термина).
20.
• PR — это управленческая коммуникативнаядеятельность (совокупность социальных
практик), направленная на оптимизацию
взаимодействий социального субъекта со
значимыми сегментами социальной среды — с
его общественностью.
(определение Петербургской школы PR)
21.
• формированиеэффективной
системы
коммуникаций социального субъекта с его
общественностью,
обеспечивающей
оптимизацию социальных взаимодействий со
значительными для него сегментами среды.
• Или: оптимальная коммуникативная модель,
обеспечивающая
формирование
взаимопонятных и взаимовыгодных отношений
между
общественными
институтами
и
общественностью
22.
В определениях – отражение развития общества,эволюционирования коммуникативных моделей
Информирование
Манипулирование
Трансляция
необходимой
Убеждение
Подмена понятий,
информации,
пропагандирование,
уведомление о
принятых решениях и провокационность
для влияния на
требованиях к
поведение ЦА
общественности
Односторонняя
коммуникативная
модель
Односторонняя
коммуникативная
модель
Влияние на модели
поведения ЦА,
формирование
общественного
мнения на основе
изучения
потребностей
Двусторонняя
асимметричная
модель
Взаимовлияние
Взаимопонимание,
достижение
компромисса,
разрешение
конфликтных
ситуаций
Двусторонняя
симметричная
модель
23.
Коммуникативные модели невытесняют друг друга с
развитием связей с
общественностью, а
сосуществуют, образуя
сбалансированные сочетания.
24.
Теория Ф. де СоссюраСинхрония
Изучение явления в один и тот же
период времени, без акцента на его
временном развитии, изменении
Диахрония
Изучение развития и изменения
явления во времени
25.
Синхронное состояниепериода №1
Синхронное состояние
периода №2
Синхронное состояние
периода №3
Объясняет процесс развития и сосуществования
коммуникативных моделей связей с общественностью
26.
• линейные;• интеракционные;
• трансакционные.
Каждая имеет несколько вариантов.
Линейные – модель Шеннона-Уивера.
Интеракционные – модель Якобсона.
Трансакционные – Ч. Осгуда и У. Шрама
(циркулярная), М. Бахтина (диалоговая
офлайновая), Р. Барта, Н. Лумана и т.д.
27.
• Экономические;• Политические;
• Социальные.
28.
29.
30.
31.
Доминирующаяпотребность
Ситуативное
психофизическое
состояние
Позволяет понять, какое
состояние провоцирует какие
действия / поведение индивида
Биологические и
психологические
качества
Индивидуальные
ценности
Тип
информа
ционного
метаболи
зма,
темпера
мент,
акцентуа
ция
восприят
ия
32.
Доминирующаяпотребность
Ситуативное
психофизическое
состояние
Биологические и
психологические
качества
Индивидуальные
ценности
33.
34.
это одна из упомянутых социальных схем, шаблон,который позволяет индивиду быстро
идентифицировать актуальную ситуацию в целом. Он
концентрирует в себе атрибуты главного героя
ситуации и участников, их роли, реакции, социальные
санкции, описание типичных обстоятельств ситуации.
35.
Совокупностьстереотипов
совокупность
подсознательных или
осознанных «предожиданий» развития
ситуаций, шаблонных
представлений, основанных
на исторически слоившихся
социальных схемах
восприятия
включают расширенную структуру с концентрацией
мельчайших деталей касаемо аксиологических,
психологических, физиологических, сенсомоторных и
поведенческих особенностей и их оценочности
36.
укрупненныйсценарий
обогащенный
сценарий
единичный
сценарий
фрейм
37.
Совокупность стереотипов, элементовситуации
Совокупность стереотипов, элементов
ситуации
Увеличение степени обобщенности => переход от
одного типа сценария к другому по степени
обобщенности
Предельная формализация
Культурно-цивилизационная
модификация сценария
Вырождение в церемонии и ритуалы
Блокировка сценария
Отождествление с другим сценарием и замещение –
редукция культурных элементов
38.
39.
игнорируются, переопределяются или домысливаютсяНамеренное выделение
маркеров определенного
социокультурного сценария и
косвенное редуцирование
остальных компонентов
ситуации
Ситуация / событие в
совокупности
структурных
компонентов
Интерпретация целого по
части / нескольким частям
Искажение
Воздействие на адресата
40.
41.
42.
Иллюстрация к функционированиюкогнитивных схем
43.
стереотипное (восновном,
фоновое)
знание
концентрирует
опыт
предшествующих
коммуникаций
имитирует
логическую
обработку
информации
Совокупность ожиданий и «пред»-ожиданий о
мире
В
упрощ
енном
виде,
игнори
руя
детали
44.
45.
Лекция № 246.
Жанр• Речевой жанр – относительно устойчивый тип
высказывания.
• Жанры – внутренне структурированные
типизированные формы целенаправленного
социального семиотического действия,
используемые и признаваемые членами
сообществ и возникающие как риторические
ответы на повторяющиеся коммуникативные
«вызовы».
47.
статья• Статьи-списки, карточки
Атомизация,
дробление
репортаж
• Мультимодальный мини-репортаж
• Мультимодальный репортажный пост
интервью
• Интервью-подкасты
• Интервью-программа
история
• Пост-история
лонгрид
• Синкретический жанр на стыке статьи, подкаста,
клипа, фильма и т.д.
Развитие
интертекстуальности
инфографика
• Преобразование крупных жанров, атомизация,
преобразование масштаба информации в
визуальное изображение
Символьная форма, возвращение к
символьной коммуникации,
однако не связан с атомизацией
клип
• Клип-фрагмент
Увеличение самостоятельности.
Жанр или формат? Результат
процесса конвергенции,
изменение роли и функционала
конвергенция
От структурного
элемента к
синтетическому жанру
48.
новость• Новостной блок
• Новость-реклама и др.
Синкретизм и
модификации
Расширение
функционала,
популяризация и
преобразование
(обрастает рядом
элементов)
подкаст
• Медиа-сериал на основе
Фильм, сериал комплекса публикаций
Смешение жанров
мем
комментарий
• Меморатив
• Мем-статья
• Скандальный комментарий
• Комментарий в аккаунтах СМИ
Превращается в
отдельный,
самостоятельный
жанр
49.
Политический дискурсИзучение политического дискурса, коммуникативной
политики, языковой политики, жанров политической
коммуникации становится все более востребованным.
Именно коммуникативные решения
политических проблем и разногласий
постепенно ставятся во главу угла,
рассматриваются как центральные
Диссертационные исследования, статьи
Э.А. Бочаровой, Р.В. Саттаровой, М.Ю.
Сейранян, Ю.Ю. Суханова, П.С. Акининой,
Н.В. Борисовой и др.
50.
Институциональный политический дискурс (тексты созданыполитиками)
• Официальные документы (указы, постановления, законы и другие НПА), публичные
выступления (на саммитах, форумах, съездах и т.д.), интервью политических
лидеров, обращения к гражданам, прямая линия и др.
Политический дискурс СМИ (тексты созданы журналистами)
• Репортажи, в том числе специальные репортажи; статьи, в том числе аналитические,
каузальные публикации; журналистские расследования, политические блоки в
новостных выпусках, ньюс-фиче (новостная история), критическая заметка,
информационное сообщение, видеосюжет, комментарий, пост и др.
Непрофессиональный политический дискурс (тексты и не только
тексты созданы гражданами)
• Письмо, петиция, обращения к политикам и др.
Не вписываются в классификации научные политологические статьи,
исследования, однако это тоже распространенный жанр политической
коммуникации
51.
Аппаратная (внутренняя)коммуникация
• Инструкции
• Правила поведения
сотрудников
• Документы о
неразглашении
• Приказы
• Распоряжения
• и др.
Бытовая коммуникация
• Бытовые разговоры
• Комментарии в сети к
постам и публикациям
• Мемы (не все: есть и
политические мемы,
создание которых
инициировано
политическим аппаратом,
и др.)
• Анекдоты
• Письма и обращения в
госучреждения либо
политикам
• и др.
Художественнопублицистические тексты
• Мемуары
• Детективы
• Биографии
• Популярные статьи
• Очерки
• Эссе на политические
темы
• и др.
52.
РабочаяПредставительская
Достижения цели
53.
Устной речи• Доклад, беседа, дебаты,
агитационная речь
• Ответы и комментарии во
время прямой линии
• Выступление на саммите,
заседании Аппарата
Правительства, митинге и т.д.
Письменной
речи
• Предвыборная программа,
листовка, пост, твит
• Статья, письмо
Устной и
письменной
речи
54.
Монологическойречи
• Обращение,
радиообращение, подкаст
• Статья, политическая
реклама
• Публичное выступление и
т.д.
Диалогической
речи
• Дебаты, дискуссия
• Дипломатические
переговоры и др.
Монологической и
диалогической
речи
55.
Ритуальные• Инаугурационное
обращение
• Приветственное
слово
• Поздравление и др.
Ориентационные
(нормативные)
• Указы,
распоряжения,
постановления и др.
• Доклады, договоры,
соглашения
По функциям
56.
Агональные• Лозунги
• Листовки
• Петиции и др.
Информатив
ные
• Обращения граждан
к политикам
• Информационные
заметки, прессрелизы и др.
По функциям
57.
МалыеПо объему
информации
Средние
Крупные
58.
Случайныепересечения жанров?
Новая
жанровая
форма
59.
Наблюдается синкретизм – сочетание ислияние несовместимых ранее друг с другом
жанров.
60.
Происходит надстройка традиционныхжанровых форм либо их дробление.
Происходит надстройка элементарных
жанровых форм, образовавшихся путем
сегментации традиционных , спиралевидное развитие.
61.
62.
Монтаж разножанровых элементов,несочетаемые сочетания
(структурный оксюморон) –
сторителлинг сетевой коммуникации
в связях с общественностью
63.
Предопределенность(диахрония)
жанровых форм и их
развития
Размытие границ
жанров
64.
«Надрыв» в жанрово-тематическомотношении
65.
Лекция №366.
Отражение эволюционногопроцесса
Дописьменная
Письменная
Печатная
Сетевая
67.
68.
Еще один вариантТочки
бифуркации
Пракультура
Археокульту
ра
Палеокульту
ра
Неокульту
ра
Постнеоку
льтура
69.
70.
Заслуживает внимания концепция выделения врамках культурной эволюции общественных
коммуникационных систем (ОКС) и их
хронологии, закономерностей развития.
71.
Направленияэволюции культуры
Устная
Направления эволюции
коммуникаций
Документная
Электронная
72.
СловесностьКнижность
Мультимедийность
73.
Общинная• Археокультурная словесность
• Иконичность
Рукописная
• Палеокультурная книжность
• Словесность
• Мануфактурная книжность
Мануфактур
• Мануфактурное книгопечатание
ная
74.
Синкретичность коммуникационных каналов. Обожествлениеслова => обожествление коммуникации. Осторожное,
бережное отношение к слову. Поэт, сказитель – «летописец»
социальной памяти
Обожествление Слова => обожествление Книги. Священное
писание. Летописец-хранитель. Грамота – ценность. Тексты
объемные. Преобразование духовного творчества.
Амбивалентность процесса и частичное нарушение
естественных механизмов
Слово, книга, произведение постепенно утрачивают былой
уровень ценности. Книга – документ, инструмент.
Ремесленническое отношение. Количественные и
качественные отличия. Приобретают доминантное значение
оформление, форма. Самостоятельность по отношению к
автору, переписчику.
75.
Индустриальная
• Индустриальная неокультурная
книжность
• Машинная полиграфия
• Мультимедиа-сетевые каналы
Мультимедий • Сетевая коммуникация
ная
76.
Овеществленная социальная память - >овеществленное культурное наследие. Текст –
инструмент, деталь. Текстопроизводство. Теряет
ценность, становится одной из деталей жизни.
Коммуникация – в услужении. Развитие прессы.
Формирование института журналистики. Дробность.
Мнения. Усиление массовой коммуникации.
Упрощение. Массовость. Стандартизация
Информационные войны. «Войны смыслов».
Гипертекст. Перенасыщенность
информационного пространства.
Инструментальность, технологичность
коммуникации. Субъект неважен => значимость
интерпретации. Контекстуальность.
Конвергенция процессов и сфер деятельности.
Конвергенция коммуникационных тенденций.
77.
Значимостьскорости передачи
информации
Технологичность,
• Доминантность
интернетинструментальность
коммуникаций
коммуникаций
Снижается значение
языка,
коммуникации
• Нарушение
/ изменение
языковой
нормы
78.
Доминантностьинтернеткоммуникаций
Появление
двойников СМИ
(интернет-СМИ),
новые медиа
Медиаречь
79.
МедиаречьВлияние на язык
СМИ (в том числе
интернет-СМИ)
80.
Блоги, официальные сайты, официальныестраницы в соцсетях, аккаунты медиаперсон
и т.д. – самостоятельные медиа + источник
материала для СМИ.
Наряду с журналистами и
интернет-СМИ
Содружество, симбиоз и
конфронтация
81.
Наряду с этим…Активная аудитория
Стихийное
производство
медийных текстов
(посты,
комментарии,
видеоролики,
подкасты и т.д.)
Диссонанс мнений,
текстов; нередка
речевая агрессия;
деструкторы,
демотиваторы,
отсутствие
лингвоэтического
кодекса; текстовые
фрагменты –
конструкторы
82.
В одном ряду в медиапространствефункционируют
Пиар-тексты
Журналистские
материалы
Реклама
Коммуникация
интернет-сообществ
Коммуникация
медиаперсон /
публичных личностей
/ политиков
Информационная избыточность
Нарушение лингвоэтических норм
83.
84.
Лекции №№ 4, 585.
• Техническоеперевооружение;
• Машинная
полиграфия;
масштабные тиражи
Индустриальное
производство
Трансформация
индустриального
производства
• Цифровая среда;
• Интернеткоммуникации
• Информация
• Пересечение и
смешение
социальных полей
Системная
трансформация всех
сфер
86.
Пересечение,смешение социальных
полей
Конвергенция
процессов,
понятийного аппарата,
инструментария
Системная
трансформация всех
сфер
87.
Системнаятрансформация всех
сфер
Информация как
экономический
ресурс
Амбивалентность
информации, факта,
знания
Усиление рисковой
составляющей
коммуникационных
процессов
Рост числа манипулятивных
техник, влияния
информации, коммуникации
на политические,
экономические, социальные
процессы
88.
В одном поле:PRинструменты
Информация и
источники
информации
реклама
Маркетинговые
инструменты
Механизмы
монетизации
Журналистские
материалы,
инструменты
работы с текстом
89.
Одна изсмысловых
причинноследственных
цепочек
современной
информаци
онной
реальности
Усиление
значимости
экономических
аспектов
Появление интернетдвойников СМИ
Поиск оптимального
инструментария в
соцсетях
90.
Нельзя не отметить сложность преобразованияпечатных изданий в интернет-формат.
Необходимо учитывать другой тип
взаимодействия с ЦА и, соответственно,
разнообразие способов формирования
восприятия ЦА.
Крупные интернет-СМИ используют широкий
спектр коммуникационных жанров и форм.
Региональные же находятся зачастую в поиске
оптимального инструментария и оптимальной
структуры контента.
91.
Прежниереалии
• Большую роль
как источник
дохода играет
реклама
Новые
реалии
• В связи с
информационной
перенасыщенностью
реклама перестает
эффективно работать
на привлечение ЦА
92.
PushстратегииPullстратегии
сторителлинг
93.
СторителлингКонвергенция. Все есть
и материал, и
инструмент, и конечный
результат. И целостная
история, и отдельный
фрагмент
Прием, инструмент,
стратегия
Создание историй на основе
разнообразного подручного материала
Конструирование реальности, но не
нарочитое, а объективированное
Отражение
реальности,
объективность
медиареальность
94.
Возможности Риски95.
96.
Работа сметодами
анализа ЦА
Создание баз
данных
персонажей
определенной
ЦА
Оценка
медиапотреб
ления
Работа с
контентом
Разнообразие
инструментария
Работа с
информаци
ей
Сегментация
аудитории
по
критериям
Мониторинг
соцсетей
Мониторинг
восходящих
трендов
97.
Подробнее о некоторых элементахинструментария
98.
Социологические (опроссуществующей ЦА или онлайнопросы в соцсетях и на
тематических форумах;
анкетирование, интервью и пр.)
Статистика,
аналитические
метрики, сервисы
Работа с
методами
анализа
ЦА
Рыночные (анализ клиентской
базы конкурентов (мониторинг
комментариев, отзывов,
специализированного контента))
Мониторинг
блогов, групп,
профилей ЦА
99.
Методперсонажей
Методы
анализа
ЦА
Метод
действий
100.
101.
Типоваяситуация
Что нужно
персонажу?
Что можете
предложить?
Статистическидемографические
(пол, возраст,
образование,
семейное положение,
дети, род
деятельности и пр.)
Психографические
(увлечения, интересы,
взгляды, поведение,
повседневные
привычки, образ
жизни, ценности и пр.)
Характери
стики
персонажа
Интернетпотребление
Темперамент,
характер
Геолокация
Ресурсы
102.
103.
По структуре(ядро,
прямая,
косвенная)
Сегментация
ЦА по
критериям
По цели посещения
сайта / аккаунта и т.д.
(целевой, выбирающий,
интересующийся,
мимопроходящий)
По типу
целевой
группы / по
типу
персонажей
104.
ПоискОтбор и умелая
подача
Фильтрация
Работа с
информацией
Интерпретация
Фактчекинг
105.
Контент-планАналитика,
оценка
результативности
и внесение
корректировок
Работа с
контентом
Контентмаркетинг
Сервисы по
редактированию,
созданию видео,
сторис; фотостоки
и пр.
106.
Коэффициентвовлеченности
Анализ
виральности
Доскроллы,
время чтения
Коэффициент
конверсии
Оценка
медиапот
ребления
Показатель
отказов
Глубина
просмотров
Переходы
Коэффициент
кликабельности
и
пр…
107.
Google AnalyticsЯндекс.
Метрика
Buffer.com
Socialbakers.com
Open Web
Analytics
Parse.ly
Adobe
Analytics
Googleменеджер
тегов
Chartbeat.com
Clicky
108.
Два фактора создания контентаЛокализация
Фокализация
концентрация действия в
конкретном локусе
фокусировка, выражение
повествовательной
позиции
109.
110.
«нулевая»• всеведущий автор;
• повествователь - доминант
внутренняя
• повествование с точки зрения
персонажа;
• повествователь знает не
больше героя
внешняя
• повествование от
объективного нарратора;
• повествователь говорит
меньше, чем знает персонаж;
большая драматичность
111.
112.
Коэффициент виральностиПрирост аудитории
K-фактор =
Изначальное количество