14.30M
Категория: РекламаРеклама

Стрит-арт в рекламе

1.

Стрит-арт в рекламе
Соха Б.Р. БРК21-02

2.

ВВЕДЕНИЕ
• Объектом исследования рекламный стрит-арт.
• Предмет исследования применение стрит-арта как инструмента
рекламных коммуникаций.
• Цель курсовой работы: проанализировать применения стрит-арта
как инструмента рекламной коммуникации в России.
• Задачи:
• Изучить историю появления стрит-арта как инструмента
рекламной коммуникации в России и за рубежом.
• Проанализировать примеры применения стрит-арта как
инструмента рекламной коммуникации в России и за
рубежом.
• Выявить особенности государственного регулирования
применения стрит-арта на территории Российской
Федерации.
• Проанализировать примеры применения стрит-арта как
инструмента рекламной коммуникации на территории
Красноярска и Красноярского края.

3.

Cтрит-арт
становление и
развитие в России.
Данный пример демонстрирует рекламную коммуникацию
потребителя и бренда с применением цифровых технологий
(социальных сетей), жители города наблюдают большие
изображения с логотипом бренда Nike и хештегом, переходя в
Instagram и участвуя во флешмобе публикуют свои фотографии с
хештегом распространяя бренд Nike в Instagram. Охват аудитории
демонстрируется поддержавшими инстаграм эвент, это 27 тысяч
девушек, опубликовавших фотографии в инстаграм и набравших в
сумме 3 миллиона просмотров. Таким образом рекламная
коммуникация прослеживается в том, что бренд Nike поддерживает
женщин, занимающихся спортом, а также призывает к занятию
спортом, размещая на стенах домов мотивационную надпись и
изображения российских женщин, добившихся успехов в спортивных
дисциплинах.

4.

Применение стрит-арта как
инструмента рекламной
коммуникации в России.
Данный пример демонстрирует рекламную
коммуникацию потребителя и бренда с применением
цифровых технологий (социальных сетей), жители
города наблюдают большие изображения с логотипом
бренда Nike и хештегом, переходя в Instagram и
участвуя во флешмобе публикуют свои фотографии с
хештегом распространяя бренд Nike в Instagram.
Охват аудитории демонстрируется поддержавшими
инстаграм эвент, это 27 тысяч девушек,
опубликовавших фотографии в инстаграм и
набравших в сумме 3 миллиона просмотров. Таким
образом рекламная коммуникация прослеживается в
том, что бренд Nike поддерживает женщин,
занимающихся спортом, а также призывает к занятию
спортом, размещая на стенах домов мотивационную
надпись и изображения российских женщин,
добившихся успехов в спортивных дисциплинах.

5.

История зарубежного стрит-арта.
"Французский" и "англо-американский"
стрит-арт.
• Если искать глубинные причины различия двух традиций стрит-арта, то,
вероятно, главная из них заключается в том, что англо-саксонская традиция
граффити и стрит-арта прочно укоренены и видят свою основу в
примитивном, территориальном начале человека — стрит-арт как чистое
удовольствие от разрушения границ, как способность «пометить»
территорию, причем не столько свою, сколько некоторой группы. Французская
традиция видит своей целью создание дополнительных смыслов визуального
сообщения, а не деструкцию.
• Любопытно, что различие этих двух традиций коррелирует также со
способностью художников к рефлексии. Отмечается, что произведения
французских стрит-артеров оказываются гипер-рефлексивны, сообщения,
передаваемые ими в объектах искусства наполнены смыслом. В то же время,
по биографии авторов заметно, что представители агло-саксонской традиции
– это главным образом выходцы из социальных низов, тогда как во второй
традиции присутствует значительное число профессиональных художников и
дизайнеров с одним-двумя образованиями (часто художественное плюс
гуманитарное).

6.

Зарубежный опыт применения
стрит-арта в рекламе.
• OBI методом эмбиент рекламы и рекламной
коммуникацией – стрит-арт выделилась среди
традиционной наружной рекламы и показала качество
своей продукции на практике. Рекламная кампания
OBI привлекла внимание потребителя и повысила
уровень продаж на несколько процентов, чтобы было
хорошим шагом на пути к успешной рекламной
кампании.

7.

Государственное регулирование
стрит-арта в России.
• В отличии от граффити в стрит-арте главным является не
только искусство, но и законность, художник перед
нанесением арт-объекта на фасад городского ландшафта,
должен согласовать мероприятие с муниципальными
органами и донести в своем произведении сообщение, не
запрещенное законодательством РФ и объективно не
задевающее не чьи чувства.

8.

Появление стрит-арта в Красноярске.

9.

Применение стрит-арта
как инструмента
рекламной коммуникации в
Красноярске.
• Сообщение, передаваемое посредством стрит-арта,
может не только оставлять память о выдающейся
личности в истории России и продвигать будущие
мероприятия, посвященные личности, но и быть не
удачным с точки зрения восприятия аудиторией.
Важно проанализировать будущую работу с точки
зрения восприятия сообщения потенциальной
аудиторией, чтобы минимизировать риски
способствующие потенциальному оттоку аудитории.
English     Русский Правила