Похожие презентации:
Компьютерные манипуляторы
1.
Презентация на тему:«Компьютерные манипуляторы»
ПОДГОТОВИЛ СТУДЕНТ ГРУППЫ 9КС-31
БУРДАКОВ АЛЕКСЕЙ
2.
Типы манипуляторовМышь
Трекбол
Трекпоинт
Тачпад
Джойстик
Геймпад
Компьютерный руль
Танцевальная платформа
3.
Компьютерная мышьМанипуля́тор «мышь» (просто «мышь»
или «мышка») —
механический манипулятор, преобразую
щий механические движения в движение
курсора на экране.
4.
Принцип действияМышь воспринимает своё перемещение в рабоч
ей плоскости (обычно —
на участке поверхности стола) и передаёт эту и
нформацию компьютеру. Программа, работающ
ая на компьютере, в ответ на перемещение мы
ши производит на экране действие, отвечающее
направлению и расстоянию этого перемещения
. В разных интерфейсах (например, в оконных)
с помощью мыши пользователь управляет спец
иальным курсором — указателем —
манипулятором элементами интерфейса.
5.
ТрекболТрекбол (англ. trackball) –
это устройство ввода по
функциями и принципу
выполнения действий
аналогичное компьютерной
мыши.
6.
ТрекболТрекбол выглядит как
перевернутая механическая мышь, шар
находиться сверху или с левой стороны и
пользователь может вращать его
большим или указательным пальцем, не
перемещая корпус самого
устройства. Трекбол требует меньше
движений руки и запястья, которые
обычно нужны для работы с простой
мышью, от чего рука меньше устает,
помогая предотвратить
7.
ТрекпоинтТрекпоинт или
тензометрический джойстик,
также называемый Pointing
stick, TrackPoint, PointStick,
Track Stick, StickPoint – это
мини-джойстик применяемый
в нетбуках и некоторых
ноутбуках как замена мыши.
8.
ТрекпоинтТрекпоинт был впервые представлен
компанией IBM в 1992 году. Такое
устройство ввода обычно находится
в середине клавиатуры между
клавишами G, H и B. А левая и
правая кнопки, заменяющие кнопки
мыши, находится под пробелом.
9.
ТачпадТачпад (от англ. Touchpad - сенсорная
площадка) – это указательное
устройство ввода, которое находиться
на большинстве портативных
компьютеров (ноутбуки, нетбуки), а
также встречается на некоторых
внешних клавиатурах.
10.
ТачпадТачпад позволяет управлять
указателем мыши без
необходимости подключения
внешней мыши. Обычно тачпад
имеет две кнопки, которые
выполняют функции левой и
правой кнопки мыши.
11.
ДжойстикДжо́йстик (англ. joystick — «ручка
управления самолётом») —
устройство ввода информации,
которое представляет собой
качающуюся в двух плоскостях
ручку.
12.
ДжойстикНаклоняя ручку вперёд, назад, влево и вправо, пользователь
может передвигать что-либо по экрану. На ручке, а также в
платформе, на которой она крепится, обычно
располагаются кнопки и переключатели различного
назначения. Помимо координатных осей X и Y, возможно
также изменение координаты Z, за счет вращения рукояти
вокруг оси, наличия второй ручки, дополнительного колёсика
и т. п.
13.
ГеймпадИгровой пульт (геймпад, джойпад) — тип
игрового манипулятора. Представляет собой
пульт, который удерживается двумя руками и
в то же время можно использовать геймпад
который в свою очередь используется одной
рукой, для контроля его органов управления
используются большие пальцы рук (в
современных геймпадах также часто
используются указательный и средний
пальцы).
14.
ГеймпадГеймпады обеспечивают
взаимодействие между игроком и
игровой приставкой. Тем не менее,
геймпады используются и на
персональных компьютерах, хотя
пользователи в большинстве случаев
предпочитают использовать привычные
клавиатуру (обычную или игровую) и
мышь. Стандартное исполнение
геймпада таково: под левой рукой
кнопки направления (вперёд-назадвлево-вправо), под правой — кнопки
действия (прыгнуть, выстрелить).
15.
Компьютерный рульКомпью́терный руль — игровой
контроллер, имитирующий
автомобильный руль. Применяется
для игры в компьютерные игры —
автосимуляторы.
16.
Компьютерный рульПомимо рулевого колеса и двух (трёх) педалей, в компьютерном руле
могут быть такие органы управления.
Переключение передач:
Последовательное — подрулевыми рычажками («шифтерами»), как на
некоторых новых спортивных автомобилях и в «Формуле-1».
Последовательное — отдельным рычагом (как в некоторых классах
гонок наподобие Champ Car).
Прямое — отдельным рычагом (имитирует обычную механическую
коробку передач).
Стояночный тормоз.
Расположенные под рулём рычажки ручного управления (некорректно
именуемые «аналоговыми шифтерами»). Позволяют полноценно
играть без педалей (что важно для самых маленьких); могут также
служить суррогатом педали сцепления.
17.
Танцевальная плтаформаТанцевальная платформа, также
известная как танцевальный мат,
танцевальный коврик или дэнспад
— плоское электронное игровое
устройство ввода, используемое в
танцевальных играх.
18.
Танцевальная платформаСуществуют также не-танцевальные игры, в
которых управление можно осуществлять с
помощью дэнспада. Большая часть платформ
напоминает матрицу 3×3 из квадратных
панелей, на которые может становиться игрок.
Некоторые панели, или даже все,
используются для выбора определенного
направления или действия в игре. Ряд
танцевальных платформ имеет специальные
кнопки вне основной части, например, «Start» и
«Select». Платформы часто соединяют вместе
для игры в специальных игровых режимах.