Zenith. Game community

1.

Zenith
Game community

2.

Жанр
Проект является игрой в
жанре Hack and slash от
третьего лица с элементами
action-adventure.
Референсами проекта можно
назвать следующие игры:
(Учтены только игры из личного опыта)

3.

Сюжет
Игрок оказывается в
недалеком будущем в
первом городе-колонии на
далекой обитаемой планете.
Он берет на себя роль
добропорядочного
детектива.

4.

Сюжет
На момент игры город
находится в упадке из-за
начавшейся гражданской
войны.
Все улицы наполнены
выстрелами, толпами
бунтующих, разрухой и
беспорядками.
Власти с восстанием
абсолютно не справляются.

5.

Сюжет
Сам детектив находится в
удручающем состояние.
Тяжелая депрессия и
нескончаемое
самобичевание доводит
его до порыва к суициду
от осознания своей
беспомощности.

6.

Сюжет
Последним маяком
надежды становится голос
исходящий из
демонического меча.
Заключив контракт игрок
вооруженный мечом,
выходит на улицы города
вершить самосуд в попытке
спасти город.

7.

Игровой процесс

8.

Игровой процесс
Механика уровня.
Отвечает за общий предел
сил игрока.
Повышается за активацию
новых способностей, а так
же падает при их
отключении.
Чем больше безумия тем
больше способностей
можно активировать.

9.

Игровой процесс
Отвечает за боевые
характеристики
персонажа и упирается в
максимальный уровень
безумия.
Чем больше ярости тем
быстрее и сильнее игрок.
С накоплением ярости
открываются стадии.

10.

Игровой процесс
При достижение стадии,
она позволяет игроку
использовать
способности ей
соответствующие.
Так же стадии
накладывают на игрока
различные эффекты
демонического
присутствия.

11.

Проектирование уровней
Город будет реализован
несколькими районами.
Каждый из районов будет
представлять из себя
псевдо открытый мир с
несколькими
обособленными
локациями.

12.

Проектирование уровней

13.

Графика
Основное направление в графики
является около анимешная
стилизация.

14.

Графика
Стилизация и
low poly

15.

Графика
Примерные
антураж

16.

Музыка боя
Перед музыкой стоит
задача помогать
происходящему вызывать
правильные эмоции у
игрока от происходящего
на экране.
•Всеобщее отчаяние
города
•Одержимость главного
героя
•Желание обрушить свое
недовольство на
противников

17.

Музыка окружения
Тихие мелодии на фоне
передающие состояние
окружения.

18.

Музыка к примерам
shadowlord neir replicant
frostpunk theme
Wildstylez - Encore

19.

Противники
немного артиков

20.

Демо уровень
На базе Unreal Engen 5
реализовано около 60%
основного кода
формирующего игровой
процесс.
Испытывается жесткая
нехватка графики.
Распланирован костяк
сюжета и первая глава.
Она не голая, она набросок!

21.

Демо уровень
Потуги в 3д
Прототип карты демо уровня

22.

Zenith GC - Discord
English     Русский Правила