28.07M
Категория: ЭлектроникаЭлектроника

Видеокарты

1.

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №16
Видеокарты
Выполнил: обучающийся 9 «Б» класса
Киселёв Алексей
Руководитель: учитель информатики
Жуков Н. Н
Воронеж, 2022

2.

Актуальность темы исследования. Одно из самых важных
комплектующих в ПК это видеокарта, разберемся что такое
видеокарты и чем они характерны.
Объектом исследования являются видеокарты.
Предметом исследования соотношение цены и
производительности видеокарт.

3.

Цель работы: рассказать о видеокартах и характеристиках.
Задачи работы:
1. Подобрать литературу и интернет-источники по вопросу исследования
2. Выбрать нужную информацию и систематизировать ее
3. Подготовить иллюстрации по теме
4. Подготовить презентацию
5. Подготовить выступление
6. Выяснить принципы работы видеокарт и соотношение цены и
производительности

4.

Первая в истории видеокарта IBM MDA
(Monochrome Display Adapter). Никакой
цветовой или графической информации он
передавать не мог.
Первой цветной
видеокартой для PC
стала GGA
выпущенная IBM в
1981 году.

5.

В 1987 году появляется новый графический
адаптер MCGA (англ. Multicolor Graphics
Adapter), в котором инженеры IBM сумели
увеличили текстовый режим до 50 строк, а
графический до 262 144 цветов.
Первой видеокартой с поддержкой
аппаратного ускорения отображения 3Dграфики стала Martox Impression Plus
выпущенная в 1994 году.

6.

Видеокарты состоит из следующих частей: графический процессор,
видеопамять.

7.

Типы видеопамяти: Static RAM, Dynamic RAM, FPM DRAM,
VRAM, WRAM, EDO DRAM, SDRAM, DDR SDRAM, SGRAM,
MDRAM, RDRAM.
Видеопамять выполняет
функцию кадрового
буфера, в котором
хранится изображение,
генерируемое и
постоянно изменяемое
графическим
процессором и
выводимое на экран
монитора.

8.

Видеоконтроллер отвечает за формирование
изображения в видеопамяти, даёт команды
RAMDAC на формирование сигналов
развёртки для монитора и осуществляет
обработку запросов центрального
процессора.

9.

Цифро-аналоговый преобразователь (ЦАП)
служит для преобразования изображения,
формируемого видеоконтроллером, в уровни
интенсивности цвета, подаваемые на
аналоговый монитор.

10.

Видео-ПЗУ — постоянное запоминающее
устройство (ПЗУ), в которое записаны
BIOS видеокарты, экранные шрифты,
служебные таблицы и тому подобное.

11.

Коннекторы.

12.

Система охлаждения
предназначена для
сохранения
температурного
режима
видеопроцессора и
(зачастую)
видеопамяти в
допустимых пределах.

13.

Ширина шины памяти, измеряется в битах
— количество бит информации,
передаваемой за такт. Важный параметр в
производительности карты.
К важным техническим
особенностям,
характеризующим
видеокарту, можно
отнести встроенную
систему охлаждения

14.

Типы видеокарт: дискретная, встроенная графика, внешняя
видеокарта.

15.

Самые первые массовые ускорители использовали
Glide — API для трёхмерной графики. Затем
поколения ускорителей в видеокартах можно считать
по версии DirectX, которую они поддерживают.
Различают следующие поколения: DirectX 7, DirectX
8, DirectX 9, DirectX 10, DirectX 10.1, DirectX 11,
DirectX 12

16.

Также правильная и полнофункциональная работа
графического адаптера обеспечивается с помощью
видеодрайвера — специального программного
обеспечения, поставляемого производителем
видеокарты и загружаемого в процессе запуска
операционной системы.

17.

Майнинг на видеокарте —
это процесс добычи
криптовалюты с помощью
графических процессоров
(GPU).

18.

Современные видеокарты.

19.

Сравнение видеокарт

20.

Заключение.
Видеокарта является важным элементом внутри компьютера.
Поэтому я считаю, что при покупке ПК стоит хоть немного
разобраться в ее устройстве.

21.

Спасибо за внимание!
English     Русский Правила