Геоквест. Сервис направленный на увеличение посещаемости культурно-просветительских, развлекательных мероприятий

1.

28.03.23
Геоквест
Сервис направленный на увеличение
посещаемости культурно-просветительских,
развлекательных мероприятий и развития
активного отдыха

2.

Мы поможем людям
чаще выходить на
улицу и посещать
интересные места

3.

Геоквест
Развивает персонажа за выполнение
заданий (посещение и взаимодействие с
местами)

4.

Технология «GQRPG»
Воин
Маг
Следопыт
Бард
Вижу цель — не
вижу препятствий
Знание — это
величайший дар
жизни
Нет ничего более
изобретательного, чем
природа
Музыка объединяет
всех, кроме соседей

5.

Возможности Геоквеста
Просвещение
RPG
Посещайте
интересные места
Повышайте уровень
персонажа
Находите себя и
своих друзей на
карте
Сообщество
PvE
Бонусы
Объединяйтесь с
друзьями в
гильдии
Развивайте свою
гильдию и
соревнуйтесь с другими
гильдиями
Геолокация
Получайте скидки за
развитие персонажа
и гильдии

6.

Конкуренты
Kaver, Яндекс Афиша, Tripadvisor, Foursquare,
Kudago

7.

Конкурентный анализ
Покупк
а
билето
в
Добавлени
е событий
Геолокация
пользовател
я
Геймификаци
я
Мобильное
приложение
Молодежны
й дизайн
Kaver
+
-
-
-
+
+
Яндекс
Афиша
+
-
-
-
+
-
Tripadvisor
-
-
-
-
+
+
Foursquar
e
-
-
+
+
+
-
Kudago
+
-
-
-
-
-
Геоквест
-
+
+
+
+
+
Название

8.

Монетизация

9.

Монетизация
01
02
03
Внутриигровой
магазин
Торговая площадка
Премиум подписка
Покупка предметов
улучающих развитие
персонажа
Продажа NFT-предметов
визуализации
Ускорение развития
персонажа, другие бонусы
04
05
06
Реклама партнеров
Сбор данных
Гос. мероприятия
Предоставление
пользователям скидок за
посещения мест партнеров
Продажа данных о
поведении пользователя
Организация и координирование
государственных мероприятий,
праздников

10.

SWOTанализ

11.

SWOT-анализ
Strengths (сильные стороны)
•Реализация на основе Университета «Дубна»
и ОЭЗ
•Геймификация мотивирует пользователя
активнее использовать функционал
приложения
•Сервис берет на себя функцию маркетинга,
продвигает организации, которые посещает
пользователь
•Инновационный проект, не имеющий аналогов
в мире
Weaknesses (слабые стороны)
•Отсутствие рабочих кадров с опытом
реализации стартапов
•Нет отлаженных бизнес-процессов по
реализации проекта
•Определение геолокации пользователя
создает угрозу конфиденциальности
•Неизвестность торговой марки
•Отсутствие опыта разработки текущего стэка
Opportunities (возможности)
•Уход конкурентов с российского рынка
•Политика импортозамещения
•Заинтересованность потребителя чаще
путешествовать и посещать общественные
мероприятия в посткарантинное время
•IT-тренд. Возможности привлечения
инвестиций и субсидий
•Развитие внутреннего туризма в РФ
•Отсутствует монополия на рынке
пакетных туров внутри страны
Threats (угрозы)
•Рост цен на оборудование
•Неактуальность проекта вовремя
обострения геополитических рисков
•Отсутствие выхода на рынок и
привлечения инвестиций из
недружественных стран
•Снижение платёжеспособности населения
•Мировой экономический кризис
•Высокая конкуренция на рынке туризма
среди сервисов бронирования и афиш

12.

SWOT-анализ
Strengths (сильные стороны) + Opportunities
(возможности)
•Создание системы скидок на посещение
культурных и общественных мест с развитием
персонажа пользователя (S2S3O3O5)
•Создание сервиса бронирование билетов
театров, кинотеатров, музеев, ресторанов,
отелей и др. (S2S3S4O1O2O3O4O5O6)
•Долгосрочная монополизация российского
рынка игр с дополненной реальностью и рынка
бронирования билетов (S4O6)
Strengths (сильные стороны) + Threats
(угрозы)
•Размещение компании в ОЭЗ «Дубна» (S1T1T4)
•Развитие игрового процесса в стилистике
MMORPG для снятия стресса у населения
(S1T2T5)
Weaknesses (слабые стороны) +
Opportunities (возможности)
•Повышение квалификации кадров
(W1W2W4W5O4)
•Создание маркетинговой стратегии,
позиционирование, сегментация рынка и
таргетирование (W4W5O1O2O3O4O5O6)
Weaknesses (слабые стороны) + Threats
(угрозы)
•Снижение производственных издержек
(W2W5T1T5T6)
•Планирование равномерного и
стабильного привлечения финансов
(W2W4W5T1T3T4T6)
•Рекламирование сервиса, приоритетно
через Российских блогеров (W4W5T3T4T5)

13.

Финансовый план и
производственный план
юнит-экономика

14.

799,39 Р = - (0.052р / 25% / 34 %)
+ ( 100р – 0р) * 2
1 год. Внутриигровой магазин UA= 1000
799,39 Р = - (0.052р / 25% / 34 %)
+ ( 100р – 0р) * 2
2 год. Внутриигровой магазин UA= 20
000
799,39 Р = - (0.052р / 25% / 34 %)
+ ( 100р – 0р) * 2
3 год. Внутриигровой магазин UA= 100
000

15.

67 948 руб.
1 год. Gross Profit
Внутриигровой магазин UA=1000
1 358 960 руб.
2 год. Gross Profit
Внутриигровой магазин UA=20 000
13 594 800 руб.
3 год. Gross Profit
Внутриигровой магазин UA=100 000

16.

1177.92 Р = - (0.052р / 25% / 10
%) + ( 100р – 0р) * 12
1 год. Премиум подписка UA=1000
1177.92 Р = - (0.052р / 25% / 10
%) + ( 100р – 0р) * 12
2 год. Премиум подписка UA=20 000
1177.92 Р = - (0.052р / 25% / 10
%) + ( 100р – 0р) * 12
3 год. Премиум подписка UA=100 000

17.

29 948 руб.
1 год. Gross Profit
Премиум подписка UA=1000
598 960 руб.
2 год. Gross Profit
Премиум подписка UA=20 000
2 994 800 руб.
3 год. Gross Profit
Премиум подписка UA=100 000

18.

16 589 600 руб.
Составит прибыль на 3 год

19.

Минимально
жизнеспособный
продукт

20.

MVP
67
%
60%
Авторизация
Создание
персонажа
40%
25%
10%
10%
Линейка квеста
Внутриигровой
магазин
Геолокация
пользователей
Отправка
сообщения
друзьям

21.

Roadmap
05.2023
10.2023
12.2023
04.2024
Проработка
идеи
Инвестиции
MVP
Релиз
Создание системы
геймификации, соц.
опрос
Получение гранда,
инвестиции от
частных лиц
Авторизация,
создание персонажа,
геолокация, квест,
магазин, сообщения
Размещение в
магазине
приложении

22.

Наша команда
Михаил Мурунов
Fullstack-разработчик
Матвей Платунов
Product-менеджер
Сергей Гришин
DevOps-инженер
Арсений Романюк
Backend-разработчик
Геннадий Битюков
UX/UI-дизайнер

23.

Спасибо за
внимание!
[email protected]
+79127095538
Telegram @matvax
English     Русский Правила