1.57M
Категория: ПрограммированиеПрограммирование

Программирование на Скретч

1.

Программирование на
Скретч
ПОВТОРЕНИЕ

2.

Окно Скрэтч
СЦЕНА
Блоки программы
Место для
программы
РАБОТА С
ФОНАМИ
РАБОТА СО
СПРАЙТАМИ

3.

Игра «Пещера»
Переменная «яблоки»
Фон (рисунок пещеры)
Спрайты вертолета
и яблок

4.

Игра «Пещера». Фон

5.

Игра «Пещера». Спрайт «вертолет»

6.

Игра «Пещера». Спрайт «вертолет»

7.

Игра «Пещера». Спрайт «яблоко»

8.

Игра «Пещера». Программа для
вертолёта. Переменная.

9.

Игра «Пещера». Программа для
вертолёта. События (нажатие
клавиш).

10.

Перерыв

11.

Игра «Пещера». Программа для
вертолёта. Координаты и условия.
y
-y

12.

Игра «Пещера». Программа для
вертолёта. Координаты и условия.
-x
x

13.

Игра «Пещера». Программа для
вертолёта. Цикл.

14.

Игра «Пещера». Программа для
вертолёта. Начальная позиция.

15.

Игра «Пещера». Программа для
вертолёта. Проверка столкновений.
Вертолет двигается, пока не коснётся пещеры или посадочной площадки

16.

Игра «Пещера». Программа для
яблока. Счётчик яблок.

17.

Игра «Пещера». Программа для
яблока.
Когда щелчок по флажку, делать:
Показаться
Обнулить счётчик яблок
Повторять:
если яблока касается вертолёт, то:
- спрятать яблоко;
- увеличить счётчик яблок на 1.

18.

Игра «Пещера». Клонирование
спрайта «яблоко».

19.

Игра «Пещера». Совершенствуем
программу.
• Увеличить скорость движения вертолёта
• Добавить звук (из библиотеки) при «съедании» яблока
• Добавить сообщение «Посадка!» при посадке вертолёта на
площадку (необходимо добавить условие при касании)
• (*) Добавить проверку – все ли яблоки съедены, и обозначить
это каким-либо способом.
English     Русский Правила