26.70M
Категория: ИскусствоИскусство

Лучший фильм всех времен и народов

1.

Лучший фильм всех времен
и народов
В ролях:
Кобяков Егор
И
Гаврилов Лев

2.

Бойцовский клуб!!!
Режиссер – Дэвид Финчер

3.

Бойцовский клуб – фильм 1999 года режиссера Дэвида
Финчера. Экранизация одноименного романа Чака
Паланика.
Жанр (примерно): Триллер/ Драма/ Черная комедия
Поначалу фильм был крайне неоднозначно
принят публикой и критиками, собрав в
североамериканском прокате лишь 37 млн
долларов против 63 миллионов, вложенных в
его производство.

4.

Через 10 лет после премьеры влиятельное
издание The New York Times напечатало
статью Денниса Лима, в которой «Бойцовский
клуб» был назван «по всей вероятности,
определяющим культовым фильмом нашего
времени».
Это один из фильмов, вызвавших в 1990-е
годы наибольший общественный резонанс.

5.

Идея «Бойцовского клуба» возникла у Паланика,
когда он однажды принял участие в массовой
драке, вернулся на работу с побоями, но никто из
коллег даже не поинтересовался, что с ним
произошло.
Роман, изданный в 1996 году, имел успех у
критиков и читателей, что и послужило
причиной к запуску производства фильма.

6.

Финчер говорит о «Бойцовском клубе»
как о «серьёзном фильме, который сняли
абсолютно несерьёзные люди» — люди,
которые понимают и поднимают
глубинные проблемы, но в то же время не
могут отказать себе в удовольствии
постебаться над предметом, а также
время от времени противоречат сами
себе.

7.

Фильм вышел в один год с такими
картинами как «Матрица», «Красота поамерикански» (и не менее культовым
«Стюартом Литтлом»), которые связаны
одной идеей – критикой общества
потребления.

8.

Художественные особенности
Перед режиссером стояла задача
визуализировать внутренний мир
Рассказчика, которую он достигает с
помощью использования
классических средств киноязыка
новаторским образом.

9.

Магия цвета
По наблюдению А. Н.
Тарасова, фильм
«выдержан в болотных,
канализационных,
ядовитых жёлто-зелёнокоричневых тонах, лишь
изредка переходящих в
мертвенные, механические
тёмно-синие, стальные»

10.

Работа камеры

11.

Монтаж
- 25-кадр
- Темпоритм
монтажа
- Эффект
кулешова
25-кадр

12.

Монтаж

13.

Монтаж

14.

Монтаж
Начало фильма, сцены
Рассказчика и Марлы Cингер
Длина кадров – от 7 до 20 секунд
Много общих планов

15.

Монтаж
Финальная часть фильма (после
главного сюжетного поворота)
Сцена разговора тех же героев
Общих планов почти нет
Кадры длятся по 3 секунды

16.

Влияние
English     Русский Правила