Физика в компьютерных играх

1.

Тема Работы:
Физика в
компьютерных
играх
Работу выполнил: студент 1 курса, группы 182-Р
Верин Сергей Иванович
Руководитель проекта: учитель физики
Долгова Наталя Александровна

2.

Цель работы:
Рассмотреть случаи, когда физические явления из реального мира появляются в игре
как элементы геймплея или графики, и понять как, с помощью чего это делается. Так
как важной основной для всего этого является физический движок, то надо
рассмотреть некоторые популярные движки, в чем их отличие от других, когда и в чем
они применялись. Это все нужно для того, чтобы рассказать людям о совместимости
наук – информатики и физики; узнать что-то новое для себя и чтобы это впоследствии
могло бы стать некоторым пособием для тех, кто хочет заниматься разработкой игр в
будущем.
Задачи :
•Найти информацию о истории развития игровой физики, где она впервые
появилась, и что из себя представляет.
•Рассмотреть случаи физических явлений в играх.
•Доказать, если это возможно, с помощью физических законов реального
мира. В случае невозможности рассмотреть эту тему подробнее и
тщательнее.
•Провести небольшой опрос и составить диаграммы о знании людей о
физике в компьютерных играх.

3.

Физический
движок

4.

История физики в играх
Все то, что мы подразумеваем под словосочетанием "игровая физика"
родилось в 1998 с выходом Jurassic Park: Trespasser. Это был такой Crysis 90-х,
который кувалдой пробил стену в светлое будущее новых технологий, но
геймплейно оказался совсем невзрачным проектом. Тут вам и
полноценные физические модели объектов, и разрушаемость, даже способ
стрельбы из огнестрела был максимально интерактивным. Но, как это
часто и бывает, маниакальная страсть к реализму принесла в жертву
увлекательность геймплея. Инновационная Jurassic Park: Trespasser не
изменила индустрию одним махом (так как была не сильно успешной
коммерчески), но заставила разработчиков и издателей присмотреться к
перспективам, которые открывает реалистичная физика. Постепенно
плоды наработок Trespasser стали появляться то здесь, то там, благо железо
уже поспевало, но место для ещё одной революции ещё осталось.

5.

Rag Doll

6.

Давайте разберем
поподробнее игру под
названием Half-Life, а точнее
серию игр, а точнее
физический движок, которые
придумали и сделали сами
создатели – Valve. Движок Source
(с англ. — «Исходник»)
использовался во второй части
игры впервые

7.

На самом деле Source не являлся
оригинальным движком; разработчики
решили не рисковать и разделили код
движка VSS (Microsoft Visual SourceSafe) на
GoldSrc и Src. Таким образом, название
Source стали использовать для описания
нового движка, а GoldSource стало
названием предыдущего поколения
технологии. Стоит отметить, что название
в дословном переводе означает
«исходник», однако слово source также
употребляется в словосочетании source
code — исходный код.

8.

Спасибо за внимание
English     Русский Правила