Похожие презентации:
Управление проектом по разработке компьютерной игры
1.
Курсовая работаУПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТОМ ПО РАЗРАБОТКЕ
КОМПЬЮТЕРНОЙ ИГРЫ
Работу выполнил: студент 47 группы
Карачанский Илья Борисович
По специальности: 09.02.07 «Прикладная информатика»
2.
Актуальность темыИндустрия игр в нашей стране и во всём мире развивается стремительно и
поступательно еще с прошлого века. Основной задачей игр являются развлечение
людей. По сложившейся ситуации на сегодняшнее время индустрия компьютерных
игр в нашей стране не настолько развита как в других странах. Такая ситуация
диктует определённые требования к условиям производства, такие как:
качественная своевременная работа и новые специалисты в данной области.
3.
Цели/Задачи проектаГлавная цель:
◦ Исследовать разработку игр.
Основные задачи:
◦ Выбрать метод исследования.
◦ Исследовать устройство игр.
◦ Составить план прототипа.
◦ Подсчитать затраты и прибыль.
4.
Методы и инструментыВ качестве метода исследования я
выбрал метод описания и сравнения.
Рисунок. Хоррор игра
«Neverending Nightmares»
Инструментами послужили
литература, интернет, компьютерные
игры и другие источники.
Рисунок. Визуальная новелла
«Когда плачут цикады»
5.
Основные положенияИгры и их составляющее.
Рисунок. Аудиоредактор
Adobe Audition.
Рисунок. Игровой движок
Game maker Studio 2.
Анализ игр разных категорий.
Программы для разработки
составляющих игры.
Игровой движок.
Демонстрационный прототип.
Итоговые подсчеты.
Рисунок. Фоторедактор GIMP.
Рисунок. DAW система Caustic3.
6.
Содержание исследованияИгры можно сказать основаны «на трёх китах»
-
Игровая графика
-
Игровые саундтреки (музыка и звуки)
-
Игровая механика (правила и поведение игры)
Разрабатывать игровую механику на уровне кода и
инструкций позволяют игровые движки
7.
Содержание исследованияРисунок Сюжетные развилки в игре.
Были изучены такие аспекты игр как:
– Игровой жанр и аудитория жанра
– Игровой сюжет
– Игровые персонажи
– Игровой мир
– Игровая механика
На основе анализа был спроектирован
план по созданию игры.
Рисунок Абстрактная схема сюжетного дерева.
Концовка 2
Концовка 1
Вступление
Выбор 1
Выбор 3
Выбор 2
Концовка 3
Выбор 4
Концовка 4
Основные жанры игр
Аркада
Головоломка
Гоночная
Казуальная
Стратегическая
Лабиринт
Платформер
Психологические
ужасы
Визуальные новеллы
8.
Содержание исследованияПлан прототипа получился полный и
подробный. Проработан черновой
вариант сюжета и придумано
несколько персонажей. Придуманы
разнообразные механики.
Рисунок. Тестовая комната
Рисунок. Концепт персонажа
«Скример-Дива»
Также, рассчитаны прогнозы на
растраты и сроки окупаемость проекта.
Рисунок. Логотип
игры-прототипа
9.
Анализ достигнутых результатовВ ходе разработки проекта мною было рассмотрено из чего состоят игры.
Было разобрано несколько игр по их составляющим. Исходя из полученных
данных был произведен анализ и составлен демонстрационный прототип.
Была спроектирована модель устройства, также рассчитаны возможные
затраты на реализацию и возможный срок его окупаемости.
10.
ЗаключениеВыполняя данную работу, я смог изучить для
себя что-то новое и укрепить имеющиеся знания.
так же надеюсь вы узнали немного больше о
разработке игр. Эти темы только набирают обороты и в
будущем это станет более тесной частью нашей
жизни.