Разработка программного обеспечения для виртуальной реальности: презентация машины

1.

ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ
ПЕРЕПОДГОТОВКИ «Технологии
цифровой трансформации: виртуальная и
дополненная реальность, 3dмоделирование, системы распределенного
реестра»
ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИОННАЯ РАБОТА
«Разработка программного обеспечения для
виртуальной реальности:
Презентация машины»
Выполнил:
Студент 2-го потока Комин Владимир Евгеньевич
Руководитель: Щелоков Александр Сергеевич

2.

Актуальность выбранной
темы
• В настоящее время технологии виртуальной реальности находят
применение в различных сферах, таких как образование,
медицина, военное дело, маркетинг и другие. Существует
множество способов получить VR-опыт, начиная от самодельных
очков до целого комплекта для более качественного
восприятия.
• VR-технологии используются в образовательных целях для
превращения учебы в интересную компьютерную игру или
аттракцион. Также они широко применяются в военной сфере
для проведения различных симуляций, обучения солдат.
• В маркетинге также наблюдается рост интереса к технологиям
виртуальной реальности. Они могут использоваться компаниями
для привлечения внимания к своим продуктам или услугам.

3.

Цели и задачи данной
работы
• Разработка игры – виртуального тест-драйва автомобиля с
помощью игрового движка Unity для Android-устройств
• Реализация основных механик, соответствующих
настоящему осмотру автомобиля: открытие дверей,
капота, багажника, возможность сесть в салон авто и
осмотреться внутри
• Возможность изменить внешний вид автомобиля
• Осуществление комфортности игрового процесса для
пользователя
• Достижение необходимого уровня реалистичности
реализованных функций и механик

4.

Общая информация о
проекте
• Выбран игровой движок для
разработки игр Unity.
Версия Unity – Unity v2019.4.40f1
• Целевая платформа – Androidустройства (версия 4.4.2 и выше)
• Используемая технология
виртуальной реальности – Google
Cardboard
• Все модели взяты из Unity Asset
Store на свободной основе

5.

Основные механики игры

6.

Основные механики игры

7.

Демонстрация игры

8.

Заключение
• Все механики и функции были реализованы с учетом
потребностей и ожиданий пользователей, для достижения
максимально реалистичного игрового опыта. Реализацию
проекта можно считать успешной.
• Я уверен, что подобные приложения помогут людям в
различных сферах жизни, например, в образовательных
целях, сфере развлечения или маркетинга. А это значит,
что приложения подобного вида будут сохранять свою
актуальность на протяжении длительного времени.

9.

Спасибо за внимание!
English     Русский Правила