Разработка виртуальной и дополненной реальности

1.

РАЗРАБОТКА
ВИРТУАЛЬНОЙ И
ДОПОЛНЕННОЙ
РЕАЛЬНОСТИ

2.

ЧТО ТАКОЕ VR?
Виртуальная
реальность – это некий
искусственный мир,
созданный
техническими
средствами,
позволяющий человеку
погрузиться внутрь,
передвигаться и
взаимодействовать с
его объектами.

3.

AR
Дополненная
реальность
отличается от
виртуальной тем, что
в основе лежит наш
настоящий мир и через
камеру смартфона или
также специальных
шлемов появляются
трехмерные объекты.

4.

ПРИМЕРЫ VR

5.

ИГРЫ VR

6.

ПРИМЕРЫ AR

7.

ВИДЫ VR
Стационарный VR
Мобильный VR
Web-VR

8.

СТАЦИОНАРНЫЙ VR
Стационарный VRустройства, которые
подключаются к
компьютеру.
Особенностью
стационарного VR в том,
что пользователь может
не только осматривать
окружение виртуальной
реальности, но и
взаимодействовать и
выполнять различные
движения.

9.

МОБИЛЬНЫЙ VR
Мобильный VR имеет
возможность
поворачиваться и
осматривать окружение на
360 градусов, как и
стационарный VR. Главное
отличие заключается в том,
что в качестве базового
устройства используется
смартфон, поэтому этот
способ погрузиться в
виртуальный мир более
доступен.

10.

WEB-VR
Базовым устройством вебреализации может быть,
как и смартфон, так и
компьютер.
Взаимодействия
выполняются на веб-сайте
и позволяют осматривать
виртуальное окружение.

11.

ТРЕКИНГ

12.

ТРЕКИНГ РУК
Трекинг рук производится с
помощью контроллеров
движения. Эти устройства
позволяют передавать игре
или программе
информацию о положении
рук.

13.

ИСТОРИЯ ИГР
Компьютерные игры берут свое начало в 50-ые года двадцатого
века. Сегодня игровая общественность до конца не определилась,
кто является их первоначальным создателем. История знает трех
человек, которые в 1950-ые годы начинали работать над данным
вопросом: Ральф Баэр, Артур Дуглас и Уильям Хигинботем.

14.

OXO

15.

SENSORAMA

16.

VR-ШЛЕМЫ СЕГОДНЯ

17.

СРЕДСТВА
РАЗРАБОТКИ VR
Unity
Unreal Engine
Godot Engine

18.

СРЕДСТВА
РАЗРАБОТКИ AR
Unity
EV Toolbox
AR ToolKit

19.

ПЛАГИНЫ VR И AR

20.

ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ
ИГР
Концептирование
Прототипирование
Вертикальный срез
Производство контента
Закрытое бета-тестирование
Открытое бета-тестирование
Релиз

21.

ПЕРСПЕКТИВА VR И
AR

22.

АКТУАЛЬНОСТЬ
VR/AR-технологии уже используют в 21% крупнейших
отечественных компаний
Видеоигры в виртуальной реальности приходится 53%
доходов от сегмента VR
English     Русский Правила