26.45M
Категория: ПрограммированиеПрограммирование

Alice 3. Урок #1

1.

2.

Урок #1

3.

3
Создание нового проекта
Запустите Alice 3.

4.

4
Интерфейс Alice 3. Редактор кода

5.

5
Интерфейс Alice 3. Настройка сцены
Как вернуться к редактору кода?

6.

6
Интерфейс Alice 3. Настройка сцены

7.

7
Галерея объектов

8.

8
Персонаж «Алиса»
Какие свойства имеет Алиса?

9.

9
Свойства объекта «Комната»
Как изменить внешний вид комнаты?

10.

10
Четвероногий друг Алисы
Найдите для Алисы четвероногого друга и
Какими свойствами
Пропорционально
обладает персонаж?
кошку.
Почему
персонажиуменьшите
неподвижны?
разместите на сцене.

11.

11
Программирование персонажей
Самостоятельно
Что
Пусть
произойдёт,
Алиса скажет
если
поверните
кошке:
значение
«Давай
кошку
«0,25»
в
Перейдите
Поверните
Запустите
проект.
Алису
в режим
вправо
«Редактор
на 0,25.
кода».
О
чем может
подумать
кошка?
поменятьАлисы.
играть!».
сторону
Как
на «1»?
это сделать?

12.

12
Управление камерой
Добавьте процедуру
«приблизитьК»
и
в
самое
начало
процедуру
Как приблизить камеру к кошке на 3?
«переместитьИНаправитьНаХорошуюТочку
задайте вещественное число 3. Обзора»

13.

13
Функции
Самостоятельно
поверните
голову кошки.
Как повернуть голову
Алисы?

14.

14
Сцена. Использование функций
hip
knee
Создайте новый
Переместите
камеру
проект
так,и чтобы
разместите
смотреть
Выберите
функцию
«getRightHip»
«getRightKnee»
и и на
Как Зайца
Что
Посадите
нужномартовского
посадить
сделать дальше?
на зайца
стул? на стул.
сцене
на
объекты
Мартовского
сбоку.
и стул.
поднимите
согните
ногу
зайцу
зайца
ногу.
взайца
колене.

15.

15
Самостоятельная работа
Разместите объекты на сцене так, чтобы
это напоминало кадр из фильма.
English     Русский Правила