3.48M
Категория: ПрограммированиеПрограммирование

Проект "Математическая игра"

1.

УМНАЯ ШКОЛА
ПРОЕКТ
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ИГРА

2.

15.05.2023
2
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ИГРА
КОМАНДА
КОЛЫЧЕВ ДМИТРИЙ (ПАПА)
КОЛЫЧЕВ АНДРЕЙ
ЦЕЛЬ
С Д Е Л АТ Ь И Г Р У Д Л Я Р Е Ш Е Н И Я З А Д АЧ
ГИПОТЕЗА
ДУМАЮ ЧТО В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ
ОБУЧАЮЩИЕ ИГРЫ ОЧЕНЬ НУЖНЫ, ОНИ
М О Г У Т П О М О Ч Ь Н АМ В Р Е Ш Е Н И И РАЗ Н Ы Х
З А Д АЧ И П Р И М Е Р О В

3.

План работы над проектом
Узнать какие
бывают программы
для решения задач
Сравнить и
выбрать
подходящую
программу
Установить
выбранную
программу.
В нашем проекте
выбрана TurboWarp
ВЫБОР ПРОГРАММЫ
УСТАНОВКА
Изучить как
работает
программа, какие
бывают блоки
управления, какой
порядок написания
игры
Придумать историю
и содержание игры,
сделать разные
варианты ответов
ИЗУЧИТЬ КАК
РАБОТАЕТ
ПРИДУМАТЬ
ИСТОРИЮ ИГРЫ
Проверить
написанную
программу,
попробовать
порешать задачи
ПРОВЕРИТЬ И
ЗАПУСТИТЬ
ПРОГРАММУ
3

4.

Сравнение программ
Название программы
Плюсы
Минусы
TurboWarp
Продвинутая программа,
много возможностей
Почти нет
Scratch
Удобно работать начинающим
Не очень много возможностей
программистам
EduBlocks
Очень много возможностей,
можно писать игры, коды
Не поддерживает русский
язык
CodeHS
Программа для
профессиональных
программистов и студентов
Нужна подготовка и
дополнительные знания
4

5.

ПРОГРАММИРОВАНИЕ
УРОВНЕЙ

6.

МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ИГРА
Подготовка и заполнение блоков
Находим информацию о блоках,
что могут, для чего нужны в
программе.
Собираем нужные блоки на
рабочее поле, заполняем блоки и
придумываем сценарий игры.
6

7.

МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ИГРА
Сборка всех блоков уровня в
нужной последовательности
Складываем все блоки в нужном
порядке через специальные связки
между блоками.
Выставляем небольшие перерывы
во времени между блоками
Проверяем правильность
составления порядка задача вопрос - ответ - результат ответа
7

8.

МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ИГРА
Проработка разных вариантов
ответов
Придумываем вопросы,
желательно чтобы их можно было
посчитать в уме.
Пишем вопрос к задаче. Дальше
два пути, делаем специальный
блок, если ответ правильный,
программа принимает ответ и
задает вопросы дальше, если ответ
не правильный, программа
отмечает не правильный ответ,
предлагает другой пример
8

9.

ВЫБОР ФОНА ИГРЫ И УСТРОЙСТВО ПОЛЯ ДЛЯ ВВОДА ОТВЕТОВ НА ВОПРОСЫ
ВЫБИРАЕМ ФОН НА КОТОРОМ НАША ПРОГРАММА БУДЕТ ХОРОШО СМОТРЕТЬСЯ.
В НАШЕМ ПРОЕКТЕ ИСПОЛЬЗОВАН ФОН "ШКОЛА".
ТАКЖЕ СОЗДАЕМ ПОЛЯ ДЛЯ ВВОДА ОТВЕТОВ НА ВОПРОСЫ.
15.05.2023
9

10.

МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ИГРА
Оформление графики
В игре можно добавить людей и
животных. Для нашей
программы находим человека
самого похожего на учителя.
Можно также двигать и
перемещать предметы на фоне,
выбирать разные истории под
разные задачи
10

11.

МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ИГРА
Запуск и проверка
программы
Программа почти готова, но нам
надо ее проверить.
Проверяем если у всех блоков есть
яркий желтый контур то программа
работает, ошибок не найдено,
последовательность составления
блоков правильная.
Наслаждаемся отличной
программой, вместе решаем
задачи!
11

12.

МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ИГРА
15.05.2023
12
Моя гипотеза подтвердилась!
Программа работает и помогает нам решать задачи
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Андрей Колычев 4 класс
English     Русский Правила