Похожие презентации:
Компьютерная игра "Выживание на плоту" 2D
1.
ВЫЖИВАНИЕ НА ПЛОТУ 2DСДЕЛАЛ: МАМЕДОВ МАГОМЕД-АЛИ, 10 ЛЕТ.
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: ГОРГАДЗЯН АЛЕКСАНДР ЭДУАРДОВИЧ, ГБОУ ДО Г. МОСКВЫ
«ДОМ ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ НА МИУСАХ»
2.
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:• Создать игру-выживание 2 D, для компьютера с небольшим объёмом
памяти и телефона.
3.
ЭЛЕМЕНТЫ КОДАКОД ПЛОТА:
КОД ЧЕЛОВЕЧКА:
4.
КОД ЭЛЕМЕНТОВ:КОД ПУЛЬ БОССА:
КОД ФОНА:
5.
ЦЕЛЬ ИГРЫ:• Выжить на плоту и не утонуть.
Задачи игры:
• Не упасть в воду
• Путешествуя по карте найти и победить босса
6.
ЗАДАЧИ ПРОЕКТА1. Продумать сценарий и написать код игры.
2. Нарисовать спрайты.
3. Адаптировать игру для телефона
7.
ВЫВОДЫ:• Созданы основные спрайты и сценарий игры.
• Программа работает
• Далее можно добавлять уровни, усложнять и совершенствовать игру,
адаптировать ее к телефону.