Похожие презентации:
Разработка игрового приложения в жанре выживания
1.
2.
АНАЛИЗ И СТАТИСТИКАИГРОВОГО РЫНКА
АЛЕКСЕЕВ КИРИЛЛ
ГЛАВНЫЙ РАЗРАБОТЧИК
ПРОЕКТИРОВАНИЕ И
РАЗРАБОТКА ПРИЛОЖЕНИЯ
3.
177,4 млрд8,70%
48,10%
• Прибыль на
2021 год
43,10%
ПК
Мобильные игры
Консоли
3
4.
• Seven Cities of GoldИгра, разработанная в
1984 году в тот момент
безызвестной студией
Electronic Arts,.
4
5.
• Heart of AfricaБольше элементов survivalжанра: потребность в еде,
воде
5
6.
• UnReal WorldВо многом опередила
свое время.
6
7.
• Minecraft. Стоит ли говоритьо том, какой фурор
произвела игра и какое
влияние на жанр оказало?
7
8.
• Самый популярный движокне только в мобильной
игровой разработке (где он
занимает более 50% рынка),
но и на Steam для ПК —
Unity.
8
9.
• Популярность игровыхдвижков в Steam по годам,
начиная с 2010.
9
10.
• От инди-студииTeam Cherry
10
11.
• От инди-студииMoon
11
12.
• Цель игры –выжить как
можно дольше
12
13.
• Механикадвижения
персонажа
13
14.
• МеханикаАтаки и её
анимация
14
15.
• Дальнейший план разработки15
16.
Алексеев КириллГруппа 438ПО