Разработка развивающего приложения для детей

1.

«ВИТЕБСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ
УНИВЕРСИТЕТ»
Кафедра «ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ И АВТОМАТИЗАЦИЯ
ПРОИЗВОДСТВА»
Дипломный проект на тему:
«РАЗРАБОТКА РАЗВИВАЮЩЕГО
ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ»
Выполнила: Гормазова Ирина Юрьевна
Группа: ИТ-2
Руководитель: доцент Дунина Елена Брониславовна

2.

АЛГОРИТМ РАБОТЫ ПРИЛОЖЕНИЯ

3.

USE-CASE ДИАГРАММА ПРИЛОЖЕНИЯ

4.

ДИАГРАММА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИЛОЖЕНИЯ

5.

Инструментом для разработки дипломного проекта была выбрана среда
разработки Embarcadero Delphi (версия RAD Studio XE8).
Приложение разрабатывалось как стандартное VCL-приложение.
В свою очередь оно является событийно-ориентированным, т.е. выполнение
программы определяется событиями, такими как действия пользователя (клавиатура,
мышь, на которые реагируют объекты.
Программирование в Delphi осуществляется с помощью объектов, каждый объект
имеет свойства. При этом программа строится таким образом, при котором в коде
явным образом выделяется цикл приложения, тело которого состоит из двух частей:
выборки события и обработки события.

6.

Таким образом, архитектуру данного программного продукта можно считать
централизованной, при которой один компьютер выполняет все алгоритмы логики
приложения.
Архитектура, управляемая событиями, состоит из четырёх логических слоев.
Она начинается с фактического зондирования, его технического представления в
форме события и заканчивается непустым множеством реакций на это событие.

7.

ПАКЕТЫ UML-МОДЕЛИ

8.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
приложение разработано для дошкольных учреждений образования и начальных
классов и может использоваться как для занятий с педагогом, так и для
самостоятельной работы, в зависимости от возможностей ребёнка;
в программе разработаны 12 заданий, которые носят обучающе-развивающий
характер и содержат определённые разделы разных сфер образовательной
программы для развития умственных способностей, и при этом соответствуют
возможностям и уровню знаний детей до 7-8 лет;
разработан понятный для детей этого возраста и интуитивный интерфейс
приложения. Он сделан в красочно-игровом стиле, что влияет на улучшение
восприятия информации ребёнком и вызывает у него интерес;

9.

программа разработана таким образом, что есть возможность выбора любого
задания из меню приложения, а также возможность возврата в любой момент из
конкретной игры в главное меню по кнопке;
в заданиях с вопросами, которые носят характер викторины, предложены
варианты ответа с возможностью выбора, а в заданиях с вопросами без
предложенных вариантов ответа обеспечено наличие полей для его ввода;
реализован корректный ввод команд с помощью клавиатуры и возможность
выбора ответа или элемента игры кликом курсора так, чтобы это не вызывало
никаких затруднений у пользователя;
в каждом задании по окончанию его прохождения обрабатываются ответы и
выводится соответствующий результат о выполнении в (к примеру, верно или
неверно);
в ходе разработки проверена работоспособность и логическая связность каждого
модуля, а также исправлены синтаксические ошибки и логическая
последовательность действий.
English     Русский Правила