Похожие презентации:
Киберспорт
1.
• МОУ "Лицей №1 пос.Львовский"ТЕМА ПРОЕКТА:
Киберспорт
Работу выполняли: ученики 9 "Б" класса
Колосовский Ярослав Сергеевич
Гончарук Евгений Владимирович
Руководитель проекта:
Кузнецов Иван Юрьевич
2.
Киберспорт:плюсы и минусы
3.
ПланI . Что такое киберспорт?
II. История турниров по киберспорту.
III. Джон Кармак и киберспорт.
IV. Плюсы киберспорта.
V. Минусы киберспорта.
VI. Развитие киберспорта.
- Выводы
4.
Что такое киберспорт?Изучив разные источники литературы по данному вопросу, я
выяснил, что Киберспорт — игровые соревнования
с использованием компьютерных технологий,
где компьютер моделирует виртуальное пространство внутри
которого происходит состязание.
5.
История турнировпо киберспорту
• В 1997ом году, благодаря Профессиональной лиге
по компьютерному спорту (CPL), прошел первый в
мире турнир по дисциплине Quake. Соревнования
по киберспорту проводятся по всему миру, в том
числе и международные. Наиболее значимым и
аналогом Олимпийских игр является
международный турнир World Cyber Games (WCG).
6.
История турнировпо киберспорту
• Во время появления Quake, такие турниры
уже стали более организованными, но и
тогда в них участвовало совсем не много
людей и, конечно, они проводились не ради
того, чтобы заработать, а только ради
удовольствия, ради общения, на чистом
энтузиазме. Было проведено несколько
турниров под патронажем ID, а потом грянул
огромный турнир, который многие
запомнили на всю жизнь.
7.
Джон Кармак икиберспорт.
• Этот турнир назывался Red Annihilation
(Красная Аннигиляция), специально для
него Джон Кармак, один из директоров ID,
выставил в качестве главного приза свой
красный Ferrari. Именно после этого люди
поняли, что игра может быть и чем-то
большим, чем просто способ приятно
провести время. Игра может быть и
способом заработать.
8.
Плюсыкиберспорта
• Самый очевидный плюс, за которым и гонятся многие родители, —
возможность хорошо зарабатывать уже с раннего возраста.
Популярные дисциплины имеют солидные призовые, и если юный
киберспортсмен с детства будет целенаправленно практиковаться, то
имеет шанс рассчитывать на хороший гонорар. Спонсоры уже сейчас
вкладывают в киберспорт огромные деньги, а в будущем их
инвестиции будут только увеличиваться. Единственное условие – на
мировой турнир допускается участник, если на момент начала
соревнований ему исполнилось 16 лет. Кроме того, не стоит пугаться,
если киберспортсмен не достигнет необходимого навыка.
Киберспорт — уже сейчас стал огромной индустрией бизнеса, в
которой заработок возможен не только на игре, но и на
организаторских способностях, комментаторстве, стриминге.
9.
Плюсыкиберспорта
• От киберспорта улучшается реакция,
развивается аналитическое мышление. Растет
интеллект. Даже если не получится достичь
больших высот, положительный эффект от
тренировок все равно будет. Видеоигры
способствуют правильному принятию решение
в зависимости от обстоятельств, развитию
логики, умению грамотно анализировать
события. Киберспорт развивает реакцию и
улучшают концентрацию.
Занимающийся киберспортом не будет иметь
проблем со скоростью принятия решений, ведь
в игре нужно все делать очень быстро.
10.
Минусыкиберспорта
• Без отрицательного влияния киберспорта, к сожалению, не
обойтись. Однако грамотный подход к организации тренировок
позволит завуалировать все минусы, которые, конечно, есть.
Самое первое, на что сетуют противники киберспорта – это
ущерб здоровью. В частности, долгое сидение в одной и той же
позе приводит к гиподинамии мышцы.
Чтобы это избежать нужно обязательно заниматься обычным
спортом параллельно с кибер, делать гимнастические
упражнения и больше двигаться.
11.
Минусыкиберспорта
• Помимо мышц страдают и глаза. В
связи с тем, что киберспортсменам порой
даже моргнуть нельзя до трех минут,
происходит перенапряжение зрения. Но и
здесь можно целенаправленно
заниматься расслаблением глаз. Помогает
специальная гимнастика.
• Наконец, еще одним минусом
киберспорта называют тот факт, что
тренировки занимают намного больше
времени, чем в обычном спорте.
12.
Развитие киберспорта• Как и все в мире, киберспорт развивается бешеными темпами, такими, какими не
развивался еще ни один спорт в мире. За несколько лет он превратился из увлечения
небольшого количества игроков в профессиональный спорт, официально признанный
многими странами мира, где игроки уже не являются просто игроками, а все чаще
называются кибератлетами. За победы на турнирах присуждаются спортивные разряды
и вручаются кубки. Игроков спонсируют команды, вокруг них суетятся менеджеры,
продумывая все вопросы, которые не связаны непосредственно с игрой.
13.
Вывод• В основной части я доказал свою гипотезу, о том, что киберспорт
активно влияет на современное общество, как положительно, так
и отрицательно, в виде компьютерных зависимостей. Также в
процессе производства проекта я в подробностях узнал, что
такое киберспорт, и какие виды игр существуют на данный
момент времени. Моей целью являлось изучить понятие
«киберспорт», и я считаю, что мне удалось достичь своей цели.
14.
Источники информации• https://stopgame.ru/blogs/topic/111100/kratkaya_istoriya_kibersporta
https://escharts.com/ru/news/brief-history-esports-arcade-games-mobilegaming
https://twitchgid.ru/istoriya-kibersporta/