Похожие презентации:
Дополнительные задания. Урок #1
1.
Урок #12.
2Дополнительные задания
Добавить кусты / цветы на карту
Поменять резкий прыжок на плавный
Увеличить размер карты и задать чанкам
еще больше случайной генерации
Добавить тонкий каменный слой внизу
Создать текстуру персонажа
Добавить прицел по центру экрана
3.
3Добавление кустов на карту
По аналогии с добавлением деревьев
рандомизировать шанс на получение куста и
создавать его, предварительно не забыв добавить под
новый индекс в MeshLibrary
Добавление материала в MeshLibrary
4.
4Добавление кустов на карту
Добавляем в функцию генерации чанка
переменную для генерации шанса на появление
куста и его установку
5.
5Меняем прыжок
Создать глобальную переменную, при прыжке
присвоить ей значение (например, 100) и каждый
тик отнимать от него единицу. Пока эта переменная
больше единицы, персонаж летит наверх
6.
6Увеличение генерации
Вынести шанс на выпадение деревьев и значения
для сглаживания (которые умножают шум на 160 и
делят на 8) в отдельные переменные и каждый раз при
вызове generate_chunk рандомизировать их
7.
7Добавление каменного слоя
Также загрузить еще один блок в библиотеку
мэшей и при генерации заполнять часть нижних
слоев камнем
8.
8Добавление каменного слоя
Далее в функции генерации мира в самом конце
устанавливаем камни ниже травяного слоя
9.
9Создание текстуры персонажа
За основу брать сплющенный куб, чтобы было
проще устанавливать коллизию. Можно загружать
через свойства объекта, если получится скачать текстуру
определенного расширения
Переходим в свойства нашего персонажа, а
конкретно – в свойства узла CSGBox выбираем
Material -> Новый SpatialMaterial
10.
10Создание текстуры персонажа
Далее нажимаем на появившийся шар и
выбираем параметр Albedo -> texture, далее
выбираем Быстро загрузить
11.
11Добавление прицела
Создадим дочерний узел для камеры Node2d,
после чего добавим в него скрипт (саму текстуру
нужно загрузить ко всем текстурам в файл textures)