4.05M
Категория: БизнесБизнес

Разработка продукта

1.

РАЗРАБОТКА ПРОДУКТА

2.

Разработка обучающих программ
1
2
Анализ
Исследование ЦА
Определение целей и
результатов обучения
3
Дизайн программы
Создание
крупноблочной
структуры (темы,
блоки,
промежуточные
результаты,
критерии успеха)
Упаковка
содержания
(создание уроков)
4
Проведение
Поддержка
участников
Оценка результатов
Качественные
показатели
Количественные
показатели

3.

Цель и результат обучения

4.

Цель и результат обучения
Цель
отвечает на вопрос «чему мы будем
учить?». Закрывает главную
потребность ЦА
Результат
отвечает на вопрос «зачем это
нужно вашему клиенту?». Чему он в
процессе программы научится, что
начнет делать по-другому, какого
результата сможет достичь?

5.

Проблема ЦА
Причина проблемы
Инструмент
Результат
Если вы точно выявили
потребность, узнали
проблему и у вас есть все
инструменты для ее
решения
ВЫ НА ВЕРНОМ
ПУТИ

6.

На какие вопросы ответить в начале
1. Главное обещание программы, о чем
она?
2. Какие проблемы озвучивает Ваша ЦА?
3. Как вы считаете в чем причина этих
проблем?
4. Как вы можете помочь клиенту решить
свои проблемы? С помощью какого
инструмента?
5. К какому результату придет клиент после
освоения этого инструмента?

7.

Дизайн программы

8.

Дизайн программы
1
2
Разработка структуры
Упаковка содержания
• Создание смысловых блоков
• Создание уроков
• Выбор инструментов и
активностей
• Разработка презентация
• Подсчет тайминга
• Выбор метрик для проверки
результатов
• Разработка раздаточных
материалов (чек-листов,
памяток, подкастов и т.д.)

9.

Разработка структуры

10.

Путь героя
Структура программы – это
пошаговый путь клиента из
точки А в точку Б
Описание точки Б
Описание точки А
Припятсвия на пути
Способы преодаления припятсвий
на пути к цели
Наставник – это проводник

11.

Какие могут быть припятсвия?
Не знаю
Клиент не знает как
делать правильно
Не умею
Клиент знает теорию,
но совершает много
ошибок на практике
Рассказать
Научить
Не делаю
Клиент боится идти в
действия,
разочаровался, не
видит смысла, сделал
один раз и больше не
пробует
Поддержать
В чем задача наставника?

12.

Создание смысловых блоков
Шаги
• Формулируем цель и задачи программы
обучения
• Выбираем основные смыслы и идеи (5-7)
• Распределяем идеи по блокам и
прописываем результат каждого блока
Результат
Крупноблочный план программы

13.

Потренируемся
1. Сколько модулей будет у Вас в
программе?
2. Перечислите названия каждого модуля?
3. Что клиент получит в результате
прохождения каждого модуля?

14.

Создаем подробную структуру
1
Выбираем
инструменты (1-2
инструмента на 23-х часовой урок)
2
Продумываем
теорию, задания
и домашки
3
Выбираем
критерии оценки
результата
каждого блока
4
Считаем
тайминг

15.

Форматы заданий и домашек
1. Таблицы и расчеты
2. Составление плана
3. Шаги на пути героя (действия)
4. Закрепление навыков
5. Полезные привычки
6. Проработка убеждений
7. Тесты
8. Медитации
9. Вопросы для самоанализа
10. Отчеты саморефлексии/ ведение дневника
11. Взаимодействие с другими людьми

16.

Критерии оценки результата
Качественные
Количественные
Создать, разработать, составить
Выход в Сторис в течении 7 дней
Проанализировать, проверить,
сравнить, найти неточности
Упаковка актуальных (5 штук)
Применить, продемонстрировать
Статистика приходов с поста/Рилс
Описать, объяснить
Продажи
Рассказать, показать, назвать
Количество новых подписчиков и т.д.

17.

Лайфхаки
Разработка структуры
Идти от «зачем» к «что», и только
после этого к тому, «как»
Разложить свой путь на шаги
Яркое вовлекающие открытие
Моделировать шаги и
результаты на каждую неделю
Сразу закладывать в тайминг
20% свободного времени
Отталкиваться не от своих
знаний, а от задач ЦА

18.

Упаковка содержания

19.

ФОРМАТЫ УРОКОВ
• Лекция
• Практикум
• Тренинг
• Трансформационная игра
• Мастермайнды
• Разбор

20.

РАЗДАТОЧНЫЕ
МАТЕРИАЛЫ
• Презентации
• Видеозаписи с уроков
• Уроки в записи
• Туториалы
• Чек-листы
• Гайды
• Рабочая тетрадь
• Подкасты
• Ментальные карты

21.

ВОВЛЕЧЕНИЕ И МОТИВАЦИЯ

22.

МОТИВАЦИЯ
1
2
3
4
Предобучение
На уроках
Между уроками
Трекинг
• Заинтересовать
• Запуск динамики
• Baddy и Peer-to-peer
• Резюмировать все
• Подготовить к
• Генерация идей
• Поддержка от
дальнейшей работе
• Подведение итогов
• Обратная связь
полученные знания
наставника
• Помочь применять навыки
• Геймификация
в повседневной жизни
• Поощрение по
окончании

23.

ВОВЛЕЧЕНИЕ
• Интерактивные мини-лекции вместо
лекций
• Совместная работа
• Включать активности в каждый урок
• Создавать открытые коммуникации
• Фокус на плюсах
• Рефлексия
• Развивающая обратная связь вместо
критики
Обращайтесь по
имени
Уместный
юмор –
разряжает
обстановку
English     Русский Правила