VR Factory. Аппаратно-программное решение для проведения обучения и моделирования в системах VR

1.

Factory
АППАРАТНО-ПРОГРАММНОЕ
РЕШЕНИЕ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ
ОБУЧЕНИЯ И
МОДЕЛИРОВАНИЯ В
СИСТЕМАХ VR.

2.

О проекте
НАШ ПРОДУКТ ПРЕДСТАВЛЯЕТ
СОБОЙ MVP ПРОИЗВОДСТВЕННОГО
VR-СИМУЛЯТОРА, КОТОРЫЙ
ПОЗВОЛЯЕТ:
- ПРОВОДИТЬ ОБУЧАЮЩИЕ
ИНСТРУКТАЖИ ДЛЯ РАБОТНИКОВ
ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
-МОДЕЛИРОВАТЬ РАЗЛИЧНЫЕ
ВНЕШТАТНЫЕ СИТУАЦИИ И ОЦЕНИТЬ
РИСКИ.

3.

Проблема
СЛОЖНОСТЬ И БОЛЬШАЯ ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
ПЕРСОНАЛА РАБОТЫ НА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМ
ОБОРУДОВАНИИ.
СПЕЦИФИКА
ОБОРУДОВАНИЯ
СЛОЖНОСТЬ
ДОКУМЕНТАЦИИ
НЕОБХОДИМОСТЬ
В ИНСТРУКТОРЕ

4.

НАШЕ РЕШЕНИЕ
ПЕРЕНОС ПРЕДПРИЯТИЯ В СРЕДУ ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ С
ОБЕСПЕЧЕНИЕМ НАГЛЯДНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ
ВСЕМ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИМ ПРОЦЕССАМ.
ПРИБЫЛЬ
VR
СИМУЛЯТОР
СОКРАЩЕНИЕ ЗАТРАТ И
УВЕЛИЧЕНИЕ ВЫРУЧКИ
СОТРУДНИКИ
КОМАНДА
ПРОМЫШЛЕННЫЕ
ПРЕДПРИЯТИЯ
ВЫИГРАН И ЗАЩИЩЕН
ГРАНТ УМНИК-ЦИФРОВОЙ
ПРОРЫВ 2.0 500 ТЫС. РУБ.
ВОЗМОЖНОСТЬ ЦИФРОВИЗАЦИИ И
МОДЕЛИРОВАНИЯ РИСКОВ.
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ И
ОБУЧЕНИЕ В БОЛЕЕ БЫСТРОЙ И
НАГЛЯДНОЙ ФОРМЕ

5.

Команда
ИЛЬЯ ХОНИН
ЛИДЕР, VR ИНЖЕНЕР, 3D МОДЕЛЕР,
ENVIRONMENT ARTIST
Тимур Манилов
Particle Artist
Олег Мирошкин
UI, UX дизайнер
Миша Ошкин
Texture Artist

6.

Команда
Юра Виноградов
3D моделер, UV
artist
Владислав Кудрявцев
Программист
Костя Кунин
Художник по анимациям
Давид Проузи
3D моделлер, работа
с Unreal Engine 4

7.

Swot Анализ
СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ
Креативная и творческая
команда
Запатентованный прототип
со всеми перенесенными
установками
СЛАБЫЕ СТОРОНЫ
Необходимость в интерьерном
качестве визуализации.
Малая интерактивность
Более выгодное предложение,
чем у конкурентов
ВОЗМОЖНОСТИ
Возможность бурного
роста рынка VR и
укрепления на нем.
Возможность значительно
сократить расходы и время
обучения
Возможность проведения
НИОКР по программам
СТАРТ
УГРОЗЫ
Высокая стоимость
оборудования
Малая популярность средств
VR среди представителей
промышленной сферы

8.

Рынок
СОГЛАСНО ПРОГНОЗАМ ИНТЕРНЕТАГРЕГАТОРА AC.GOV.RU, РОСТ РЫНКА
VR ТЕХНОЛОГИЙ В РФ В БЛИЖАЙШЕЕ
ВРЕМЯ СОСТАВИТ 31%. ЭТО СВЯЗАНО
СО СЛЕДУЮЩИМИ ФАКТОРАМИ:
-ОБЪЕМ ВЫДЕЛЕННЫХ НА РАЗВИТИЕ
VR ТЕХНОЛОГИЙ БЮДЖЕТНЫХ
СРЕДСТВ СОСТАВЛЯЕТ 653 МЛН РУБ.
-ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЛЬГОТНОГО
КРЕДИТОВАНИЯ И ЗАЙМОВ ДЛЯ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ В СФЕРЕ VR.
-ВНЕДРЕНИЕ VR В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПРЕДПРИЯТИЙ, КРУПНЫХ
КОРПОРАЦИЙ.

9.

Конкуренты
Сильные
стороны
• Большой штат
сотрудников
• Поддержка от
Фонда Сколково
• Наличие релевантных
проектов
Слабые
стороны
• Узкая
направленность
проектов
• Дороговизна
лицензирования(до
1.3 млн / год на 1
пользователя )

10.

Планы по коммерциализации
Планируется продажа лицензий на пользование
программным обеспечением по трем тарифным
планам: (лицензия на 1 пользователя)
START (INDIVIDUAL) 250$ В
ГОД
Business (Company)
850$ в год
Для начинающих
предпринимателей и малых
предприятий с штатом до 10
сотрудников, числом
филиалов до 2шт и доходом
до 5000$ в месяц
Для компаний с штатом
сотрудников до 2000,
числом филиалов до 10 шт
и доходом до 15000$ в
месяц.
-доступ к ПО на 1 год
-доступ к ПО на 1 год
-поддержка в течение 1
года
-доступ к библиотеке
-поддержка в течение 1 года
моделей и ассетов дли
импорта (20 скачиваний в
день на 1 пользователя)
-доступ к модулю
проектирования
Enterprise
(Corporation)
2250$ в год
Для крупных корпораций с
числом сотрудников от 10000,
неограниченным количеством
филиалов и доходом более
25000$ в месяц
-доступ к ПО на 1 год
-поддержка в течение 1 года
-доступ к библиотеке моделей
и ассетов дли импорта
(безлимит)
-доступ к модулю
проектирования.

11.

Планы на будущее
- Подача проекта на грантовую программу СТАРТ-1 и
проведение НИОКР по нему.
- Доработка интерактивного взаимодействия с
установками
- Разработка полноценного режима обучения
- Разработка режима конструирования и сборки
предприятия из библиотеки готовых ассетов.

12.

И помните - успеха не добьешься, не
попробовав. Уважения достоин
начавший дело, но потерпевший
неудачу, чем тот, кто даже не
попробовал.
О. Тинькофф
English     Русский Правила