Похожие презентации:
Игры «Веселые старты»
1.
«Веселые старты»ИГРЫ
2.
3.
игра «Меткий овощ»По установленному сигналу ведущего играющие
первой команды бросают пластмассовые
муляжи в цель(корзину), стараясь попасть в нее.
Ведущий и помощники следят за попаданиями.
По команде ведущего играющие второй команды
также бросают овощи в цель. Снова
подсчитываются овощи, пролетевшие в цель.
Выигрывает команда, сумевшая попасть в цель
большее количество раз.
Правила игры: 1. Бросать можно только по
сигналу ведущего.
2. При броске заходить за стартовую черту
нельзя. Бросок зашедшего за черту не
засчитывается.
4.
5.
игра «Мороз - Красный нос»(игра повторяется 2-3 раза).
На противоположных сторонах площадки обозначаются два дома, в
одном из них располагаются играющие. Посередине площадки лицом
к ним становится водящий - Мороз - Красный нос. Он произносит:
Я Мороз — Красный нос.
Кто из вас решится
В путь-дороженьку пуститься?
Играющие хором отвечают:
Не боимся мы угроз,
И не страшен нам мороз.
После этого они перебегают через площадку в другой дом, Мороз
догоняет и старается их заморозить (коснуться рукой).
Замороженные останавливаются на том месте, где их настиг Мороз, и
стоят так до окончания перебежки. Мороз подсчитывает, скольких
играющих удалось заморозить. При этом учитывается, что играющие,
выбежавшие из дома до сигнала или оставшиеся в доме после него,
тоже считаются замороженными. После нескольких перебежек
выбирают нового Мороза. В конце игры подводится итог,
сравнивают, какой Мороз заморозил больше играющих.
6.
“Снежная поляна”Цель эстафеты: попасть
снежком(шариком) в кегли. Выиграет
команда, у кого будет больше попаданий
и кто первым прибежит. У каждого
участника по 2 попытки. За каждое
попадание – 2 балла.
7.
ЭСТАФЕТА«ВЕСЕЛЫЕ ГОНКИ»
В каждой команде дети
делятся на пары: один
ребенок сидит в санках,
другой его везет.
Задание: доехать на
санках до финиша как
можно быстрее,
поменяться местами и
возвратиться обратно.
Выигрывает та команда
чьи санки приедут
первыми.
8.
Двое играющих садятся на сани лицом к другдругу .Расстояние между ними 3 метра. В руках
у игроков веревка. По сигналу ведущего
соперники тянут веревку на себя. Кому удается
притянуть противника к своим санкам, тот и
победил.
9.
ЭСТАФЕТА «Змейка»На время, по
очереди, каждой
команде
необходимо
пробежать
«змейкой» всю
дистанцию туда и
обратно не уронив
ни одной кегли.
Чья команда это
сделает быстрее и
аккуратнее, та и
выиграет.
10.
ЭСТАФЕТА «На помеле»Видели мы все немало,
Но такого не бывалоЭстафета на метелке
Из сосны или из елки.
Метла в каждой
команде, словно
эстафету они передают
ее друг другу, пробежав
верхом на помеле и не
сбив кегли.
Чья команда это
сделает быстрее, та и
выиграет.
11.
Цель физической культуры быть здоровым и с фигурой,радующей душу взгляд, быть
красивым каждый рад!