БОЧЧА В ДЕЙСТВИИ
705.50K
Категория: СпортСпорт

Игра бочча в действии

1. БОЧЧА В ДЕЙСТВИИ

Это небольшая презентация
игры Бочча, посмотрев
которую вам станет понятно
что из себя представляет эта
игра!

2.

Бочча
В боччу играют на ровном и
гладком покрытии, таком как
кафельная плитка или
деревянный пол в
гимнастическом зале.
Размеры игровой зоны:
12,5м в длину
6м в ширину
Поле состоит из:
Шести бросательных зон (места где
располагаются игроки)
V-линия
И метка “+”

3.

В боччу играют с помощью:
Белого мяча, который называется
“Щеголь”, он является целью
6 красных мячей
и
6 синих мячей
В этой игре всегда есть две команды.
Каждая команда может состоять из :
Одного игрока, игра один на один
(индивидуальная)
или
Двух игроков, игра два на два
(парная)
или
Трех игроков, игра три на три
(командная).
Победившей считается команда
набравшая больше всего очков за 4
раунда
(в командной игре за 6 раундов).

4.

Давайте рассмотрим игровое поле
более подробно.
Шесть зон для бросков, в которых
находятся игроки помечены
цифрами 1-6.
“V”-линия разделяет поле на две зоны.
Белый мяч (Щеголь) должен пересечь эту
линию для начала игры.
Когда белый мяч покидает пределы
поля во время матча
или игра переходит в режим
тайбреков, белый мяч помещают на
метку “+”.
1 2 3 4 5 6

5.

Игра
Для удобства понимания, сейчас будет
продемонстрирована игра один на один.
Если вам понадобится информация о различиях
игрового процесса между индививдуальной, парной
и командной игрой, вы можете узнать об этом в
официальных правилах.
Перед началом игры судья подбрасывает
монетку, выигравшая сторона выбирает
цвет мячей, синий или красный.
Игрок с красными мячами располагается в
3 зоне и будет бросать белый мяч в первом
и третьем раунде.
Игрок с синими мячами располагается в 4
зоне и будет бросать белый мяч во втором
и четвертом раунде.

6.

Подсчет очков
1:52
2:43
3:03
3:42
4:10
4:45
5:00
3:52
4:29
4:51
5:00
2:33
2:56
3:22
Игра
начинается
после
того
как
судья
Игрок продолжает бросать свои мячи в
подаст
сигнал
игроку
сдостиг
красными
мячами
Первое очко
Когда
всенемячи
обоими
двух
случаях.
Игрок
Этот
сброшены
мяч
синими
также
мячами
изменил
цели
и
мяч.
После
как синий
мяч
остановится,
игроками,
игрок
чей
мяч
ближе
к белому
В разыграть
первом
случае,
когда
другой
игрок
еще
Второе очко
ситуацию
улетелтого
забелый
попав
пределы
по
белому
поля,
а
изначит
красному
должен
Игрок
сизмеряет
синими
мячами
продолжает
судья
растояние
откаждый
каждого
мячу,
одно
очко
за
свой
имеет
мячи
имяч
один
его
мячей
Когда
белый
остановится,
судья
мячу,
быть
иполучает
помещен
поставив
виз
свой
корзину
синий
«удаленные
мяч
ближе
Мяч
после
четвертого
броска
игрока
сизк
несмотря
то
что
мяч мячу
стал
двух
мячей
до
цели,
сообщает
чей
мяч
мяч
который
ближе
киего
белому
чем
ближайший
кнацели.
разрешает
тому
же
игроку
сделать
бросок
цели,
мячи»,
так
после
что
чего
теперь
этот
очередь
игрок
с
синими
мячами
не
стал
ближе
к игрока
цели,
ближе
всего
ки
цели,
как
у другого
дальше,
этот
игрок
итак
продолжит
игру.
ближайший
мяч
противника.
Во
втором
случае,
когда
у другого
игрока
красного
мяча,
включает
таймер
(для (В
красными
продолжает
мячами.
после
пятого
–игру.
принес
дополнительное
игрока
кончились
красные
мячи
нашем
примере
мяч
ближе
к цели,
не
осталось
мячей,
а
текущий
игрок
категорий
BC1,
BC2,
BC4
дается
5.минут
и
очко,
последний
жесиний
шестой
бросок
был
так что
следующий
бросок
будет
старается
набрать
больше
очков.

6
минут
для
BC3перед
категории
вчтобы
которой
сделан
просто
собой
В Унашем
примере,
игрок
с
синими
мячами,
2-0 это окончательный
негоне
есть
два
варианта.
делать
игрок
с
красными
мячами).
нашем
примере
красный
мяч
встал
игроки
имеют
возможности
бросать
избежать
риска
испортить
сложившуюся
счет этого раунда, так
выиграл
вигрок
этом
раунденеудачную
со
счетом 2-0.
Он может
отказаться
бросать
Красный
сделал
вплотную
к
белому,
теперь
бросать
мячи
сами
и
они
используют
как третий ближайший
ситуацию
на поле.
Этот
бросок
сделал
один
из
красных
оставшиеся
мячи
(тогда
счет
мяч к щеголю
попытку,
и егосвои
мяч
покинул
пределы
должен
будет
синий
игрок
пока
неполя
дополнительные
аксессуары
и он
мячей
ближе
к
цели.
Напомним
что
победителем
матче
противоположного
Этот
же игрок
продолжает
свои
останется
как
есть),
или
онв может
и
должен
быть
помещен
вбросать
корзину
изменит
ситуацию
в свою
пользу
или
помощников).
Таймер
останавливают
когда
цвета чем первые два.
Теперь
очередь
синего
игрока.
будет
тот
игрок
который
наберет
мячи
пока
один
из
них
не
станет
ближе
к
попытаться
увеличить мячи).
счет. Если он
«удаленные
мячи».
пока
у него не
кончаться
мяч
прекратит
движение.
больше
очковувеличить
по результатам
цели
чемвсего
мяч оппонента
или пока
у него
будет
пытаться
счет
увсех
четырех
раундов.
они
не есть
закончатся.
него
риск промахнуться и
Когда
красный
мяч остановится,
судья дает
сделать
красный
мяч ближе к цели.
сигнал синему игроку чтобы тот бросал
свой мяч и также включает для него
таймер.

7.

Спасибо за просмотр этой
презентации.
Спасибо Greg Polychronidis
За предоставленный материал
English     Русский Правила