Тема: Имитационные игровые методы и технологии
Цель работы
Проблема
ПРИОРИТЕТНЫЕ ЗАДАЧИ
Имитационные игровые методы и технологии
НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
440.00K
Категория: ПедагогикаПедагогика

Имитационные игровые методы и технологии

1.

Школа – это не здание, а
атмосфера.
Учитель – это не тот,
кто учит, а тот, кто
учится.
Воспитать творческого
ученика сможет только
творчески работающий
учитель
Яковлева Домна Николаевна,
учитель якутского языка
и литературы

2. Тема: Имитационные игровые методы и технологии

?
Тема:
Имитационные
игровые методы и технологии
«Мозговой штурм» или «Мозговая
атака»
Баскет-метод (разбор
корреспонденции, деловых бумаг)
Дискуссия
Технология «Дебаты»
Игровые технологии

3. Цель работы

АПРОБАЦИЯ И ВНЕДРЕНИЕ
ИННОВАЦИОННЫХ
ТЕХНОЛОГИЙ, ИМЕЮЩИХ
ЛИЧНОСТНУЮ ОРИЕНТАЦИЮ

4. Проблема

падение интереса школьников к учению из-за
отсутствия мотивации обучения
отсутствие возможностей учащихся проявлять свои
индивидуальные особенности
неумение основной части учащихся обладать
навыками сотрудничества и совместной
деятельности в процессе их работы в группах
различных видов.

5. ПРИОРИТЕТНЫЕ ЗАДАЧИ

СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ творческих
СПОСОБНОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ через имитационные
игровые методы и технологии
ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА УРОКА КАК ОСНОВНОЙ ФОРМЫ
ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
согласование коллективного труда учащихся с их
индивидуальными запросами, учет при этом
интеллектуальных особенностей каждого ученика и
реализация через групповые и индивидуальные
формы работы при положительной мотивации

6. Имитационные игровые методы и технологии

Краткое
описание
Имитационные игровые
методы и технологии
«Мозговой штурм» или «Мозговая атака»
1.Формулирование проблемы,
обоснование задачи для поиска
решения.
2.Разминочная сессия, т.е упражнения
на быстрый поиск ответов на вопросы
3.Рабочая сессия, т.е сам «штурм»
поставленной проблемы
4.Экспертиза – оценка собранных идей
и отбор лучших из них.
5.Подведение итогов – обсуждение
результатов, принятие решения.
Баскет-метод (разбор
корреспонденции, деловых
бумаг)
Метод обучения, который
предполагает выполнение
учащимися роли сотрудников,
которым нужно разобрать
накопившиеся корреспонденции
и по каждому принять решение.
Игровые технологии
Деловая игра
Организационнодеятельностные игры (ОДИ)
Ролевые игры.
Дискуссия
Технология, рекомендуемая для
формирования компетенций,
позволяющих ученику стать
субъектом межличностных
отношений в коллективе.
Приемы введения в дискуссию:
- описание конкретного случая
из жизни
- ролевая игра
- демонстрация фильма и.т.д
Технология «Дебаты»
Интеллектуальная игра,
представляющая собой
особую форму дискуссии,
ведущейся по особым правилам.

7. НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Учи
тель
Деятельность
Уче
ник
Гру
ппа

8. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

заключение
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Осуществление отработки и
освоения отдельных
компонентов формируемых
компетенций с их
последующей интеграцией
в учебный процесс,
имитирующий
профессиональную
деятельность
Создание в процессе
каждого урока проблемных
ситуаций, требующих
решения учащимися
вопросов различной
сложности, с тем, чтобы
развивать творческий
потенциал каждого
школьника
Способствование
пробуждению и раскрытию
собственного мнения
ученика, развитие его
способности свободно
выражать свои мысли в
любой ситуации
English     Русский Правила