386.65K

Как пользоваться GameJolt API?

1.

Гайд для чайников как я
Это презентация о том, как пользоваться GameJolt API, на примере
ClickTeam Fusion
Это может помочь вам в создании игры. Здесь мы рассмотрим:
- Как подключить GameJolt API к ClickTeam проекту.
- Какие есть команды, как их запускать, и что они выполняют.
- Таблица лёгких и сложных команд (как по мне)
Некоторых нет, ведь пока мне лень
Удачи!

2.

3.

4.

Start – Это команда, входит игрока в игру
Структура start:
Start «имя пользователя в GJ» «игровой токен»
Пример:
start megakrutoigamer2311 ospd

5.

Fetch User – узнать об пользователе. Иногда может пригодится.
Структура:
fetch user «Имя пользователя»
Fetch user user_id
Пример:
Fetch user brawler
Fecth user user_id
Данные затем сохраняются в GJ User
Скоро будут подробности…

6.

Здесь несколько команд с этим значением:
1. Session open – говорит, что вы играете в эту игру
2. Session ping – не понятно, что имеется в виду, но
скорее всего, чтобы понять игре, что он ещё играет.
3. Session close – говорит, что вы уже не играете в
игру, НО вы например всё ещё играете.
Скоро будут подробности…

7.

Fetch trophies – команда, чтобы узнать:
1 достижение
Несколько через запятую
Все
Все, которые получил
Все, которые ещё не получил
Структура:
Fetch trophies «число достижения»
Fetch trophies «1дос»,»2дос»,»3дос»
Fetch trophies all
Fetch trophies true
Fetch trophies false
Пример:
fetch 432143
Fetch 134212,654732,145736
Данные сохраняются в GJ Trophy
Скоро будут подробности…

8.

Мммм, любимая команда начинающих.
Achieve – выдаёт достижение игроку
Структура:
achieve «число достижения»
Пример:
achieve 299321

9.

Scores – команда, узнаёт об листе с рекордами.
Он имеет две функции:
Scores all «кол-во листов|мест рекордов» - число рекордов всех людей
Scores user «кол-во мест рекордов» - число твоих рекордов (нужно войти в систему)
Пример:
Scores all 100
Scores user 5
Примечание: если Table ID (сам привязанный лист) будет 0, то применится main лист.
Всё это сохраняет в GJ Scores
Скоро будут подробности…

10.

Не путать с scores. Score – хз что это, скорее всего что то с листами| местами.
Вот две структуры:
score add user «Счёт числа» «’’Счёт в тексте’’» «’’Экстра инфа’’»
score add guestname «Счёт числа» «’’Счёт в тексте’’» «’’Экстра инфа’’»
Пример (возможный):
Score add user 799 “799” “helo”
Score add mega cool 123 “123” “helo”
Примечание: где были кавычки, там нужно писать обязательно
Скоро будут подробности…

11.

Ничего обычная команда, чтобы узнать все лидерборды.
Всё сохранят в GJ table

12.

Ещё один fetch анализатор.
Fetch data – узнаёт глобальное кол-во или своё кол-во
Структура:
Fetch data global «Название»
Fetch data user «Название»
Пример:
fetch data global INSTALLS
Fetch data user DEATHS
Сохраняет в GJ data
Скоро будут подробности…

13.

Dataset - Позволяет изменять эти данные.
Структура:
dataset global “nameDat” “value”
Dataset user “nameDat” “value”
Пример:
Dataset global deatheblans 4
Dataset user shashlik 12
Скоро будут подробности…

14.

Что то похожее на команду dataset, но более простым режимом
математики.
Структура:
dataupdate global “name” operation value
Dataupdate user “name” operation value
Операции для чисел: add - добавить, subtract - вычитать, multiply умножать, divide - делить
Операции для строк: append -> добавить к концу, prepend -> добавить к
началу.
Пример:
Dataupdate global MEGA add 1
Dataupdate user fun divide 0.5
Скоро будут подробности…

15.

На этот раз, оно полностью стирает инфу с переменной.
Пример:
dataremove global “имя переменной”
Dataremove user gorila
Скоро будут подробности…

16.

Версия 1.0.1
Буду поправлять всякие штуки здесь для себя,
а может и для других удобство.
1.0.1 – ничего обычного, просто поменял слегка шрифты.
English     Русский Правила