Похожие презентации:
Главное меню. Новый мир
1.
Урок #12.
2Главное меню
Новый мир
ЗАГРУЗИТЬ МИР
ДРУЗЬЯ
ПАРАМЕТРЫ
ПОМОЩЬ
ВЫЙТИ
3.
3Основные элементы управления
Удалить
Параметры
Запустить Изменение
Управление
Путь
Кисть
Главное Добавить
Вода
Сглаживание
Неровность
новый
мир
любой
мира
персонажа
проект ландшафта
камерой
персонажа
земли объект
меню Создайте
4.
4Знакомство с инструментами
Создайте землю в виде любой фигуры
Создайте холмы разной высоты
Добавьте пики
Сделайте ландшафт гладким
Создайте искусственный водоём
5.
5Добавить персонаж
Добавить объект
Изменить параметры мира
Вставить (пусто)
6.
6Настройка персонажа
Выбор цвета
Программа
Изменить установки
Вырезать
Копировать
Изменить размер
Повернуть
Изменить высоту
7.
7Пути перемещения и взаимодействие
Добавьте еще одного робота – Kodu
Добавьте замкнутый путь
Научите Kodu взаимодействовать с Rover
8.
8Персонаж «Байкер» (самостоятельно)
Добавьте нового робота байкера
Дайте байкеру команду: «Когда я вижу Rover,
начинаю убегать от него очень быстро»
Дайте байкеру команду: «Когда Rover его
касается, байкер стреляет ракетой»
9.
9Персонаж «Байкер» (самостоятельно)
Посмотрите, что произойдет при
столкновении rover c байкером
Программа
Изменить установки
Вырезать
Копировать
Изменить размер
Повернуть
Изменить
высоту
Посмотрите, как изменилась
игра.
10.
10Как сохранить игру?
Имя игры
Описание
Теги
Сохранить
11.
11Игра «Подводная охота»
Создайте новый мир и постройте бассейн
Добавьте рыбу и научите её плавать
12.
12Игра «Подводная охота»
Запустите игру
Почему рыба не плавает?
Налейте воду в бассейн
Как создать копию рыбы?
Вставьте 4 рыбы, задайте им разные цвета
13.
13Игра «Подводная охота»
Добавьте объект «Подлодка»
Поворачивайте «Подлодку» стрелками
Клавишей «Пробел» стреляйте ракетой
случайного цвета
14.
14Игра «Подводная охота»
Научите «Подлодку» двигаться
Добавьте «Корабль» и научите его
двигаться
Когда «Корабль» видит «Подлодку»,
пусть стреляет пульками.
Сохраните игру