3.54M
Категория: КультурологияКультурология

Музейное приключение

1.

Авторы проекта:
Куликов Артем, Орлов Александр
Квиз-игра
«Музейное приключение»

2.

Проблема
Наиболее посещаемый музей г. Саранска - Мордовский республиканский музей
изобразительных искусств им. С.Д. Эрьзи. Музей открылся 10 января 1960 года, является
визитной карточкой г. Саранска. Помимо того, что музей обладает уникальной
коллекцией произведений искусства, он является культурным центром Республики
Мордовия, и ведёт активную культурную и выставочную деятельность. Ежегодно в музее
проводится более 100 выставочных мероприятий.
Но несмотря на это, существует проблема привлечения и расширения молодёжной
аудитории музея. Аудитория зачастую предпочитает иные формы досуга, не всегда
осведомлена о мероприятиях, проводимым музеем, кроме того, музей располагается в
небольшом городе и посетив музей один раз, не проявляет дальнейшего интереса к
музею, в то время как, там проходят интересные выставки и культурные мероприятия.

3.

Цель
Популяризация Мордовского республиканского музея изобразительных
искусств им. С.Д. Эрьзи среди школьников и молодых людей в г.
Саранске и создание осведомлённости о выставочных мероприятиях,
проводимым музеем.
Задачи
Разработка и реализация стратегии продвижения музея c помощью
цифровых технологий:
• привлечение аудитории и увеличение количества подписчиков в
Telegram-канале музея;
• создание квиз-игры «Музейное приключение» в Telegram-канале.

4.

Целева аудитория
Многие молодые люди предпочитают проводить время в социальных сетях или
смотреть фильмы, вместо того чтобы посещать культурные мероприятия.
Проект направлен на популяризацию деятельности музея среди:
школьников от 7-13 лет, подростков от 14-20 лет, молодых людей от 21-35 лет.
Род деятельности: школьники, студенты;
Места обитания в интернете: Telegram, VK, TikTok, YouTube;
Площадка проекта: проект будет продвигаться на базе официального
сайта, группы VK, Telegram-канала музея.

5.

Создание квиз-игры
Это конструктор для проведения подобных
игр. На 2023 год, Telegram в нашей стране
заменил большинство социальных сетей,
поэтому это действенный инструмент для
реализации коммуникационных задач.
Преимущества: удобство, простота,
автоматизированность, вариативность,
функциональность.
Для создания игры используется готовый
Telegram-бот «Quiz Bot»

6.

Процесс создания
Для создания квиза, требуется:
1. Открыть бот.
2. Нажать «создать тест».
3. Ввести названия теста и его описание.
4. Создать вопрос, написать варианты ответов и
по желанию пояснение/дополнение к вопросу.
5. Подтвердить все вопросы.
6. Указать время ответов на вопросы.
7. Завершить создание теста

7.

Процесс создания

8.

Процесс создания

9.

Посты в Telegram-канал музея

10.

QR код для ознакомления с квизом

11.

Спасибо за внимание!
English     Русский Правила