112.90K
Категория: ПсихологияПсихология

Пользовательский опыт

1.

Пользовательский опыт
User Experience — это совокупность эмоций, действий и
результатов, которые человек получает при контакте с
сайтом, товаром или приложением.

2.

3.

Положительный
опыт
В зависимости от полученного опыта использования
продукта, пользователь приминает решение о повторном
его использовании
Полезность
Продуманность и логичность
Интерфейс и производительность

4.

Этапы
UX проектирования
1.
Интервью с заказчиком
2.
Определение целей и задач проекта
3.
Определение целевой аудитории
4.
Сбор данных (опросы ЦА, аналитика)
5.
Формирование гипотез
6.
Дизайн и разработка
7.
Запуск продукта и анализ
8.
Формирование новых гипотез
9.
А/В тестирование
10.
Доработка
11.
Повтор этапов 8-10

5.

Аналитик, проектировщик, дизайнер,
разработчик, проектный менеджер

6.

Как разрабатывать
хороший UI в соло
1.
2.
3.
4.
Интервью заказчика.
Анализ схожих продуктов и конкурентов.
Портреты пользователей.
Customer Jorney Map – карта пути пользователя.

7.

Брифинг заказчика
1.
Проект – определение цели и задач
2.
Компания – лого, брендбук
3.
Продукт – услуга, товар
4.
Пользователи – определение ЦА
5.
Конкуренты – на ошибках учимся, сильные стороны переманиваем себе

8.

Анализ аналогов
Редко случаются уникальные проекты не имеющие аналогов, но даже
они в конечном итоге на что-нибудь похожи, а значит можно
перенять чужой опыт и сделать лучше.

9.

Портреты пользователей
Задача портретов – понять и объяснить мотивацию потенциального
пользователя при использовании продукта, а также предугадать
сложности, с которыми он может столкнуться.
На основе портретов пользователей мы имеем возможность делать
выводы и строить гипотезы для более эффективного и точного
проектирования.

10.

Портреты пользователей
Имя?
Возраст?
Социальный статус?
Чем интересуется?
Где живет?
Кем работает?
Сколько зарабатывает?
Как использует наш продукт?
Чем пользовался до этого?
Почему выбрал именно нас?

11.

Карта пути пользователя
Визуализация пути пользователя от момента захода на сайт, до
момента достижения им цели.

12.

Карта пути пользователя
Проектирование и оптимизация
Упрощает проектирование – проще определить структуру проекта
и содержимое каждой страницы
Обнаружение и устранение проблем – возможность
протестировать сценарии и убедиться в отсутствии мертвых точек.
English     Русский Правила