1.55M
Категория: СпортСпорт

Aim Aimpool VR

1.

Aim Aimpool VR
Осечкин Артемий Александрович
Тищенко Руслан Григорьевич

2.

ПРОБЛЕМА
Отсутствие тренажёров стрельбы в VR. Проблема отсутствия хороших симуляторов и
тренажёров ловкости и рефлексов, поэтому необходимо разрабатывать подобные игры для
тренировки умений стрельбы.

3.

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА
Цель: Создать тренажёр в среде виртуальной реальности, где пользователь сможет
использовать различные виды оружия, обучаясь навыкам стрельбы.
Задачи:
Создать ассортимент оружия
Разработать механики для оружия
Создать карту с тиром
Разработать физику патронов и баллистику снарядов
-

4.

ЦЕЛЕВАЯ ГРУППА
10%
30%
1)Геймеры
2)Киберспортсмены
VR
3)Военные
60%
1
2
3

5.

ПРЕДЛАГАЕМОЕ РЕШЕНИЕ
Создать симулятор на движке unity в
среде виртуальной реальности, в
котором пользователь может
использовать оружие из определённого
ассортимента, стрелять по мишеням,
обучаясь или тренируя навыки
стрельбы.

6.

ФОТО И(ИЛИ) ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ
С ПРЕДЛАГАЕМЫМ РЕШЕНИЕМ
Добавьте фото созданного изделия или
прототипа, 3D –модели
Также можно добавить видео с
небольшим рассказом о техническом
решении

7.

АНАЛОГИ
VR Aim Trainer
Достоинства
• Доступность (низкая цена, низкие
требования производительности)
•Качественный по сравнению с другими
аналогами (есть возможность
отслеживания прогресса)
Недостатки
• Отсутствие оптики или прицелов.
• Отсутствие режимов, ориентированных
на стрельбу с длинных дистанций.
Pavlov VR
Достоинства
•Качество
•Разнообразие арсенала и карт
Недостатки
• Высокие требования
производительности
• Не является тренажером
• Цена

8.

ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ РЕШЕНИЯ
ДОСТОИНСТВА
НЕДОСТАТКИ
• Бесплатность
• Возможность поддержки начинающего
таланта
• Низкие требования к
производительности компьютера
• Низко полигонная графика
• Сложность применения знаний,
полученных в игре, на практике

9.

РЕСУРСЫ И ЭКОНОМИКА ПРОЕКТА
№ п/п
Наименование материалов (услуг)
Количество
Ед. измер.
Цена, руб.
Стоимость,
руб.
1
Гейм-дизайнер
1
Человек
1000
1000
2
Программист
2
Человек
400
800
3
Моделлер
1
Человек
300
300
4
Разнорабочий
4
Человек
200
800
5
Итого
2900
Отразите в таблице основные материалы, дорогостоящие покупные изделия и компоненты.
Подведите итог. Сколько было потрачено на ваш проект в целом? Экспертам будет интересно
услышать оценку вашего труда и стоимость вашего изделия

10.

ГРАФИК РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

11.

ПЕРСПЕКТИВЫ ПРОЕКТА
Использование нашего проекта как движка
(основы), для создания более сложных
проектов.

12.

КОМАНДА ПРОЕКТА
Артемий Осечкин – мастер по игровым системам
Артём Делов – 3Д моделист
Бледных Захар – разнопрофильный специалист
Иван Кононов - труженик
English     Русский Правила