2.11M
Категория: ПрограммированиеПрограммирование

Мультфильм «Пингвин Tux»

1.

ПРАКТИКУМ ПО
СОЗДАНИЮ АНИМАЦИИ
В ПРОГРАММЕ GCOMPRIS
Мультфильм «Пингвин Tux»

2.

ЗАПУСКАЕМ ПРОГРАММУ GCOMPRIS.
ВЫБИРАЕМ РАЗДЕЛ «РАЗВЛЕЧЕНИЯ»
НА ПАНЕЛИ СЛЕВА.

3.

4.

В ОТКРЫВШИХСЯ РАЗВЛЕЧЕНИЯХ
ВЫБИРАЕМ «СОЗДАЙТЕ РИСУНОК ИЛИ
МУЛЬТФИЛЬМ»

5.

6.

К СОЗДАНИЮ МУЛЬТФИЛЬМА В СРЕДЕ
GCOMPRIS МОЖНО ПРИСТУПИТЬ СРАЗУ
ПОСЛЕ ТОГО, КАК ВЫ ОТКРЫЛИ
НОВЫЙ РИСУНОК.

7.

8.

СЛЕВА ОКНА – ИНСТРУМЕНТЫ
РЕДАКТОРА В ВИДЕ КНОПОК. В
ЦЕНТРЕ – РАБОЧЕЕ ПОЛЕ. ВНИЗУ –
ПАНЕЛЬ ЦВЕТОВ.

9.

ВЫБЕРИТЕ ИНСТРУМЕНТ «КАРТИНКИ»,
ЩЕЛКНУВ ЛЕВОЙ КНОПКОЙ МЫШИ ПО
КНОПКЕ С ИЗОБРАЖЕНИЕМ МАШИНЫ.

10.

11.

ЗАТЕМ ПО КНОПКЕ С ИЗОБРАЖЕНИЕМ
ПИНГВИНА

12.

13.

ВЫБЕРИТЕ ОДНУ ИЗ
РАЗНОВИДНОСТЕЙ ПИНГВИНА,
КОТОРЫЕ РАСПОЛАГАЮТСЯ В
КОЛЛЕКЦИИ, КЛИКНУВ ПО КАРТИНКЕ
ЛЕВОЙ КНОПКОЙ МЫШИ.

14.

15.

ВЫБЕРИТЕ РАЗМЕР КАРТИНКИ,
РАСТЯНУВ ЗА УГЛОВОЙ МАРКЕР, И
УСТАНОВИТЕ КАРТИНКУ В НУЖНОЕ
МЕСТО.

16.

17.

ВОЗЬМИТЕ ИНСТРУМЕНТ В ВИДЕ
ФОТОАППАРАТА И СФОТОГРАФИРУЙТЕ
ПИНГВИНА.
ЭТО МОЖНО СДЕЛАТЬ
ТАКЖЕ, ИСПОЛЬЗУЯ ПРАВУЮ КНОПКУ
МЫШИ.
ПЕРВЫЙ КАДР МУЛЬТФИЛЬМА
– ГОТОВ!

18.

19.

ВОЗЬМИТЕ ИНСТРУМЕНТ В ВИДЕ
ДВОЙНОЙ СТРЕЛОЧКИ. НАВЕДИТЕ
УКАЗАТЕЛЬ МЫШИ НА КАРТИНКУ С
ПИНГВИНОМ И КЛИКНИТЕ ПО НЕЙ
ЛЕВОЙ КНОПКОЙ.
ПИНГВИН
ПОВЕРНЕТСЯ В ДРУГУЮ СТОРОНУ.

20.

21.

СФОТОГРАФИРУЙТЕ КАРТИНКУ. МЫ
ПОЛУЧИЛИ ВТОРОЙ КАДР
МУЛЬТФИЛЬМА.

22.

23.

КЛИКНИТЕ ПО КНОПКЕ ПРОСМОТР,
КОТОРАЯ НАХОДИТСЯ РЯДОМ С
ФОТОАППАРАТОМ, ЧТОБЫ УВИДЕТЬ
СОЗДАННУЮ РАБОТУ «В ДЕЙСТВИИ».
ПОСЛЕ «ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ» НАШ
ПИНГВИН ОЖИВАЕТ!

24.

25.

СВОЮ РАБОТУ МОЖНО «УКРАШАТЬ»
ГОТОВЫМИ КАРТИНКАМИ ИЗ
БИБЛИОТЕКИ.
ЗАМЕЧАНИЕ ДЛЯ УДОБСТВА
КОЛЛЕКЦИЯ ГОТОВЫХ КАРТИНОК
– «ДОМ»,
«ПЕРСОНАЖИ», «ТРАНСПОРТ»,
«ПРИРОДА», «ЕДА» И ДР.
СГРУППИРОВАНА ПО ТЕМАМ
НАШ МУЛЬТФИЛЬМ ГОТОВ!!!

26.

27.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
English     Русский Правила