Похожие презентации:
Киберспортивная команда ‘Elite Gamers’
1.
Киберспортивнаякоманда ‘Elite Gamers’
2.
1.Цели организации2.Модель финансирования
3.Маркетинговая стратегия
4.Программа маркетинга
5.Бренд организации
6.План маркетинговых
коммуникаций
3.
Цели организации4.
Цели организации:Быть самой узнаваемой командой во всем мире
Победа и достижение высоких результатов
Привлечение спонсоров и инвестиций в организацию
Популяризация и развитие дисциплины
4
5.
Модельфинансирования
6.
Модель финансирования:1. Спонсорство (БК, энергетики, девайсы)
2. Инвестиции
3. Призовые деньги
4. Реклама и трансляции
6
7.
Маркетинговаястратегия
8.
Маркетинговая стратегия1. Участие в турнирах
2. Создание сильного бренда
3. Создание контента
4. Продвижение в соц сетях
5. Спонсорство и партнерство
6. Развитие личных брендов игроков
8
9.
Программамаркетинга
киберспортивной
команды
10.
Программа маркетингакиберспортивной команды
1. Резюме:
Объект маркетинга: Киберспортивная команда “Elite Gamers".
Цели:
* Увеличение узнаваемости команды на 30% в течение следующего квартала.
* Привлечение новых спонсоров и партнеров.
* Развитие фан-сообщества и взаимодействие с ним.
Стратегии:
* Участие в турнирах высокого уровня.
* Сотрудничество с известными стримерами и киберспортивными организациями.
* Активное взаимодействие с фанатами через социальные сети и стриминговые платформы.
10
11.
Программа маркетингакиберспортивной команды
2. Продовольственная политика:
Продукты:
* Эксклюзивные мерчандайз и одежда команды.
* Онлайн-курсы и тренинги от игроков команды.
* Эксклюзивный доступ к стримам и видеоконтенту.
Мероприятия:
* Запуск линейки брендированной одежды.
* Организация онлайн-турниров для фанатов.
* Разработка уникальных тренировочных программ.
11
12.
Программа маркетингакиберспортивной команды
3. Ценовая политика:
Мероприятия:
* Дифференцированный доступ к контенту
(бесплатный и премиум).
* Специальные предложения для подписчиков.
* Участие в бесплатных турнирах с возможностью
получения призов.
12
13.
Программа маркетингакиберспортивной команды
4. Сбытовая политика:
Организация продаж:
* Онлайн-магазин для покупки мерча и доступа к
эксклюзивному контенту.
* Участие в гейминговых мероприятиях с продажей
товаров.
13
14.
Программа маркетингакиберспортивной команды
KPI:
* Уровень узнаваемости команды.
* Количество подписчиков и активность в социальных
сетях.
* Объем продаж мерчандайза и услуг.
* Уровень вовлеченности фанатского сообщества.
* Количество новых партнеров и спонсоров.
Документы регламентирующие все планы будут
представлены в виде месячных отчетов по достижению
KPI и стратегических обзоров.
14
15.
Брендкиберспортивной
команды
"Elite Gamers"
16.
Бренд киберспортивной команды"Elite Gamers"
1. Логотип:
Символика: Замысловатый шлем
виртуального бойца, в котором
заметны элементы гейминговой
атмосферы.
Цвета: Футуристические темно-синий
и энергичный неоновый оранжевый.
2. Слоган:
"Beyond the Game, Into the Future" (За
пределы игры, в будущее).
16
17.
Бренд киберспортивной команды"Elite Gamers"
3. Мерчандайз:
Эксклюзивная одежда:
Футболки, свитшоты и
кепки с логотипом и
мотивационными
слоганами.
Геймерские аксессуары:
Коврики для мыши,
кружки, подставки для
напитков.
17
18.
Бренд киберспортивной команды"Elite Gamers"
4. Официальный сайт:
Дизайн: Футуристический, с использованием геометрических
форм и элементов киберпространства.
Секции: Новости, состав команды, магазин мерча, стриминг и
взаимодействие с фанатами.
5. Социальные сети:
Активность: Регулярные публикации о тренировках, турнирах,
жизни команды и взаимодействии с фанатами.
Вовлечение: Опросы, конкурсы, Q&A с игроками, за кадром и
лайфстайл контент.
18
19.
Бренд киберспортивной команды"Elite Gamers"
6. Стриминг и контент:
Платформы: Twitch,
YouTube, и другие
популярные стриминговые
сервисы.
Контент: Стримы матчей,
обучающие программы, влоги
о жизни команды.
19
20.
Бренд киберспортивной команды"Elite Gamers"
7. Партнерство и
Спонсорство:
Технологические партнеры:
Сотрудничество с
компаниями, производящими
геймерское оборудование.
Энергетические напитки:
Партнерство с
производителями напитков
для геймеров.
20
21.
Планмаркетинговых
коммуникаций
22.
План маркетинговыхкоммуникаций
1. Целевая аудитория:
Геймеры и игровое сообщество,
спонсоры и партнеры, люди от 15 до 45
лет
22
23.
План маркетинговыхкоммуникаций
2. Создание онлайн-присутствия:
К официальному открытию
киберспортивной команды будут
созданы профили на всех популярных
площадках, таких как: YouTube,
Twitch, Instagram, ВКонтакте, Twitter,
Facebook и др.
23
24.
План маркетинговыхкоммуникаций
3. Партнерства и спонсорство:
Планируем сотрудничать с
компаниями по производству
энергетиков и девайсов,
букмекерскими конторами и
популярными блогерами.
24
25.
План маркетинговыхкоммуникаций
4. Публичные выступления и интервью:
Будем участвовать в публичных
выступлениях и интервью(выставки,
форумы, съемки для медиа). Это
поможет привлечь внимание широкой
аудитории и установить вашу команду
как экспертов в своей области.
25
26.
План маркетинговыхкоммуникаций
5. Взаимодействие с фанатами:
В основном наша целевая аудитория
это фанаты, поэтому будем активно
участвовать во взаимодействии с ними.
Отвечать на комментарии в
социальных сетях, проводить конкурсы
и розыгрыши с призами, устраивать
встречи и автограф-сессии.
26
27.
План маркетинговыхкоммуникаций
7. Анализ результатов:
Еженедельно будем наблюдать и
анализировать результаты наших
маркетинговых действий, оценивать
эффективность каждого шага и вносить
необходимые коррективы в план
маркетинговых коммуникаций.
27
28.
Проект выполнили:Матвей Пиданов
Андрей Амеличкин
Дени Тепсаев
Илья Сухарев
Владимир Хребтов
z
29.
Спасибо завнимание