2.49M
Категория: ПрограммированиеПрограммирование

DS графический дизайн. Фрактальная и черепашья графика, нейросети

1.

DS
графический
дизайн
Фрактальная и черепашья графика,
нейросети

2.

Введение
На прошлом занятии:
Векторная графика
Автопортрет
©2023 ООО «Юмакс». Все права защищены. Любое использование материалов допускается только с письменного согласия компании

3.

Введение
На прошлом занятии:
На этом занятии:
Векторная графика
Автопортрет
Фракталы
©2023 ООО «Юмакс». Все права защищены. Любое использование материалов допускается только с письменного согласия компании

4.

Введение
На прошлом занятии:
На этом занятии:
Векторная графика
Автопортрет
Фракталы
L-системы
©2023 ООО «Юмакс». Все права защищены. Любое использование материалов допускается только с письменного согласия компании

5.

Введение
На прошлом занятии:
На этом занятии:
Векторная графика
Автопортрет
Фракталы
L-системы
Библиотека turtle
©2023 ООО «Юмакс». Все права защищены. Любое использование материалов допускается только с письменного согласия компании

6.

Введение
На прошлом занятии:
На этом занятии:
Векторная графика
Автопортрет
Фракталы
L-системы
Библиотека turtle
Нейросети
©2023 ООО «Юмакс». Все права защищены. Любое использование материалов допускается только с письменного согласия компании

7.

Теория
Введение в фракталы
©2023 ООО «Юмакс». Все права защищены. Любое использование материалов допускается только с письменного согласия компании

8.

Теория
Введение в фракталы
Фрактал — это способ видеть бесконечность
Бенуа Мандельброт
©2023 ООО «Юмакс». Все права защищены. Любое использование материалов допускается только с письменного согласия компании

9.

Теория
Введение в фракталы
Фрактал — это способ видеть бесконечность
Бенуа Мандельброт
Чем похожи деревья, растения,
кровеносная система человека?
Растения
Деревья
Кровеносная система
©2023 ООО «Юмакс». Все права защищены. Любое использование материалов допускается только с письменного согласия компании

10.

Теория
Введение в фракталы
Фрактал — это способ видеть бесконечность
Бенуа Мандельброт
Фрактал — это узор, который повторяет сам себя.
Чем похожи деревья, растения,
кровеносная система человека?
Растения
Деревья
Кровеносная система
©2023 ООО «Юмакс». Все права защищены. Любое использование материалов допускается только с письменного согласия компании

11.

Теория
Введение в фракталы
Какова длина побережья
Великобритании?
©2023 ООО «Юмакс». Все права защищены. Любое использование материалов допускается только с письменного согласия компании

12.

Теория
Введение в фракталы
Какова длина побережья
Великобритании?
Мера = 200 км
Мера = 100 км
Мера = 50 км
Длина = 2 400 км
Длина = 2 800 км
Длина = 3 200 км
©2023 ООО «Юмакс». Все права защищены. Любое использование материалов допускается только с письменного согласия компании

13.

Теория
Введение в фракталы
Какова длина побережья
Великобритании?
Длина береговой линии оказывается недостижимым понятием, ускользающим
от понимания тех, кто пытается её измерить
Бенуа Мандельброт
©2023 ООО «Юмакс». Все права защищены. Любое использование материалов допускается только с письменного согласия компании

14.

Теория
Введение в фракталы
Угадай фрактал
Фрактал, который можно увидеть на небе ночью, когда
нет облаков, и который светит множеством маленьких
точек. Что это?
• Традиционный русский сувенир?
• Какой фрактал падает с неба зимой?
• Представителем какого фрактала является Патрик, друг
Губки Боба?
©2023 ООО «Юмакс». Все права защищены. Любое использование материалов допускается только с письменного согласия компании

15.

Теория
Введение в фракталы
Угадай фрактал
Фрактал, который можно увидеть на небе ночью, когда
нет облаков, и который светит множеством маленьких
точек. Что это?
• Традиционный русский сувенир?
• Какой фрактал падает с неба зимой?
• Представителем какого фрактала является Патрик, друг
Губки Боба?
©2023 ООО «Юмакс». Все права защищены. Любое использование материалов допускается только с письменного согласия компании

16.

Теория
Введение в фракталы
Угадай фрактал
Фрактал, который можно увидеть на небе ночью, когда
нет облаков, и который светит множеством маленьких
точек. Что это?
Традиционный русский сувенир?
• Какой фрактал падает с неба зимой?
• Представителем какого фрактала является Патрик, друг
Губки Боба?
©2023 ООО «Юмакс». Все права защищены. Любое использование материалов допускается только с письменного согласия компании

17.

Теория
Введение в фракталы
Угадай фрактал
Фрактал, который можно увидеть на небе ночью, когда
нет облаков, и который светит множеством маленьких
точек. Что это?
Традиционный русский сувенир?
• Какой фрактал падает с неба зимой?
• Представителем какого фрактала является Патрик, друг
Губки Боба?
©2023 ООО «Юмакс». Все права защищены. Любое использование материалов допускается только с письменного согласия компании

18.

Теория
Введение в фракталы
Угадай фрактал
Фрактал, который можно увидеть на небе ночью, когда
нет облаков, и который светит множеством маленьких
точек. Что это?
Традиционный русский сувенир?
Какой фрактал падает с неба зимой?
• Представителем какого фрактала является Патрик, друг
Губки Боба?
©2023 ООО «Юмакс». Все права защищены. Любое использование материалов допускается только с письменного согласия компании

19.

Теория
Введение в фракталы
Угадай фрактал
Фрактал, который можно увидеть на небе ночью, когда
нет облаков, и который светит множеством маленьких
точек. Что это?
Традиционный русский сувенир?
Какой фрактал падает с неба зимой?
• Представителем какого фрактала является Патрик, друг
Губки Боба?
©2023 ООО «Юмакс». Все права защищены. Любое использование материалов допускается только с письменного согласия компании

20.

Теория
Введение в фракталы
Угадай фрактал
Фрактал, который можно увидеть на небе ночью, когда
нет облаков, и который светит множеством маленьких
точек. Что это?
Традиционный русский сувенир?
Какой фрактал падает с неба зимой?
Представителем какого фрактала является Патрик, друг
Губки Боба?
©2023 ООО «Юмакс». Все права защищены. Любое использование материалов допускается только с письменного согласия компании

21.

Теория
Введение в фракталы
Угадай фрактал
Фрактал, который можно увидеть на небе ночью, когда
нет облаков, и который светит множеством маленьких
точек. Что это?
Традиционный русский сувенир?
Какой фрактал падает с неба зимой?
Представителем какого фрактала является Патрик, друг
Губки Боба?
©2023 ООО «Юмакс». Все права защищены. Любое использование материалов допускается только с письменного согласия компании

22.

Теория
Введение в L-системы
L-система — это набор инструкций, которые помогают рисовать удивительные и
сложные фракталы.
©2023 ООО «Юмакс». Все права защищены. Любое использование материалов допускается только с письменного согласия компании

23.

Теория
Введение в L-системы
L-система — это набор инструкций, которые помогают рисовать удивительные и
сложные фракталы.
F
©2023 ООО «Юмакс». Все права защищены. Любое использование материалов допускается только с письменного согласия компании

24.

Теория
Введение в L-системы
L-система — это набор инструкций, которые помогают рисовать удивительные и
сложные фракталы.
F
FFF
©2023 ООО «Юмакс». Все права защищены. Любое использование материалов допускается только с письменного согласия компании

25.

Теория
Введение в L-системы
L-система — это набор инструкций, которые помогают рисовать удивительные и
сложные фракталы.
F
F
FFF
©2023 ООО «Юмакс». Все права защищены. Любое использование материалов допускается только с письменного согласия компании

26.

Теория
Введение в L-системы
L-система — это набор инструкций, которые помогают рисовать удивительные и
сложные фракталы.
F
F
FFF
FF-F-F-F-F-FF
©2023 ООО «Юмакс». Все права защищены. Любое использование материалов допускается только с письменного согласия компании

27.

Теория
Введение в L-системы
L-система — это набор инструкций, которые помогают рисовать удивительные и
сложные фракталы.
F
F
FFF
FF-F-F-F-F-FF
Строка (Аксиома): A B
Переменные, которые мы можем
задействовать в построении дерева: A B C
Правило, по которому каждая
переменная на последующей строке
будет меняться:
A заменяем на AB
B заменяем на AC
C заменяем на A
©2023 ООО «Юмакс». Все права защищены. Любое использование материалов допускается только с письменного согласия компании

28.

Теория
Введение в L-системы
L-система — это набор инструкций, которые помогают рисовать удивительные и
сложные фракталы.
F
F
FFF
FF-F-F-F-F-FF
Строка (Аксиома): A B
Переменные, которые мы можем
задействовать в построении дерева: A B C
Правило, по которому каждая
переменная на последующей строке
будет меняться:
A заменяем на AB
B заменяем на AC
C заменяем на A
A
B
©2023 ООО «Юмакс». Все права защищены. Любое использование материалов допускается только с письменного согласия компании

29.

Теория
Введение в L-системы
L-система — это набор инструкций, которые помогают рисовать удивительные и
сложные фракталы.
F
F
FFF
FF-F-F-F-F-FF
Строка (Аксиома): A B
Переменные, которые мы можем
задействовать в построении дерева: A B C
Правило, по которому каждая
переменная на последующей строке
будет меняться:
A заменяем на AB
B заменяем на AC
C заменяем на A
A
B
AB
AC
©2023 ООО «Юмакс». Все права защищены. Любое использование материалов допускается только с письменного согласия компании

30.

Теория
Введение в L-системы
L-система — это набор инструкций, которые помогают рисовать удивительные и
сложные фракталы.
F
F
FFF
FF-F-F-F-F-FF
Строка (Аксиома): A B
Переменные, которые мы можем
задействовать в построении дерева: A B C
Правило, по которому каждая
переменная на последующей строке
будет меняться:
A заменяем на AB
B заменяем на AC
C заменяем на A
AB
A
B
AB
AC
AC
AB
A
©2023 ООО «Юмакс». Все права защищены. Любое использование материалов допускается только с письменного согласия компании

31.

Теория
Введение в L-системы
L-система — это набор инструкций, которые помогают рисовать удивительные и
сложные фракталы.
F
F
FFF
FF-F-F-F-F-FF
Строка (Аксиома): A B
Переменные, которые мы можем
задействовать в построении дерева: A B C
Правило, по которому каждая
переменная на последующей строке
будет меняться:
A заменяем на AB
AB
B заменяем на AC
C заменяем на A
AC
A
B
AB
AC
AB
AC
AB
A
AB
A
AB
AC
AB
©2023 ООО «Юмакс». Все права защищены. Любое использование материалов допускается только с письменного согласия компании

32.

Теория
Введение в L-системы
L-система — это набор инструкций, которые помогают рисовать удивительные и
сложные фракталы.
F
F
FFF
FF-F-F-F-F-FF
Строка (Аксиома): A B
Переменные, которые мы можем
задействовать в построении дерева: A B C
Правило, по которому каждая
переменная на последующей строке
будет меняться:
A заменяем на AB
AB
B заменяем на AC
C заменяем на A
AB
AC
AB
A
A
B
AB
AC
AB
AC
AB
A
AC
AB
A
AB
AC
AB
AB
AC
AB
AB
AC
AB
A
AB
©2023 ООО «Юмакс». Все права защищены. Любое использование материалов допускается только с письменного согласия компании
AC

33.

Теория
Введение в L-системы
©2023 ООО «Юмакс». Все права защищены. Любое использование материалов допускается только с письменного согласия компании

34.

Теория
Введение в L-системы
Нарисуем треугольник
Действие для символа F: рисуем единичный отрезок
Действие для символа -: поворачиваем влево на 60 градусов
Действие для символа +: поворачиваем вправо на 60 градусов
©2023 ООО «Юмакс». Все права защищены. Любое использование материалов допускается только с письменного согласия компании

35.

Введение в L-системы
Теория
Нарисуем треугольник
Действие для символа F: рисуем единичный отрезок
Действие для символа -: поворачиваем влево на 60 градусов
Действие для символа +: поворачиваем вправо на 60 градусов
F
©2023 ООО «Юмакс». Все права защищены. Любое использование материалов допускается только с письменного согласия компании

36.

Введение в L-системы
Теория
Нарисуем треугольник
Действие для символа F: рисуем единичный отрезок
Действие для символа -: поворачиваем влево на 60 градусов
Действие для символа +: поворачиваем вправо на 60 градусов
F+
60°
©2023 ООО «Юмакс». Все права защищены. Любое использование материалов допускается только с письменного согласия компании

37.

Введение в L-системы
Теория
Нарисуем треугольник
Действие для символа F: рисуем единичный отрезок
Действие для символа -: поворачиваем влево на 60 градусов
Действие для символа +: поворачиваем вправо на 60 градусов
F++
60°
60°
©2023 ООО «Юмакс». Все права защищены. Любое использование материалов допускается только с письменного согласия компании

38.

Введение в L-системы
Теория
Нарисуем треугольник
Действие для символа F: рисуем единичный отрезок
Действие для символа -: поворачиваем влево на 60 градусов
Действие для символа +: поворачиваем вправо на 60 градусов
F++F
60°
60°
©2023 ООО «Юмакс». Все права защищены. Любое использование материалов допускается только с письменного согласия компании

39.

Введение в L-системы
Теория
Нарисуем треугольник
Действие для символа F: рисуем единичный отрезок
Действие для символа -: поворачиваем влево на 60 градусов
Действие для символа +: поворачиваем вправо на 60 градусов
60°
60°
F++F++
60°
60°
©2023 ООО «Юмакс». Все права защищены. Любое использование материалов допускается только с письменного согласия компании

40.

Введение в L-системы
Теория
Нарисуем треугольник
Действие для символа F: рисуем единичный отрезок
Действие для символа -: поворачиваем влево на 60 градусов
Действие для символа +: поворачиваем вправо на 60 градусов
60°
60°
F++F++F
60°
60°
©2023 ООО «Юмакс». Все права защищены. Любое использование материалов допускается только с письменного согласия компании

41.

Введение в L-системы
Теория
F-F++F-F
©2023 ООО «Юмакс». Все права защищены. Любое использование материалов допускается только с письменного согласия компании

42.

Введение в L-системы
Теория
F-F++F-F
60°
©2023 ООО «Юмакс». Все права защищены. Любое использование материалов допускается только с письменного согласия компании

43.

Введение в L-системы
Теория
F-F++F-F
60°
©2023 ООО «Юмакс». Все права защищены. Любое использование материалов допускается только с письменного согласия компании

44.

Введение в L-системы
Теория
60°
60°
F-F++F-F
60°
©2023 ООО «Юмакс». Все права защищены. Любое использование материалов допускается только с письменного согласия компании

45.

Введение в L-системы
Теория
60°
60°
F-F++F-F
60°
©2023 ООО «Юмакс». Все права защищены. Любое использование материалов допускается только с письменного согласия компании

46.

Введение в L-системы
Теория
60°
60°
F-F++F-F
60°
60°
©2023 ООО «Юмакс». Все права защищены. Любое использование материалов допускается только с письменного согласия компании

47.

Введение в L-системы
Теория
60°
60°
F-F++F-F
60°
60°
©2023 ООО «Юмакс». Все права защищены. Любое использование материалов допускается только с письменного согласия компании

48.

Введение в L-системы
Теория
Строка (Аксиома): Переменные, которые
мы можем задействовать в построении
дерева: F
Правило, по которому каждая
переменная на последующие строке
будет меняться:
F заменяем на F-F++F-F
60°
60°
F-F++F-F
60°
60°
©2023 ООО «Юмакс». Все права защищены. Любое использование материалов допускается только с письменного согласия компании

49.

Теория
Введение в L-системы
Будем выращивать дерево!
©2023 ООО «Юмакс». Все права защищены. Любое использование материалов допускается только с письменного согласия компании

50.

Теория
Введение в L-системы
Будем выращивать дерево!
©2023 ООО «Юмакс». Все права защищены. Любое использование материалов допускается только с письменного согласия компании

51.

Теория
Введение в L-системы
Будем выращивать дерево!
©2023 ООО «Юмакс». Все права защищены. Любое использование материалов допускается только с письменного согласия компании

52.

Теория
Введение в L-системы
Будем выращивать дерево!
©2023 ООО «Юмакс». Все права защищены. Любое использование материалов допускается только с письменного согласия компании

53.

Теория
Введение в L-системы
Будем выращивать дерево!
F[+X]F[-X]+X
©2023 ООО «Юмакс». Все права защищены. Любое использование материалов допускается только с письменного согласия компании

54.

Теория
Введение в L-системы
Строка (Аксиома): Х
Переменные, которые мы можем
задействовать в построении дерева: F и Х
Правило, по которому каждая
переменная на последующие строке
будет меняться:
F заменяем на FF
Х заменяем на F[+X]F[-X]+X
F[+X]F[-X]+X
©2023 ООО «Юмакс». Все права защищены. Любое использование материалов допускается только с письменного согласия компании

55.

Теория
Знакомство с библиотекой turtle в Python
©2023 ООО «Юмакс». Все права защищены. Любое использование материалов допускается только с письменного согласия компании

56.

Теория
Знакомство с библиотекой turtle в Python
Библиотека Turtle — это специальная библиотека (набор инструментов) в языке
программирования Python, которая позволяет создавать рисунки и анимации с
помощью черепашки. Здесь черепашка — это абстрактное графическое
представление, которое двигается по экрану и рисует след за собой.
©2023 ООО «Юмакс». Все права защищены. Любое использование материалов допускается только с письменного согласия компании

57.

Теория
Знакомство с библиотекой turtle в Python
Библиотека Turtle — это специальная библиотека (набор инструментов) в языке
программирования Python, которая позволяет создавать рисунки и анимации с
помощью черепашки. Здесь черепашка — это абстрактное графическое
представление, которое двигается по экрану и рисует след за собой.
import turtle – подключение библиотеки
t = turtle.Turtle() – создание черепашки
©2023 ООО «Юмакс». Все права защищены. Любое использование материалов допускается только с письменного согласия компании

58.

Теория
Знакомство с библиотекой turtle в Python
Библиотека Turtle — это специальная библиотека (набор инструментов) в языке
программирования Python, которая позволяет создавать рисунки и анимации с
помощью черепашки. Здесь черепашка — это абстрактное графическое
представление, которое двигается по экрану и рисует след за собой.
import turtle – подключение библиотеки
t = turtle.Turtle() – создание черепашки
Управление движением
forward(x) - перемещает черепашку вперед на указанное
расстояние (x).
backward(x) - перемещает черепашку назад на указанное
расстояние (x).
right(x) - поворачивает черепашку вправо на указанный угол
(x) в градусах.
left(x) - поворачивает черепашку влево на указанный угол (x)
в градусах.
goto(x, y) - перемещает черепашку в указанные координаты
(x, y) на экране.
©2023 ООО «Юмакс». Все права защищены. Любое использование материалов допускается только с письменного согласия компании

59.

Теория
Тренд на искусственный интеллект
Нейросети (или искусственные нейронные сети) — это алгоритмы машинного
обучения, моделирующие работу человеческого мозга и способные
распознавать, классифицировать и генерировать данные исходя из обучающих
данных.
©2023 ООО «Юмакс». Все права защищены. Любое использование материалов допускается только с письменного согласия компании

60.

Теория
Тренд на искусственный интеллект
Нейросети (или искусственные нейронные сети) — это алгоритмы машинного
обучения, моделирующие работу человеческого мозга и способные
распознавать, классифицировать и генерировать данные исходя из обучающих
данных.
Нейросеть «Кандинский»
от Сбера
генерировать изображение с нуля по текстовому
запросу на 101 языке
• редактировать картинки
• соединять два изображения в одно
• достраивать изображение
©2023 ООО «Юмакс». Все права защищены. Любое использование материалов допускается только с письменного согласия компании

61.

Теория
Тренд на искусственный интеллект
Нейросети (или искусственные нейронные сети) — это алгоритмы машинного
обучения, моделирующие работу человеческого мозга и способные
распознавать, классифицировать и генерировать данные исходя из обучающих
данных.
Нейросеть «Кандинский»
от Сбера
генерировать изображение с нуля по текстовому
запросу на 101 языке
редактировать картинки
• соединять два изображения в одно
• достраивать изображение
©2023 ООО «Юмакс». Все права защищены. Любое использование материалов допускается только с письменного согласия компании

62.

Теория
Тренд на искусственный интеллект
Нейросети (или искусственные нейронные сети) — это алгоритмы машинного
обучения, моделирующие работу человеческого мозга и способные
распознавать, классифицировать и генерировать данные исходя из обучающих
данных.
Нейросеть «Кандинский»
от Сбера
генерировать изображение с нуля по текстовому
запросу на 101 языке
редактировать картинки
соединять два изображения в одно
• достраивать изображение
©2023 ООО «Юмакс». Все права защищены. Любое использование материалов допускается только с письменного согласия компании

63.

Теория
Тренд на искусственный интеллект
Нейросети (или искусственные нейронные сети) — это алгоритмы машинного
обучения, моделирующие работу человеческого мозга и способные
распознавать, классифицировать и генерировать данные исходя из обучающих
данных.
Нейросеть «Кандинский»
от Сбера
генерировать изображение с нуля по текстовому
запросу на 101 языке
редактировать картинки
соединять два изображения в одно
достраивать изображение
©2023 ООО «Юмакс». Все права защищены. Любое использование материалов допускается только с письменного согласия компании

64.

Теория
Тренд на искусственный интеллект
Нейросети (или искусственные нейронные сети) — это алгоритмы машинного
обучения, моделирующие работу человеческого мозга и способные
распознавать, классифицировать и генерировать данные исходя из обучающих
данных.
Нейросеть «Кандинский»
от Сбера
генерировать изображение с нуля по текстовому
запросу на 101 языке
редактировать картинки
соединять два изображения в одно
достраивать изображение
Задание:
Придумайте описание для объекта или существа
• Запишите описание в поле запроса
• Поделитесь результатом!
©2023 ООО «Юмакс». Все права защищены. Любое использование материалов допускается только с письменного согласия компании

65.

Теория
Тренд на искусственный интеллект
Нейросети (или искусственные нейронные сети) — это алгоритмы машинного
обучения, моделирующие работу человеческого мозга и способные
распознавать, классифицировать и генерировать данные исходя из обучающих
данных.
Нейросеть «Кандинский»
от Сбера
генерировать изображение с нуля по текстовому
запросу на 101 языке
редактировать картинки
соединять два изображения в одно
достраивать изображение
Задание:
Придумайте описание для объекта или существа
Запишите описание в поле запроса
• Поделитесь результатом!
©2023 ООО «Юмакс». Все права защищены. Любое использование материалов допускается только с письменного согласия компании

66.

Теория
Тренд на искусственный интеллект
Нейросети (или искусственные нейронные сети) — это алгоритмы машинного
обучения, моделирующие работу человеческого мозга и способные
распознавать, классифицировать и генерировать данные исходя из обучающих
данных.
Нейросеть «Кандинский»
от Сбера
генерировать изображение с нуля по текстовому
запросу на 101 языке
редактировать картинки
соединять два изображения в одно
достраивать изображение
Задание:
Придумайте описание для объекта или существа
Запишите описание в поле запроса
Поделитесь результатом!
©2023 ООО «Юмакс». Все права защищены. Любое использование материалов допускается только с письменного согласия компании

67.

Теория
Тренд на искусственный интеллект
НейросетьTheB.AI
созданный компьютером софт, который
обладает возможностью обрабатывать
информацию и предоставлять ответы на
различные вопросы.
Задание:
герою получившегося изображения необходимо создать сайт, но писать
все описания – это долго, поэтому попросим сделать это за нас нейросеть
©2023 ООО «Юмакс». Все права защищены. Любое использование материалов допускается только с письменного согласия компании

68.

Теория
Тренд на искусственный интеллект
Нейросеть Gamma
сервис, который позволяет вам быстро
создавать презентации, используя текст,
изображения, анимацию и видео. Для
создания визуально привлекательных
проектов в Gamma предусмотрен набор
удобных инструментов, включая готовые
шаблоны.
Задание:
Получившуюся историю необходимо оформить в виде презентации
©2023 ООО «Юмакс». Все права защищены. Любое использование материалов допускается только с письменного согласия компании

69.

ИТОГ
Закрепление материала
Что такое фрактал?
©2023 ООО «Юмакс». Все права защищены. Любое использование материалов допускается только с письменного согласия компании

70.

ИТОГ
Закрепление материала
Что такое фрактал?
Это узор, который
повторяет сам себя.
©2023 ООО «Юмакс». Все права защищены. Любое использование материалов допускается только с письменного согласия компании

71.

ИТОГ
Закрепление материала
Что обозначает + в L-системе?
©2023 ООО «Юмакс». Все права защищены. Любое использование материалов допускается только с письменного согласия компании

72.

ИТОГ
Закрепление материала
Что обозначает + в L-системе?
Поворот направо.
©2023 ООО «Юмакс». Все права защищены. Любое использование материалов допускается только с письменного согласия компании

73.

ИТОГ
Закрепление материала
Зачем нужна библиотека Turtle?
©2023 ООО «Юмакс». Все права защищены. Любое использование материалов допускается только с письменного согласия компании

74.

ИТОГ
Закрепление материала
Зачем нужна библиотека Turtle?
Чтобы создавать рисунки и
анимации с помощью
черепашки.
©2023 ООО «Юмакс». Все права защищены. Любое использование материалов допускается только с письменного согласия компании

75.

ИТОГ
Закрепление материала
Какая команда позволяет
черепашке двигаться вперед?
©2023 ООО «Юмакс». Все права защищены. Любое использование материалов допускается только с письменного согласия компании

76.

ИТОГ
Закрепление материала
Какая команда позволяет
черепашке двигаться вперед?
Forward (x)
©2023 ООО «Юмакс». Все права защищены. Любое использование материалов допускается только с письменного согласия компании

77.

ИТОГ
Закрепление материала
Что такое нейросети?
©2023 ООО «Юмакс». Все права защищены. Любое использование материалов допускается только с письменного согласия компании

78.

ИТОГ
Закрепление материала
Что такое нейросети?
Это алгоритмы машинного
обучения, моделирующие
работу человеческого мозга
и способные распознавать,
классифицировать и
генерировать данные
исходя из обучающих
данных.
©2023 ООО «Юмакс». Все права защищены. Любое использование материалов допускается только с письменного согласия компании
English     Русский Правила