Похожие презентации:
Нейросети в области искусства
1.
НЕЙРОСЕТИ В ОБЛАСТИИСКУССТВА
П ОЧ Е М У Э ТА Т Е М А Н А СЛ У Х У ?
Презентацию подготовил Щербенев.А.А 1 курс ИСПОЗ
2.
ВНЕДРЕНИЕ И.И В ИСКУССТВОВ 2013 году миру представляют Painting Tool - инструмент, который вытаскивал с
газеты ключевые слова и подбирал в базе готовые изображения под эти слова и из них
создавал картины-коллажи, то есть плакат, отражающий настроение статьи.
В 2015 году происходит еще один интересный эксперимент. Google представил
алгоритм Inception (Начало), который потренировавшись в определении объектов по
визуальным подсказкам, а также имея базу фотографий облаков и предметов со
случайными формами, смог сгенерировать картины гибридных существ: «свиньяулитка», «верблюд-птица» и «собака-рыба».
Но, конечно, самый яркий пример того, что нейросеть уже действительно считается
искусством появился в 2018 году. Группа французских разработчиков Obvious провели
через нейросети 15 000 портретов известных и малоизвестных художников разных
эпох. Алгоритм нарисовал свои портреты, один из которых, «Портрет Эдмонда
Белами».был продан на аукционе Christie’s за 432 500 долларов. С этого момента AI
официально стал участником художественного мира.
3.
ТОТ САМЫЙ ПОРТРЕТ ЭДМОНДА БЕЛАМИА В Ы Б Ы С М О ГЛ И РА С К У С И Т Ь Н Е Й Р О С Е Т Ь ?
4.
НАЙДИТЕ ОТЛИЧИЯВ феврале 2021 года в одном американском уважаемом журнале вышло статья об
исследовании профессора Университета Колорадо Харши Гангадхарбатлы. Он
провел опрос, в котором респондентам предлагалось угадать, какие из картин создал
человек, а какие AI. 75% людей ошиблись, считая пейзажи, созданные человеком,
продуктом нейросети. Это означает, что нам все равно, кто написал картину, создал
статую, придумал мелодию? Мы не сможем отличить разницу?
А вы сможете с уверенностью сказать где чей?
5.
В наше время качество генерируемых нейросетьюизображения шагнула еще дальше
6.
…НО ХУДОЖНИКИ ПРОТИВ..?Несмотря на всё вышеперечисленное есть одно огромное ‘но’ – художники
выступают КАТЕГОРИЧЕСКИ против нейросетей в изобразительном
искусстве. Для обучения нейросетей можно использовать ЛЮБЫЕ
изображения других авторов, а доказать, что И.И копирует чей то стиль –
невозможна. Это – невозможно регулировать никаким образом
А стоит ли говорить, что нейросеть отбирает у художников и их работу?
Зачем нанимать профессиональных художников, когда нейросеть может
сделать всё бесплатно, еще и обучена стилю нужного художника без его
разрешения?
Художники бьют тревогу!
7.
ПОДВОДЯ ИТОГИИскусственный Интеллект в наше время – активно развивающаяся отрасль,
перспективная, но сопровождающаяся своими ‘но’. За последние 20 лет в области
рисования достигнувшая очень значимых результатов, но вместе с этим
сопровождающаяся, как впрочем и любое другое прогрессивное явление,
необходимостью установки как либо регулирующих механизмов. И.И на поприще
искусства ставит вопрос не только целесообразности целой профессии – художника, но
и современного понятия цифрового авторского права, размывая его границы
Стиль – принадлежит художнику, Нейросеть – программисту. За
кем останется право на результат работы такого интеллекта?
С П АС И Б О З А В Н И М А Н И Е !