7.63M
Категория: ИскусствоИскусство

Приёмы и правила для получения идеальной фотографии

1.

приёмы и правила для
получения идеальной
фотографии

2.

План
презентации
0
1
0
7
Введен
ие
Линии
0
2
0
8
Паспорт
фотоаппар
ата
Точка
зрения
0
3
0
9
RAW
Симмет
рия и
текстура
0
4
1
0
Выбор
объекти
ва
Рамки
0
5
1
1
Разные
вариан
ты
Глубина
0
6
1
2
Правил
о
третей
Работа
в
темнот
е

3.

План
презентации
1 1
3 4
Глубина
резкост
и
Съемка на
различно
й
выдержке

4.

5.

Паспорт
фотоаппарат
аПаспорт фотоаппарата - это
документ, в котором содержится
информация о характеристиках и
особенностях конкретной модели
фотоаппарата, такие как
производитель, модель, тип
сенсора, разрешение, диапазон
ISO, видоискатель, функции
съемки и другие технические
параметры. Паспорт
фотоаппарата обычно прилагается
к упаковке при покупке
фотоаппарата новым.

6.

Снимайте в
RAW
Формат RAW предоставляет
множество преимуществ по
сравнению с форматом JPEG, что
делает его предпочтительным
выбором для профессиональных
фотографов и тех, кто стремится к
максимальной качественной
обработке изображений.

7.

Правильный
объектив
Некоторым этот пункт также
может показаться слишком
простым, но все же неплохо было
бы о нем напомнить. Объектив –
важная часть камеры, которую
стоит выбирать с умом. У каждого
объектива свое фокусное
расстояние, которое варьируется
от широкого (14 мм) до телефото
(200 – 400 мм).

8.

Разные
варианты
После того, как вы получили
нужный снимок, сделайте еще
пару кадров, варьировав данные.
Основная сложность заключается
в постановке, поэтому, когда все
готово, попробуйте
сфотографировать с разных углов,
поменяйте настройки и стили
освещения. Если на постановку
кадра тратится много времени, то
такой подход может сохранить
много времени в дальнейшем.

9.

Правило третей
Правило третей - это одно из
основных правил композиции в
фотографии, которое помогает
сделать изображение более
интересным и привлекательным
для зрителя. Суть этого правила
заключается в том, что кадр
делится на девять равных частей
путем наложения сетки из двух
горизонтальных и двух
вертикальных линий. Главный
объект или центр внимания на
фотографии должен находиться
на пересечении линий, а не
посередине кадра.

10.

11.

12.

Линии
Когда мы смотрим на любой
снимок, интуитивно, наш взгляд
проходится по линиям,
изображенным на фото. Поэтому,
верно расположив линии, можно
предугадать как именно зритель
будет смотреть на полученный
кадр. Это работает точно так же,
как перспектива в городской
архитектуре. По сути, линии
должны “затягивать” зрителя в
картинку: например, лестницы,
рельсы и так далее. Когда все
линии ведут к объекту, он
становится подчеркнутым
зрительным центром, у
изображения появляется история

13.

14.

15.

Точка зрения
И в плане композиции, и в плане
настроения, огромное влияние на
итоговое восприятие имеет точка
зрения - место, откуда ведется
съемка. Недостаточно просто
встать перед персонажем и
нажать на кнопку, нужно выбрать
место так, чтобы подчеркнуть
желаемые эффекты. Именно
поэтому фотограф должен быть
динамичен - снимать сверху,
снизу, в перспективе из угла,
издалека или вблизи. Главное при
этом - не забывать обо всех
предыдущих правилах, чтобы
картинка оставалась цельной и
грамотно закомпанованной.

16.

17.

Симметрия и
текстуры
Повсюду нас окружает
симметрия, будь она природной,
или рукотворной. Все вокруг
создает текстуры и узоры. И то, и
другое, может как нарушить
картинку, так и создать, порой
неожиданные преимущества. Для
того, чтобы использовать их в
свою пользу, нужно уметь с ними
работать. Как мы уже говорили,
линии могут подводить нас к
центру композиции, текстуры же
справляются с заполнением
пустого пространства однородной
массой. При умелом
использовании, они создают

18.

19.

Рамки
вокруг нас есть миллионы мест и
объектов, которые создают
великолепные естественные
рамки. Это могут быть арки,
деревья, улицы, окна и многое
другое. Если умело расположить
предмет или персонажа в этой
рамке, не обязательно ровно или
строго по центру, можно
сфокусировать внимание зрителя
на центре композиции, при этом
отделить главное от окружения.
Результат - это изображение, в
котором четко выделен основной
объект. Это также можно
использовать иносказательно,
чтобы подчеркнуть отделение
одного от другого. По сути,

20.

21.

22.

Глубина
на его создание объема работает
все: фокус, освещение и, конечно,
глубина. Великолепный способ
подчеркнуть объемность снимка это многоуровневость элементов.
Расположите что-то чуть дальше,
а что-то - чуть ближе и у
изображения появится глубина.
Еще один способ - это
перекрытие одного элемента
другим - расположение так, что
один объект слегка перекрывает
другой. Дальше вся
ответственность на восприятие
переходит на взгляд смотрящего:
глаза естественно распознают
уровни и мысленно разделяют их,
благодаря чему у картинки

23.

24.

25.

Работа в
темноте
Вам предоставлены очень гибкие
возможности контроля
чувствительности сенсора при
помощи регулирования ISO.
Чем выше показатель, тем больше
на снимке будет шума, поэтому
старайтесь устанавливать ISO на
минимальную допустимую
отметку.

26.

Глубина
резкости
Глубина резкости в фотографии
определяет диапазон расстояний,
в котором предметы находятся в
фокусе и воспринимаются как
четкие на изображении. Глубина
резкости зависит от нескольких
факторов, включая диафрагму
объектива, фокусное расстояние и
расстояние до объекта съемки.
Увеличение глубины резкости
позволяет сделать на фотографии
четкими как передние, так и
задние планы, в то время как
уменьшение глубины резкости
создает эффект размытости
заднего плана, делая
сосредоточенный объект более
выделенным. Глубина резкости

27.

28.

Скоростная
съемка
Короткая выдержка (1/200 с или
меньше) отлично подходит, когда
нужно «заморозить» момент, в то
время, как долгая выдержка (1 с и
больше) поможет передать
чувство движения или создать
эффект замедленной съемки.
При работе с длинной выдержкой
не забывайте брать с собой
штатив и пульт спуска затвора во
избежание тряски камеры.
English     Русский Правила