Сюжет игры «Глазастик против темных нинз»

1.

«ГЛАЗАСТИК ПРОТИВ
ТЕМНЫХ НИНЗ»
ХУДОЖНИК ПО ТЕКСТУРАМ – СОМОВ МИХАИЛ
СЦЕНАРИСТ – СОМОВ МИХАИЛ
ПРОГРАММИСТ – СОМОВ МИХАИЛ С ПОДДЕРЖКОЙ ТИТОВОЙ
ТАТЬЯННЫ
1321

2.

СЮЖЕТ ИГРЫ
НАЧАЛО
НА ОДНОЙ ПЛАНЕТЕ НАХОДИЛОСЬ ДВЕ ЦИВИЛИЗАЦИИ.
ОДНА ЦИВИЛИЗАЦИЯ - ГЛАЗАСТИКИ. ОНИ ТАК НАЗЫВАЮТСЯ, ПОТОМУ ЧТО У НИХ БЫЛИ ОЧЕНЬ
БОЛЬШИЕ ГЛАЗА, ПОЗВОЛЯЮЩИЕ ВИДЕТЬ В ТЕМНОТЕ, ВИДЕТЬ ДАЛЕКО. ОНИ ПОСТРОИЛИ СЕБЕ ДОМА
ПОХОЖИЕ НА МНОГОЭТАЖНЫЕ ЗДАНИЯ.
ДРУГАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ – ТЕМНЫЕ НИНЗЫ. ОНИ ВСЕГДА НАХОДЯТСЯ В ТЕМНОТЕ. ГЛАЗА У НИХ ЯРКОГО
БЕЛОГО ЦВЕТА. ЭТО ОБОСНОВАНО ТЕМ, ЧТО ОНИ ЖИВУТ В ПОДЗЕМНЫХ МРАЧНЫХ ДОМАХ. НИНЗЫ ПОЧТИ
СЛЕПЫ. НОСЯТ ТЕМНОЮ ОДЕЖДУ.
ПОКА ГЛАЗАСТИКИ ИЗУЧАЛИ ФЛОРУ И ФАУНУ ПЛАНЕТЫ. НИНЗЫ УНИЧТОЖАЛИ РЕДКИЙ ВИД ПОДЗЕМНЫХ
ЧЕРЕПАХ–САЛАМАНДР. ОНИ ЭТО ДЕЛАЛИ РАДИ ИХ ПАНЦИРЕЙ. ПОСЛЕ ПОЛУЧЕНИЯ ПАНЦИРЯ ОНИ
ПЕРЕМАЛЫВАЮТ ЕГО И ИЗГОТАВЛИВАЮТ ИЗ ЭТОГО ПОРОШКА ЖИДКОСТЬ ТЕМНОГО ЦВЕТА. НЕИЗВЕСТНО
ДЛЯ ЧЕГО ОНИ ДОБЫВАЮТ ЭТУ ЖИДКОСТЬ.
ПОСКОЛЬКУ У ТЕМНЫХ НИНЗ БЫСТРО КОНЧИЛИСЬ РЕСУРСЫ ОНИ СТАЛИ ВОРОВАТЬ РЕСУРСЫ У ГЛАЗАСТИКОВ.
ВСКОРЕ У НИНЗ ПОЯВИЛСЯ НОВЫЙ ПРЕЗИДЕНТ. ОН ОРГАНИЗОВАЛ НАПАДЕНИЕ НА ГОРОД ГЛАЗАСТИКОВ.

3.

СЮЖЕТ ИГРЫ
ПЕРСОНАЖ
ГЛАЗАСТИКИ ДОЛГО ДУМАЛИ КАК ИМ ПРЕКРАТИТЬ ЭТО. ГЛАЗАСТИКИ ПРИДУМАЛИ.
ОНИ РЕШИЛИ СНАРЯДИТЬ ШПИОНА, А ЗАТЕМ ЗАПУСТИТЬ ЕГО НА БАЗУ НИНЗ.
ОНИ ДАЛИ СПЕЦИАЛЬНОМУ ШПИОНУ НОВУЮ ТЕХНОЛОГИЮ ПОД НАЗВАНИЕМ
«ЖИЗНИ». ОНА РАБОТАЕТ ТАК: ПРИ ПОЛУЧЕНИЕ БОЛЬШОГО УЩЕРБА ГЛАЗАСТИКУ
СРАБАТЫВАЕТ СИСТЕМА, ЛЕЧАЩАЯ ЕГО, НО СДЕЛАТЬ ТАК МОЖНО ТОЛЬКО ТРИ РАЗА.
ГЛАЗАСТИК ВИДИТ ЭТО КАК СЕРДЕЧКИ.
ЧТОБЫ ШПИОН СМОГ СПРАВИТСЯ С ОХРАНОЙ, ЕМУ ДАЛИ ТЕЛЕПОРТАЦИОННЫЕ
СНЕЖНЫЕ БОМБОЧКИ. ОНИ ДЕЙСТВУЮТ ПО СЛЕДУЮЩЕМУ ПРИНЦИПУ: КОГДА ШПИОН
ПОПАДАЕТ В НИНЗА, ЗЛОДЕЙ ТЕЛЕПОРТИРУЕТСЯ (КУДА НЕИЗВЕСТНО).
ТАКЖЕ УЧЕНЫМ УДАЛОСЬ ПРИДУМАТЬ ВРЕМЕННУЮ ТЕХНОЛОГИЮ. НАЖАВ НА КНОПКУ
«АГЕНТ», СОХРАНЯЕТ СВОЮ ВРЕМЕННУЮ ПОЗИЦИЮ. ПРИ ВТОРОМ НАЖАТИИ ШПИОН
ЗАГРУЖАЕТ ВРЕМЕННУЮ ПОЗИЦИЮ.

4.

СЮЖЕТ ИГРЫ
НА БАЗЕ
ПРОНИКНУВ НА БАЗУ ПЕРСОНАЖ ВИДИТ 1 УРОВЕНЬ. АГЕНТ СПРЫГНУЛ С ПЛАТФОРМЫ И ЧУТЬ НЕ УПАЛ НА ОСТРЫЙ ШИП
СОЗДАННЫЙ НИНЗАМИ СПЕЦИАЛЬНО ОТ ГЛАЗАСТИКОВ. ИГРОК ПЕРЕПРЫГИВАЕТ ДЫРУ И ИСПОЛЬЗУЕТ СОХРАНЕНИЕ
ВРЕМЕННОЙ ПОЗИЦИИ. СПОКОЙНО ИДЕТ ДАЛЬШЕ, НО ВДРУГ ОН ПОПАДАЕТ В «ЖИДКУЮ ДЫРУ». ЕГО ТЕЛО ПОКРЫЛОСЬ
ЖИДКОСТЬЮ, И ОН СТАЛ МЕДЛЕННО ПРОВАЛИВАТЬСЯ В ДЫРУ. НО ТУТ ГЛАЗАСТИК ИСПОЛЬЗУЕТ ВРЕМЕННОЕ
СОХРАНЕНИЕ, И ОН ПОЯВЛЯЕТСЯ НА ТОЧКЕ СОХРАНЕНИЯ. ДАЛЬШЕ ОН ПРЫГНУЛ НА ПЛАТФОРМУ И НАШЕЛ ТАМ МОНЕТУ.
ЭТА МОНЕТА –УКРАДЕННАЯ ВАЛЮТА ГЛАЗАСТИКОВ. ПРОПРЫГАВ ДАЛЬШЕ ПО ПЛАТФОРМАМ, АГЕНТ ПОПАДАЕТ НА
ВТОРОЙ УРОВЕНЬ.
ТАМ ОН ПЕРЕПРЫГНУЛ ДВА ШИПА И ПОШЕЛ СПОКОЙНО ДАЛЬШЕ. ГЛАЗАСТИК ЗАМЕТИЛ, ЧТО УСТРОЙСТВО СОХРАНЕНИЯ
СЛОМАНО. ГЛАЗАСТИК ПРОДОЛЖИЛ ИДТИ ВПЕРЕД. НО ВДРУГ ОН ПРОВАЛИЛСЯ ПОД ПОЛ. ТАМ ОН НАШЕЛ ВТОРОЮ
МОНЕТУ. В ПОДВАЛЕ ПЕРСОНАЖ НАШЕЛ ЛЕСТНИЦУ И ПОДНЯЛСЯ ПО НЕЙ. ПОСЛЕ ТОГО, КАК АГЕНТ ПОДНЯЛСЯ, ОН
УВИДИЛ СТРАЖА. ГЛАЗАСТИК НЕ РАСТЕРЯЛСЯ И КИНУЛ В НИНЗА ЗАМОРОЖЕННУЮ ТЕЛЕПОРТОЦИОННУЮ БОМБУ. НИНЗ
СРАЗУ ТЕЛЕПОРТИРОВАЛСЯ. АГЕНТ ЗАЛЕЗ НА БОЛЬШУЮ ПЛАТФОРМУ И УВИДЕЛ БОССА НИНЗ. НАЧАЛАСЬ БИТВА: БОСС
СТАЛ ШВЫРЯТЬ СВОИ ЗЕЛЬЯ, НО ГЕРОЙ ЛОВКО УВОРАЧИВАЛСЯ ОТ НИХ, И ПРИ ЭТОМ ПЕРСОНАЖ УСПЕВАЛ ЗАПУСКАТЬ И
СВОИ БОМБЫ. НА БОССА БОМБЫ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕ ДЕЙСТВОВАЛИ. НУЖНО БЫЛО АЖ 100 БОМБ, ЧТОБЫ
ТЕЛЕПОРТИРОВАТЬ БОССА. НО НАШ АГЕНТ СМОГ ЗАПУСТИТЬ ИХ ВСЕХ В БОССА. И ОН ТЕЛЕПОРТИРОВАЛСЯ.
ЗА ПОБЕДУ НАД БОССОМ ПЕРСОНАЖ ПОЛУЧИЛ ЗАСЛУЖЕННУЮ НАГРАДУ В ВИДЕ ПЕЛЬМЕНЕЙ.

5.

АСЕТЫ, ТАЙЛЫ
Персона
ж
Платформ
а
Враг
Монета

6.

АСЕТЫ, ТАЙЛЫ
Ящик
Жизнь
Босс
Президе
нт
Лужа

7.

АСЕТЫ, ТАЙЛЫ
Зелье
босса
Пуля
персона
жа
Шип
Фон

8.

1 УРОВЕНЬ

9.

2 УРОВЕНЬ

10.

ЕКРАН ПОБЕДЫ

11.

ЭКРАН ПОРАЖЕНИЯ

12.

АНИМАЦИИ ИГРОКА

13.

СПАСИБО
ЗА
ВНИМАНИЕ
!
Выхо
д
English     Русский Правила