Похожие презентации:
Зарубежное искусство XVII - XVIII вв
1.
ТЕСТЗарубежное искусство
XVII – XVIII вв.
2.
Часть 1.В каждом вопросе теста
выберите один
правильный ответ и
отметьте его.
3.
1. Термин «барокко» переводитсякак:
1. Жемчужина неправильной формы
2. Раковина
3. Украшение
4. Правило
4.
2. Термином «бодегонес»называется:
1. Испанский парадный портрет
2. Жанровая сцена в кабачке
3. Морской пейзаж
4. Изображение животных
5.
3. «Тенеброссо» это:1. Вид гравюры
2. Принцип трактовки освещения
3. Метод обработки поверхности
деревянной скульптуры
4. Техника монументальной
живописи
6.
4. «Пасос» это:1. Жанр бытовой живописи
2. Скульптура, участвующая в
религиозных процессиях
3. Тиснение по поверхности дерева
4. Механизм для печати гравюры
7.
5. Назовите автора балдахина всоборе Св. Петра в Риме:
1. Антуан Куазевокс
2. Э.М. Фальконе
3. Пьер Пюже
4. Лоренцо Бернини
8.
6. Назовите автора произведения«Призвание святого Матфея» из
капеллы Контарелли церкви
Санта Луиджи деи Франчези:
1. М. Меризи да Караваджо
2. П.П. Рубенс
3. Х. Рибера
4. Рембрандт Х. ван Рейн
9.
7. Представителем Дельфтскойшколы был:
1. Ян Порселис
2. Питер де Хох
3. Г. Хонтхорст
4. Ян ван Гоен
10.
8. Картина Рембрандта «Блудныйсын» из Эрмитажа относится к:
1. Лейденскому периоду
2. 1631 – 1642 гг.
3. 1642 – 1650 гг.
4. 1650 – 1666 гг.
11.
9. На картине «Копья» Д.Веласкесапредставлена сцена:
1. Битвы
2. Историческая
3. Аллегорическая
4. Бытовая
12.
10. Никола Пуссен связан состилем или направлением:
1. Академизм
2. Классицизм
3. Историзм
4. Рококо
13.
11. Назовите автора плафона«Триумф божественного
Провидения» палаццо Барберини
в Риме:
1. Анибале Карраччи
2. Доменикино
3. Гверчино
4. Пьетро да Картона
14.
12. Картина Рембрандта «Ночнойдозор» с точки зрения жанра
является:
1. Историческим полотном
2. Батальной картиной
3. Групповым портретом
4. Жанровой картиной
15.
13. Картина «Лавка Жерсена»принадлежит:
1. Ж.О. Фрагонару
2. Ф. Буше
3. Ж.-Б. Грёзу
4. А.Ватто
16.
14. Картина «Капризница»А.Ватто находится в:
1. Лувре (Париж)
2. Музее Метрополитен (НьюЙорк)
3. Рейхсмузеуме (Амстердам)
4. Эрмитаже (Санкт-Петербург)
17.
15. Росписи Кайзеровского залаДворца в Вюрцбурге Тьеполо
посвящены:
1. Средневековой истории
2. Античной мифологии
3. Пасторальным сценам
4. Литературным сюжетам из
Тассо и Ариосто
18.
16. Родоначальником жанра«ведута» в итальянском
искусстве XVIII в. считается:
1. Л. Карлеварис
2. А. Каналетто
3. Б. Белотто
4. Ф. Гварди
19.
17. Наиболее ранней гравюройУ. Хогарта считается:
1. «Бедный поэт»
2. «Уснувшая паства»
3. «Пузыри Южных морей»
4. «Карьера повесы»
20.
18. Палитру с надписью «Линиякрасоты и грации» на
автопортрете поместил:
1. Н. Пуссен
2. У. Хогарт
3. Рембрандт
4. Т. Гейнсборо
21.
19. Из итальянский художниковXVIII в. виды Дрездена писал:
1. А. Канале
2. Б. Белотто
3. М. Мариески
4. Ф. Гварди
22.
20. Модель «Грозящего амура» измягкого фарфора, бисквита, сервской
мануфактуры 1766-1773 гг. создана:
1. Э.М. Фальконе;
2. Клодионом (Клод Мишель)
3. Г. Кусту мл.
4. Ж.Б. Пигалем
23.
Часть 2.Определите автора и
название произведения.
Укажите время
создания.
24.
1Микельанджело Меризи да Караваджо «Отдых на пути
в Египет», 1595-1596
25.
2Аннибале Карраччи «Поедатель бобов», 1580-90 гг.
26.
3Никола Пуссен Танкред и Эрминия,
1630-е
27.
4Франс Халс «Малле
Баббе», 1633-1635
28.
5Доменикино «Дева и единорог», ок.
1602
29.
6Рембрандт
Харменсзон ван
Рейн «Саския в
образе Флоры»,
1634
30.
7Джованни Лоренцо Бернини
«Аполлон и Дафна» 16221625
31.
8Алонсо Кано
«Непорочное
зачатие», 1655
32.
9Рембрандт Харменсзон ван Рейн «Три
дерева», 1643
33.
10Антуан Ватто «Актёры Французского театра» 1711-1712
34.
11Франс Халс «Регентши богадельни для
престарелых», 1664
35.
12Петер Пауль Рубенс
«Автопортрет с Изабеллой
Брант», ок. 1609
36.
13Рембрандт
Харменсзон ван
Рейн «Даная» 16361647
37.
14Жан Батиста Тьеполо
« Аллегории четырёх
Частей света. Роспись
плафона Парадной
лестницы дворца»
1750—1753
38.
15Хосе де
Рибера
«Диоген»,
1637
39.
16Диего Веласкес «Вилла
Медичи в Риме.
Полдень», 1630
40.
17Франсиско де Сурбаран
«Святая Аполлония»,
1631
41.
18Рембрандт
Харменсзон ван Рейн
«Портрет старика в
красном», 1654
42.
19Жан Батист Симеон Шарден «Натюрморт с атрибутами
искусства», 1766
43.
20Педро де Мена «Покаяние Марии
Магдалины», 1664.
44.
21Франсиско де Сурбаран «Натюрморт с четырьмя
сосудами», 1650
45.
22Диего Веласкес «Пряхи», ок. 16551660
46.
173523
1733
Уильям Хогарт «Ввод во владение/Получение
наследства»
47.
24Антуан Ватто
«Отплытие с Киферы (Паломничество
на о. Киферу)» ок. 1718
48.
25Диего весласкес «Сдача Бреды», 1635
49.
26Хосе де Рибера «Пьяный Силен», 1626.
50.
27Жан Оноре Фрагонар «Выигранный
поцелуй» ок. 1760
51.
28ДИЕГО ВЕЛАСКЕС «ХРИСТОС В ДОМЕ
МАРФЫ И МАРИИ», 1618
52.
29Жак Калло «Состязания на площади
Санта Кроче во Флоренции» 1617
53.
30Джованни Баттиста Пиранези «Серия
Тюрьмы, лист XI и XIV» 1760