2.42M
Категория: ИскусствоИскусство

Пейзаж большой мир

1.

Пейзаж большой мир

2.

Перспектива − это система изображения
пространства и объемных тел на
плоскости.
Воздушная перспектива − это изменение
цвета предметов под воздействием
воздушной среды и пространства,
возникающие по мере удаления натуры
от глаз наблюдателя.

3.

Природа – это книга мудрости. Прочитать эту
книгу, овладеть драгоценным богатством,
заложенным в ней, помогает пейзаж.
В.Д. Поленов
«Заросший пруд»

4.

ВИДЫ ПЕЙЗАЖЕЙ
Сельский
В.Д. Поленов
«В деревне Тургенево»
Городской
К. Писсарро
«Оперный проезд в Париже»

5.

Морской
И.К. Айвазовский
«Радуга»
Архитектурный пейзаж
Ф. Я. Алексеев
«Красная площадь в Москве»

6.

Индустриальный пейзаж
Космический или
фантастический пейзаж
В.Г. Гремитских
«Строительство Куйбышевской
ГЭС. Полдень»
К. Юон
«Новая планета»

7.

Героический пейзаж
Декоративный пейзаж
Йозеф Антон Кох
«Героический пейзаж с радугой»
И. Я. Билибин
«Ночь на берегу озера Ильмень»

8.

Исторический пейзаж
Эпический пейзаж
Н. Рерих
«Заморские гости»
И.И. Шишкин
«Лесные дали»

9.

Романтический пейзаж
Лирический пейзаж
И.К. Айвазовский
«Волна»
И.С. Остроухов
«Золотая осень»

10.

Драматический пейзаж
И.К. Айвазовский
«Девятый вал»

11.

Художники-пейзажисты
использовали различные
материалы для написания
своих картин — масло,
темперу, тушь и т.д.
Одним из распространенных
художественных материалов
являются акварельные краски.
Акварель — живописная
техника, использующая
специальные акварельные
краски.

12.

Акварельная техника стала развиваться в Китае после изобретения
бумаги во 2 веке нашей эры. В 18-19 веках акварель получила
большое распространение в Англии, благодаря творчеству Джозефа
Тёрнера.
Китайская акварель

13.

Джозеф Тёрнер

14.

Лев Феликсович Лагорио

15.

Александр Николаевич Бенуа

16.

Акварель по-сырому — техника в акварели, когда
краска наносится на обильно смоченную водой
бумагу.

17.

18.

Практическая работа: Создание эпического или
романтического пейзажа в технике акварель «по сырому»

19.

Материалы:

20.

Прикрепим наш лист на планшет с помощью малярного скотча.
Далее готовим в палитре четыре достаточно насыщенных
раствора: синего, желтого, красного, черного цвета. Можно
набор цветов менять, в зависимости от предполагаемого
времени суток или времени года. Лист бумаги смачиваем
широкой кистью, но не сильно, а так чтобы был матовый блеск.

21.

Стараемся отжимать кисть о края банки. Много воды - плохо, на
листе образуются лужицы.
Зигзагообразным движением, набрав на малярную кисть желтого
раствора, наносим краску на лист.
Ополоснув кисть, набираем красный раствор и повторяем движение,
спустившись чуть ниже.

22.

Хорошенько ополоснув кисть, приступаем к работе холодными цветами.
Набираем синий раствор и знакомым движением наносим его большой
кистью на бумагу. Следующий шаг, я беру открытые цвета прямо с палитры,
меняя малярную кисть на колонок, прописываю задний план. Лишь едва
касаясь бумаги, намечаю лес синей краской. После затемняю передний план
набрав на кисть черной краски.

23.

Бумага должна немного подсохнуть, после того как она высохла, мы
берем кисть щетинку, пальцами расправляем слегка влажную кисть,
«лохматя» её. Прорабатываю передний план, набрав на кисть черной
краски, кисть у нас почти сухая, воспользуйтесь салфеткой для удаления
лишней влаги. Имитируем траву. Затемняю середину леса, который идет
вторым планом.

24.

Далее этой же кистью, черной краской, едва касаясь бумаги,
формируем колоски. После взяв тонкую кисть и набрав на нее
черную краску, дорисовываем стебли и листья.
Не переусердствуйте, их будет немного на переднем плане.

25.

Далее завершая нашу картину, на заднем плане
добавляем пару птичек. Для создания более гармоничной
композиции и реалистической картины в целом.
English     Русский Правила