2.41M
Категория: ЭлектроникаЭлектроника

Steam inventory trading bot. Торговый робот инвентаря Steam

1.

Steam inventory trading bot
Торговый робот инвентаря Steam

2.

Цель
Проекта
Полностью автоматизировать и облегчить
процесс покупки и продажи предметов
инвентаря Steam.
Автоматизация поиска, покупки и продажи
элементов игрового инвентаря площадки Steam
на различных сторонних торговых площадках.
• На данный момент существуют в основном лишь
боты для торговли в Steam, мы же хотим вывести
все на новый уровень и усовершенствовать
торговлю на сторонней площадке, торговлю
между площадками и в последующем создание
собственной площадки полностью в
автоматическом режиме.

3.

Принцип
Работы
Уникальный алгоритм работы, не имеющий
аналогов в мире.
Робот анализирует топ предметов на сторонней площадке
(например, csmarket), благодаря алгоритму фильтрует
наиболее подходящие предметы по определенным
параметрам (в ближайшей перспективе эти предметы
будут дорожать), покупает эти предметы и в дальнейшем
выставляет на продажу их автоматически.
Торговый робот может работать на торговых площадках,
которые предоставляют свой API для интеграции.

4.

Стадия готовности проекта
Разработана альфа-версия робота, не
имеющая графической оболочки (только
консоль), но настроена интеграция с
площадкой Bitskins.
На данном этапе алгоритм бота
функционален и способен собирать
аналитику по предметам:
• подбирает подходящие вещи,
• скупает их
• может выставлять их на продажу
автоматически.

5.

Этапы проекта
Включает 3 основных этапа развития
01
02
Набор команды для создания
функционала и полного
запуска торгового работа
Запуск торговли
между площадками
по всему миру в
ручном режиме
03
Запуск собственной
торговой площадки и
функции автоматической
торговли, внедрение ИИ

6.

Охват
Аудитории
Каждый пользователь steam
так или иначе продающий
или покупающий предметы
из инвентаря.
Россия
США
На сегодняшний день число
пользователей steam
превысило 130 млн человек.
Лидирующею позицию
занимает США за ним Китай
и замыкает тройку лидеров
Россия.
Китай

7.

Затраты по этапам
Итого затраты на 2 этапа 30 000 000 рублей
1 этап
Срок: 8 - 9 месяцев. Полный запуск бота по торговым площадкам.
Квартальные расходы на сотрудников:
1 квартал
Разработчик Frontend (2 чел.):
660 000 рублей + 100 000 рублей (налоговые вычеты) = 760 000 рублей
Разработчик Backend (3 чел.):
Backend senior – 780 000 рублей + 117 000 рублей (налоговые вычеты) = 897 000 рублей
Backend middle (2 чел) 1 320 000 рублей + 198 000 рублей (налоговые вычеты) = 1 518 000 рублей
Дизайнер – 200 000 рублей + 30 000 рублей (налоговые вычеты) = 230 000 рублей
Аналитик (project manager):
600 000 рублей + 90 000 рублей (налоговые вычеты) = 690 000 рублей
DevOps – 300 000 рублей + 45 000 (налоговые вычеты) = 345 000 рублей
Аренда серверов – 150 000 рублей
Итого 1 квартал – 4 590 000 рублей

8.

Затраты по этапам
1 этап
Срок: 8 - 9 месяцев. Полный запуск бота по торговым площадкам.
Квартальные расходы на сотрудников:
2 квартал
Разработчик Frontend (1 чел.):
330 000 рублей + 50 000 рублей (налоговые вычеты) = 380 000 рублей
Разработчик Backend (3 чел.):
Backend senior – 780 000 рублей + 117 000 рублей (налоговые вычеты) = 897 000 рублей
Backend middle (2 чел) 1 320 000 рублей + 198 000 рублей (налоговые вычеты) = 1 518 000 рублей
Аналитик (project manager):
600 000 рублей + 90 000 рублей (налоговые вычеты) = 690 000 рублей
DevOps – 300 000 рублей + 45 000 (налоговые вычеты) = 345 000 рублей
Аренда серверов – 150 000 рублей
Итого 2 квартал – 3 980 000 рублей

9.

Затраты по этапам
1 этап
Срок: 8 - 9 месяцев. Полный запуск бота по торговым площадкам.
Квартальные расходы на сотрудников:
3 квартал
Разработчик Frontend (1 чел.):
330 000 рублей + 50 000 рублей (налоговые вычеты) = 380 000 рублей
Разработчик Backend (3 чел.):
Backend senior – 780 000 рублей + 117 000 рублей (налоговые вычеты) = 897 000 рублей
Backend middle (2 чел) 1 320 000 рублей + 198 000 рублей (налоговые вычеты) = 1 518 000 рублей
Аналитик (project manager):
600 000 рублей + 90 000 рублей (налоговые вычеты) = 690 000 рублей
QA-тестировщик – 720 000 рублей + 108 000 рублей (налоговые вычеты) = 828 000 рублей
DevOps – 300 000 рублей + 45 000 (налоговые вычеты) = 345 000 рублей
Аренда серверов – 150 000 рублей
Итого 3 квартал – 4 808 000 рублей
Итого первый этап – 13 378 000 рублей

10.

Затраты по этапам
2 этап
Срок: 8 - 9 месяцев. Торговля между площадками вручную.
Квартальные расходы на сотрудников:
1 квартал
Разработчик Frontend (1 чел.):
330 000 рублей + 50 000 рублей (налоговые вычеты) = 380 000 рублей
Разработчик Backend (3 чел.):
Backend senior – 780 000 рублей + 117 000 рублей (налоговые вычеты) = 897 000 рублей
Backend middle (2 чел) 1 320 000 рублей + 198 000 рублей (налоговые вычеты) = 1 518 000 рублей
Аналитик (project manager):
600 000 рублей + 90 000 рублей (налоговые вычеты) = 690 000 рублей
QA-тестировщик – 360 000 рублей + 54 000 рублей (налоговые вычеты) = 414 000 рублей
DevOps – 300 000 рублей + 45 000 (налоговые вычеты) = 345 000 рублей
Аренда серверов – 500 000 рублей
Реклама – 2 400 000 рублей
Итого 1 квартал – 7 144 000 рублей

11.

Затраты по этапам
2 этап
Срок: 8 - 9 месяцев. Торговля между площадками вручную.
Квартальные расходы на сотрудников:
2 квартал
Разработчик Frontend (1 чел.):
330 000 рублей + 50 000 рублей (налоговые вычеты) = 380 000 рублей
Разработчик Backend (3 чел.):
Backend senior – 780 000 рублей + 117 000 рублей (налоговые вычеты) = 897 000 рублей
Backend middle (2 чел) 1 320 000 рублей + 198 000 рублей (налоговые вычеты) = 1 518 000 рублей
Аналитик (project manager):
600 000 рублей + 90 000 рублей (налоговые вычеты) = 690 000 рублей
QA-тестировщик – 360 000 рублей + 54 000 рублей (налоговые вычеты) = 414 000 рублей
DevOps – 300 000 рублей + 45 000 (налоговые вычеты) = 345 000 рублей
Аренда серверов – 500 000 рублей
Итого 2 квартал – 4 744 000 рублей

12.

Затраты по этапам
2 этап
Срок: 8 - 9 месяцев. Торговля между площадками вручную.
Квартальные расходы на сотрудников:
2 квартал
Разработчик Frontend (1 чел.):
330 000 рублей + 50 000 рублей (налоговые вычеты) = 380 000 рублей
Разработчик Backend (3 чел.):
Backend senior – 780 000 рублей + 117 000 рублей (налоговые вычеты) = 897 000 рублей
Backend middle (2 чел) 1 320 000 рублей + 198 000 рублей (налоговые вычеты) = 1 518 000 рублей
Аналитик (project manager):
600 000 рублей + 90 000 рублей (налоговые вычеты) = 690 000 рублей
QA-тестировщик – 360 000 рублей + 54 000 рублей (налоговые вычеты) = 414 000 рублей
DevOps – 300 000 рублей + 45 000 (налоговые вычеты) = 345 000 рублей
Аренда серверов – 700 000 рублей
Итого 3 квартал – 5 044 000 рублей
Итого второй этап – 16 628 000 рублей

13.

Выгода пользователя
• Полная автоматизация торгов на торговой площадке
робот сам купит и выставит предмет на продажу. Пользователю нужно лишь следить за
балансом на денежном счете.
• Возможность торговли между торговыми площадками
пользователь сможет купить предмет на одной площадке по низкой цене, и продать его на
другой площадке по более высокой цене.
• Систематизация всех операций пользователя в его личном кабинете
общая аналитика предметов в Steam, либо информация какой-либо конкретной торговой
площадке, отличной от Steam.
• Экономия времени и средств пользователя
на анализ множества площадок, все будет в одном месте.
средств с площадок.
Полный контроль ввода-вывода

14.

Выгода торговой площадки
• Объединение всех торговых площадок в одном месте, для более выгодных сделок
пользователя, которая повлияет на увеличение прибыли сторонних площадок за счет прироста
траффика пользователей.
• Четыре крупнейших площадки предоставляют свой API для интеграции:
WaxPeer, Bitskins, CSGO Trade Market, DMarket
Что изначально дает нам колоссальный простор для развития нашего проекта.
• Торговые площадки на перспективу:
SKINPORT, ShadowPay, SkinBaron

15.

Принцип Заработка
1,5% используем демпинг комиссии, чтобы привлечь
аудиторию на срок 6 месяцев после запуска
Средний сценарий в вакууме без реинвестиций(пользователи не реинвестируют % с прибыли)
1 человек - 1000$
1000 человек – 1 000 000$( сумма оборота ~ в месяц)
1.5% * 1000$ (6 мес) - с человека ~ 15$ в месяц
15 000$(за 1 мес) - за месяц с 1000 пользователей
90 000$(за 6 мес) - за 6 месяцев с 1000 пользователей
Окупаемость ~ 1,6 года

16.

Принцип Заработка
1,5% используем демпинг комиссии, чтобы привлечь
аудиторию на срок 6 месяцев после запуска
Хороший сценарий в вакууме с реинвестициями (пользователи реинвестируют % с прибыли)
1 человек - 1000$
1000 человек – 1 000 000$( сумма оборота ~ в мес)
• 1 месяц - 1000$ - (в худшем случае 20% с 1 оборота) - наша прибыль = 1000*1,5% = 15 с одного пользователя -> с 1000
человек => 15000
• 2 месяц - 1200$ - (в худшем случае 20% с 3 оборота) - наша прибыль = 1200*1,5% = 18 с одного пользователя -> с 1000
человек => 18000
• 3 месяц - 1440$ - (в худшем случае 20% с 6 оборота) - наша прибыль = 1440*1,5% = 21,6 с одного пользователя -> с 1000
человек => 21600
• 4 месяц - 1722$ - (в худшем случае 20% с 9 оборота) - наша прибыль = 1722*1,5% = 25,8 с одного пользователя -> с 1000
человек => 25800
• 5 месяц - 2066$ - (в худшем случае 20% с 12 оборота)- наша прибыль = 2066*1,5% = 31 с одного пользователя -> с 1000
человек => 31000
• 6 месяц - 2478$ - (в худшем случае 20% с 15 оборота)- наша прибыль = 2478*1,5% = 37,17 с одного пользователя -> с 1000
человек => 37170
средняя прибыль в месяц с человека = 24,73$
Общая с 1000 пользователей – 148 380$ (за 6 мес)
Окупаемость ~ 1 год

17.

Принцип Заработка
3 % используем демпинг комиссии, после 6 месяцев с
момента запуска
Хороший сценарий в вакууме с реинвестициями (пользователи реинвестируют % с прибыли)
1 человек - 1000$
1000 человек – 1 000 000$( сумма оборота ~ в мес)
• 1 месяц - 1000$ - (в худшем случае 20% с 1 оборота) - наша прибыль = 1000$ * 3% = 30 с одного пользователя -> с 1000
человек => 30000
• 2 месяц - 1200$ - (в худшем случае 20% с 3 оборота) - наша прибыль = 1200$ * 3% = 36 с одного пользователя -> с 1000
человек => 36000
• 3 месяц - 1440$ - (в худшем случае 20% с 6 оборота) - наша прибыль = 1440$ * 3% = 43,2 с одного пользователя -> с 1000
человек => 43200
• 4 месяц - 1720$ - (в худшем случае 20% с 9 оборота) - наша прибыль = 1720$ * 3% = 51,6 с одного пользователя -> с 1000
человек => 51600
• 5 месяц - 2060$ - (в худшем случае 20% с 12 оборота)- наша прибыль = 2060$ * 3% = 61,8 с одного пользователя -> с
1000 человек => 61800
• 6 месяц - 2470$ - (в худшем случае 20% с 15 оборота)- наша прибыль = 2470$ * 3% = 74,1 с одного пользователя -> с
1000 человек => 74100
Средняя прибыль за месяц с одного пользователя - 49,4$
С 1000 пользователей – 296 400$ (за 6 мес)
Годовая прибыль 592 800 $

18.

Принцип Заработка
5 % используем демпинг комиссии, после 1 года работа
площадки
Лучший сценарий в вакууме с реинвестициями (пользователи реинвестируют % с прибыли)
1 человек - 1000$
1000 человек – 1 000 000$( сумма оборота ~ в мес)
• 1 месяц - 1000$ - (в худшем случае 20% с 1 оборота) - наша прибыль = 1000$ * 5% = 50 с одного пользователя -> с 1000
человек => 50000
• 2 месяц - 1200$ - (в худшем случае 20% с 3 оборота) - наша прибыль = 1200$ * 5% = 60 с одного пользователя -> с 1000
человек => 60000
• 3 месяц - 1440$ - (в худшем случае 20% с 6 оборота) - наша прибыль = 1440$ * 5% = 72 с одного пользователя -> с 1000
человек => 72000
• 4 месяц - 1720$ - (в худшем случае 20% с 9 оборота) - наша прибыль = 1720$ * 5% = 86 с одного пользователя -> с 1000
человек => 86000
• 5 месяц - 2060$ - (в худшем случае 20% с 12 оборота)- наша прибыль = 2060$ * 5% = 103 с одного пользователя -> с 1000
человек => 10300
• 6 месяц - 2470$ - (в худшем случае 20% с 15 оборота)- наша прибыль = 2470$ * 5% = 123,1 с одного пользователя -> с
1000 человек => 123100
Средняя прибыль за месяц с одного пользователя - 82,3$
С 1000 пользователей – 493 380$(за 6 мес)
Годовая прибыль 987 600 $

19.

Вывод
Уникальность алгоритма дает возможно охватит огромную аудиторию Steam, заинтересованных
в реализации своих предметов .
Даже при самых минимальных показателях привлечения пользователей (напрямую зависит от
вложений в рекламу) полная окупаемость проекта займет от 1,5 до 2 лет.
На сегодняшний день данный сегмент бурно развивается, о чем говорят показатели роста
количества пользователей на площадке Steam, в 2022 году было зафиксировано число
одновременных пользователей 30 млн человек. Всего же по всем имеющимся данных общее
количества пользователей более 130 млн человек.
Мы предлагаем создать особенную среду, как для пользователей, так и для площадок
реализующих предметы Steam. Простота и понятность нашего алгоритма позволит даже самым
неопытным пользователям в кратчайший срок освоить принципы торговли данного
направления, что позволит привлечь новых пользователей на наш сервис.
English     Русский Правила