Похожие презентации:
Разработка игры на движке Unity с использованием языка С#
1.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ КРАЕВОЕГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЯРОВСКОЙ
ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ
ТЕХНИКУМ»
РАЗРАБОТКА ИГРЫ НА ДВИЖКЕ UNITY С
ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЯЗЫКА С#
АВТОР:
СПИВАКОВ АЛЕКСАНДР
ДЕНИСОВИЧ
СТУДЕНТ ГРУППЫ ИСИП 21
РУКОВОДИТЕЛЬ:
ПЕГУСОВА МАРИНА
СЕРГЕЕВНА
2.
Цель исследовательской работы:Разработка игры.
Задачи исследования:
1 Разработка концепции игры
2 Разработка основных механик
3 Доработка дизайна
3.
Объектная область исследования:• Программирование и технология
разработки программного продукта
Предмет исследования:
• UNITY(Кроссплатформенная среда
разработки компьютерных игр)
4.
КОНЦЕПТ ПЕРСОНАЖА5.
3Д МОДЕЛЬПЕРСОНАЖА
6.
СБОРКА УРОВНЯ ИЗГРЕЙБОКСОВ
7.
СКРИПТ PLAYERCONTROLLER.ОБЪЯВЛЕНИЕ ВСЕХ НУЖНЫХ
ПЕРЕМЕННЫХ
8.
СКРИПТPLAYERCONTROLLER.
МЕТОД UPDATE.
9.
ЗАКОН БАЛЛИСТИЧЕСКОГОДВИЖЕНИЯ В КООРДИНАТНОЙ
ФОРМЕ.
10.
SCOREMANAGER.ОБЪЯВЛЕНИЕ
ПЕРЕМЕННЫХ
11.
СКРИПТ SCOREMANAGER.КОРУТИНА EXAMPLECOROUTINE
12.
ВСЕ СКРИПТЫ13.
ОБНОВЛЕННЫЙУРОВЕНЬ
14.
ВЫБРАННЫЙЭФФЕКТ
15.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ КРАЕВОЕГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЯРОВСКОЙ
ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ
ТЕХНИКУМ»
РАЗРАБОТКА ИГРЫ НА ДВИЖКЕ UNITY С
ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЯЗЫКА С#
АВТОР:
СПИВАКОВ АЛЕКСАНДР
ДЕНИСОВИЧ
СТУДЕНТ ГРУППЫ ИСИП 21
РУКОВОДИТЕЛЬ:
ПЕГУСОВА МАРИНА
СЕРГЕЕВНА