1.53M
Категория: ПромышленностьПромышленность

Построение электронной модели резьбовой поверхности

1.

Построение
электронной модели
резьбовой
поверхности

2.

Построить
ортогональный
чертеж детали.
Показать на
чертеже
резьбовую
поверхность

3.

Подобрать величину шага
резьбы по ГОСТ 24705-2004

4.

Построить равносторонний треугольник
со стороной, равной шагу резьбы.
Провести линию среднего диаметра
резьбы через середину профиля

5.

Расположить равносторонний
треугольник по центру профиля резьбы.
Базовая точка – середина наклонной
стороны треугольника, перенести на
линию среднего диаметра резьбы

6.

С помощью команды «Полилиния»
обвести трапецию режущей кромки
резьбы

7.

Переключить рабочее пространство на
«3D моделирование», изменить
направление взгляда на ЮЗ изометрию.
С помощью команды «ЗD-поворот»
развернуть плоский чертеж вокруг
красной оси Х на 90 градусов

8.

Перенести режущую кромку к началу
поверхности резьбы

9.

Построить с помощью команды
«Спираль» траекторию движения
режущей кромки.
Шаг 1. Задать точку центра спирали на
оси симметрии

10.

Шаг 2. Задать радиус
верхнего (ЛКМ по
внешней линии
резьбы, в сторону
режущей кромки) и
нижнего основания
спирали (еще раз ЛКМ
по внешней линии
резьбы в той же
точке)

11.

Шаг 3. В командной
строке выбрать
значение «Высота
витка» и ввести
величину шага резьбы

12.

Шаг 4. Указать
нижнюю точку
спирали

13.

С помощью команды «Сдвиг» построить
поверхность резьбы

14.

Мышью выбрать
объект для сдвига –
режущую кромку.
Нажать Enter

15.

Мышью выбрать
траекторию движения
- спираль

16.

Получившееся тело перенести к модели
детали. Базовая точка – конточка оси
симметрии

17.

С помощью команды «Вычитание» удалить
поверхность резьбы из модели детали. Выбрать
мышью поверхности, ИЗ которых должны быть
удалены объекты -> Enter. Выбрать
поверхности, которые должны быть удалены ->
Enter
English     Русский Правила