Похожие презентации:
Знаменитая маска из фильма «Крик»
1.
2.
Премьера «Крика» стартовала 20 декабря 1996 года. Датавыхода на Рождество была выбрана намеренно, чтобы дать
поклонникам ужасов противоядие от типичных семейных
рождественских фильмов.
3.
В процессе съёмок было использовано более 50 галлонов искусственной крови.Школьные сцены должны были сниматься в средней школе Санта-Розы в Калифорнии. Однако совсем
близко к дате съемок школьный совет прочитал сценарий и запретил снимать там фильм из-за
жестокости, так как у них сложилось впечатление, что это комедия, и съемки были перенесены в
Хилдсбург, Калифорния. В качестве расплаты режиссер Уэс Крэйвен в конце титров в разделе «Особая
благодарность» написал: «НИКАКОЙ благодарности управляющему совету школьного округа города
САНТА-РОЗА».
4.
Знаменитая маска из фильма «Крик» былавдохновлена картиной Эдварда Мунка с тем же
названием.
5.
Изначально балахон героя Гостфэйса должен быть белым, как и егомаска. Но во время съёмок один из создателей предположил, что его
накидка похожа на одежду ку-клукс-клана. Поэтому её срочно заменили
на черную.
6.
На главную роль в фильме первоначально была утверждена актриса ДрюБерримор. Но в съёмочном расписании Дрю возникли проблемы, и
актриса согласилась сыграть второстепенную роль.
7.
Грозный телефонный голос Призрака во всех фильмах принадлежит Роджеру Л. Джексону, который такжеозвучивает злодейского шимпанзе Моджо Джоджо в сериале «Девочки-пауэрпафф». Во время съемок
первых трех фильмов никто из актеров даже не встречался с Джексоном, а только слышал его голос, когда
разговаривал с ним по телефону; Крейвен (режиссер) решил, что так их страх будет более убедительным.
8.
Выход на большой экранКартина собрала $173 046 663 в
мировом прокате при бюджете
всего $14 000 000. После
настолько оглушительного
успеха киностудия
запланировала снять целую
серию фильмов по её мотивам.
После выхода картины на экран
продажи телефонов с
определителем номера в США
подскочили в три раза. Также
резко выросли продажи и масок
в стиле "Крик".
9.
Страшно, когда смеются над тем, кто боится — но смешно,когда боятся того, кто смешит. Именно это делает фильм —
и только в «Крике» можно одновременно ржать конём и
орать белугой. За то и любим.