Русское изобразительное искусство 20 века. Русский аванград.
Русский авангард усвоил традиции французской живописи фомизма и кубизма. «Голубая роза» организован в 1907 г. (П.В. Кузнецов, М.С. Сарьян, Н.Н. С
«Голубой фонтан» П.В.Кузнецов
Объединение «Бубновый валет» 1910 год (И.И. машков, П.П. Кончаловский, А.В.Лентулов, А.В.Куприн) живопись ориентирована на народный лубок, носил
И.И.Машков «Фрукты на блюде»
П.П.Кончаловский «Агава»
В.В.Кандинский основоположник русского абстракционизма Главный предмет эксперимента – пространство, в котором он пытался построить новы
«Импровизация 26»
Композиция VI
«Доминирующая кривая»
Каземир Малевич (1878-1935) родоначальник Супрематизма (высший) Главные сопоставляющие творчества – цвет и геометрические формы. Основной объ
Архитектоны – объемные супрематические конструкции «всеобъемлющего универсального стиля».
Павел Николаевич Филонов (1883-1941) основоположник «аналитического искусства»
«Формула весны»
«Пир королей»
13.87M
Категория: ИскусствоИскусство

Русское изобразительное искусство 20 века. Русский аванград

1. Русское изобразительное искусство 20 века. Русский аванград.

2. Русский авангард усвоил традиции французской живописи фомизма и кубизма. «Голубая роза» организован в 1907 г. (П.В. Кузнецов, М.С. Сарьян, Н.Н. С

Русский авангард
усвоил традиции французской живописи
фомизма и кубизма.
«Голубая роза»
организован в 1907 г. (П.В. Кузнецов, М.С.
Сарьян, Н.Н. Сапунова, С.Ю. Судейкина, Н.П.
Крымова и др.)
Девиз: « Искусство вечно, ибо основано на
непреходящем, на том, что отринуть нельзя.
Искусство едино, ибо единый его источник –
душа».
Главные темы: рождение и смерть, любовь, сон,
мечта и сказка.

3. «Голубой фонтан» П.В.Кузнецов

4. Объединение «Бубновый валет» 1910 год (И.И. машков, П.П. Кончаловский, А.В.Лентулов, А.В.Куприн) живопись ориентирована на народный лубок, носил

Объединение «Бубновый валет» 1910 год
(И.И. машков, П.П. Кончаловский,
А.В.Лентулов, А.В.Куприн)
живопись ориентирована на народный
лубок, носила декоративный характер,
напоминая пестрые подносы, вывески
ярморочных балаганов.
Главные предпочтения – работа с
фактурой, формой и цветом. Каждый
предмет воспринимался как часть общего
узора.

5. И.И.Машков «Фрукты на блюде»

6. П.П.Кончаловский «Агава»

7. В.В.Кандинский основоположник русского абстракционизма Главный предмет эксперимента – пространство, в котором он пытался построить новы

В.В.Кандинский
основоположник русского абстракционизма
Главный предмет эксперимента – пространство, в
котором он пытался построить новые
взаимоотношения между миром реальным и
абстрактным.
Кандинский провозгласил свободу художника в
выборе средств, стилей и манеры творчества.
Разрабатывает собственную концепцию цветов.
Картины делил на три основные группы:
«импрессии», «импровизация», «композиции».

8. «Импровизация 26»

9. Композиция VI

10. «Доминирующая кривая»

11. Каземир Малевич (1878-1935) родоначальник Супрематизма (высший) Главные сопоставляющие творчества – цвет и геометрические формы. Основной объ

Каземир Малевич (1878-1935)
родоначальник Супрематизма (высший)
Главные сопоставляющие творчества –
цвет и геометрические формы.
Основной объект-один элемент (квадрат,
крест, круг), но не отрицал сложных
композиций с одновременным
использованием нескольких
геометрических фигур, парящих
впространстве.

12.

13. Архитектоны – объемные супрематические конструкции «всеобъемлющего универсального стиля».

14. Павел Николаевич Филонов (1883-1941) основоположник «аналитического искусства»

15. «Формула весны»

16. «Пир королей»

English     Русский Правила